Пешеход погиб на нерегулируемом переходе под Хыркасами
Вечером 20 сентября на 636 километре М7 (около села Хыркасы) MITSUBISHI CARISMA сбил 28-летнего мужчину, переходившего дорогу по «зебре». Пешеход скончался на месте до прибытия «скорой помощи».
Всего за выходные на дорогах Чувашии пострадали 7 пешеходов - сообщает пресс-служба УГИБДД по Чувашии.
21 сентября в 20:30 в Новочебоксарске 16-летний скутерист совершил наезд на 4-летнюю девочку. Ребенок выбежал на проезжую часть из-за стоящего транспорта. Девочку госпитализировали в приемный покой Новочебоксарской детской городской больницы.
Сообщение отредактировал AutoNews - Sep 22 2014, 10:22
211, сбили на переходе перекрестка Утес - Салабайкасы. Этот участок как раз таки между освещением Токо и Хыркасов, он не освещен. зы и знаки обновили и разметку и желтые светофоры повесили и радары поставили, кому то это все равно не мешает.
Так не много не в тему: два раза за 2014 год приезжал на родину в Чебоксары в отпуска, в 2013 не было возможности приезжать. Все изменилось как я уехал в 2009-ом. Я ребята честно в шоке от всего что происходит в Чувашии на дорогах! Начинается все самое интересное на подъездах к республике примерно за 100 км., обгон по встречке, обгон по обочине, запредельные скорости на тазах и все это на 21-ых регионах. В других городах ах какие же они скромные эти 21-ые В городе смущали такие моменты как сигнал в спину (мол вали чё встал) на "нежнорозовый" тем более я на другом регионе на номере. У четкой молдежи почему обязательно просыпаются чувства гонщика когда у меня видят шильдик turboTSI ( PS разгон до ста секунд пять) на пятой двери, почемуто надо обязательно меня обогнать, подрезать и после обгона маячать своей ...опой перед мной, ну вали раз обогнал ?! нет ведь надо главное обогнать а потом пох как ехать. Обочников то сколько я даже не знаю как это описать. При мне сбили инспектора на Марпосадском при повороте на Соляное (PS Альберт привет, это я тебе позвонил сразу). Да и дальше сколько подобного было... PS какое же все таки приятное чувство уезжать из автоЧувашии...а забыл есть и приятные моменты: город разрос и дорогу в деревне у бабушек сделали, и кино по 150 рублей у нас 300-400 минимум.
Сообщение отредактировал lancer a655aa - Sep 22 2014, 10:55
Все едут около 100-120 км/ч. Это где-то 30 метров в секунду. Дальность фар ближнего света 70 метров. Время реакции водителя 0.3-1 секунда. Время срабатывания тормозной системы 0.3 секундавв зависимости от машины. Тормозной путь от 70 метров до 110 метров. То есть расстояние видимости меньше остановочного пути. И, даже увидев пешехода, остановиться не успеешь.
Если же надеяться на лосиный тест, то тут надо еще угадать, куда пойдет пешеход. Может он испугаться и пойти обратно или быть пьяным и идти непредсказуемо. Или дальше вперед идти.
Только в субботу там проезжал ночью может подумал, насколько опасны эти неосвещенные пешеходные переходы на федеральной трассе.
Так не много не в тему: два раза за 2014 год приезжал на родину в Чебоксары в отпуска, в 2013 не было возможности приезжать. Я ребята честно в шоке от всего что происходит в Чувашии на дорогах! Начинается все самое интересное на подъездах к республике примерно за 100 км., обгон по встречке, обгон по обочине, запредельные скорости на тазах и все это на 21-ых регионах. В других городах ах какие же они скромные эти 21-ые В городе смущали такие моменты как сигнал в спину (мол вали чё встал) на "нежнорозовый" тем более я на другом регионе на номере. У четкой молдежи почему обязательно просыпаются чувства гонщика когда у меня видят шильдик turboTSI ( PS разгон до ста секунд пять) на пятой двери, почемуто надо обязательно меня обогнать, подрезать и после обгона маячать своей ...опой перед мной, ну вали раз обогнал ?! нет ведь надо главное обогнать а потом пох как ехать. Обочников то сколько я даже не знаю как это описать. При мне сбили инспектора на Марпосадском при повороте на Соляное (PS Альберт привет, это я тебе позвонил сразу). Да и дальше сколько подобного было... PS какое же все таки приятное чувство уезжать из автоЧувашии...а забыл есть и приятные моменты: город разрос и дорогу в деревне у бабушек сделали, и кино по 150 рублей у нас 300-400 минимум.
Это от бедности. Бедность и низкая культура часто идут рядом.
Вечером 20 сентября на 636 километре М7 (около села Хыркасы) MITSUBISHI CARISMA сбил 28-летнего мужчину, переходившего дорогу по «зебре». Пешеход скончался на месте до прибытия «скорой помощи».
Еще надо учитывать, что не у всех фары светят ярко. Со временем нить вольфрамовая нить накала испаряется, уменьшается ее толщина, увеличивается сопротивление, падает ток и мощность лампы, а значит и световая отдача. Говоря проще, она становится тусклой. Но не все водители контролируют яркость ламп. На машинах производства VAG, например, ЭБУ контролирует ток ламп и если он падает, БК выдает ошибку, что слабый луч.
Также важна настройка фар, Они могут светить высоко на большое расстояние и тогда будут слепить встречных машин. А могут светить низко и тогда никого слепить не будут, но и брать будут метров 30-50 всего.
Ну и боковой угол фар еще играет роль, надо ведь освещать обочину и разделительную полосу.
Конечно, на ТО должна делаться регулировка. Но у нас сейчас РГС продает ТО за 400 рублей без какой-либо реальной проверки машины.
Плюс к этому, не на всех машинах стоят автоматические корректоры фар, при изменении загрузки машины, давления в колесах, меняется угол наклона фар, а значит и дальность их света.
Ну и пластиковые фары, как, например на Ford Focus со временем мутнеют.