О чем и речь. Просто тут сказали что полный привод должен быть для города. Считаю можно и моноприводом обойтись
Цитата(roman72 @ Aug 20 2014, 17:06)
Реально разница невелика. Нива не в счет
Если не затруднит, распиши для 5-7 летки, из личного опыта.
Цитата(roman72 @ Aug 20 2014, 17:06)
Неуместное сравнение: Джимни - настоящий рамный внедорожник с Part Time 4WD, а Витара - перекроссовер недовнедорожник
Не уместно "давить на раму", не зная где застряла Витара:) Если не ошибаюсь, у Джиини колесная база уже. Сначала Витара, если не ошибаюсь, вроде бы тоже была рамная. Пару кузовов назад - нет. Обычно никто плохо не говорит о своей машине.
Сообщение отредактировал Гюрза - Aug 20 2014, 16:21
Я к тому, что можно при желании и без него обходится. Можно и танк засадить. 4WD - не панацея. Ну и как гласит народная мудрость: Не зная броду, не суйся в воду(с)
О чем и речь. Просто тут сказали что полный привод должен быть для города. Считаю можно и моноприводом обойтись
Должен - пожалуй нет. Но если есть за разумную доплату - надо брать. Моноприводный кроссовер, имхо, бессмыслен: за те же деньги пузотерка будет гораздо комфортнее и экономичнее.
Цитата(Гюрза)
Если не затруднит, распиши для 5-7 летки, из личного опыта.
За 5-7 лет не скажу, но за 3 года и 60т.км. на Витаре менял только втулки стабилизатора (3 раза) и натяжной ролик. Плюс ТО. Точных цифр сейчас не скажу, надо поднять документы. Позже хочу мини-отчет выложить.
Цитата(Гюрза)
Не уместно "давить на раму", не зная где застряла Витара:) Если не ошибаюсь, у Джиини колесная база уже. Сначала Витара, если не ошибаюсь, вроде бы тоже была рамная. Пару кузовов назад - нет. Обычно никто плохо не говорит о своей машине.
У Витары отвратительная стоковая резина - вопрос может быть и в ней. Да и клиренс маловат: без защиты 200мм. С защитой (точнее защитами: ДВС, коробки, раздатки) порядка 180-190мм. У Джимни уже колея и короче колесная база, что для внедорожника только плюс. У нынешней Витары, увы, кузов несущий.
Сообщение отредактировал roman72 - Aug 20 2014, 16:52
С места не мог выехать минут 5 - не хватало сцепных свойств шин. Назад скатиться не могу, рулем активно крутить тоже чревато. Впоследствии на Витаре в подобных ситуациях лед даже не чувствовал.
друг одел шипы на монопривод и забыл про застревания... я тож при весе в тонну не чувствую лед
Что можно купить в пределах 1 100 000 из новых паркетников? б/у всеже сомневаюсь, да и в кредит брать хочу.
Прокатился на кашкае - неплохо, на аутлендере - понравился больше и салон просторнее. Еще хочу посомтреть на субару XV (но это только в казани).
Не знаю есть ли смысл переплачивать за полный привод, хотя разница вроде не такая большая (около 50 000)
выбор моделей обсуждался не раз и не два. Единственный совет - определяться с моделью здесь, а покупать либо в НН, либо в МСК, после тщательной телефонной разведки. Тамошние скидки того стоят.
Сообщение отредактировал LittleWing - Aug 20 2014, 20:16
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
Моноприводный кроссовер, имхо, бессмыслен: за те же деньги пузотерка будет гораздо комфортнее и экономичнее.
roman72, население думает иначе. Говорил уже выше, народ берет 2WD из-за: клиренс, залезать на бордюры, ямы, большой размер, понты и т.д.
Цитата(roman72 @ Aug 20 2014, 17:51)
За 5-7 лет не скажу, но за 3 года и 60т.км. на Витаре менял только втулки стабилизатора (3 раза) и натяжной ролик. Плюс ТО. Точных цифр сейчас не скажу, надо поднять документы. Позже хочу мини-отчет выложить.
За 60 тыщ. родных, а я знаю ты брал с нуля, при обслуживании во время, это ну нужно умудриться ушатать машину. Это ведь не АвтоВАЗ. Отчет будет полезен, с удовольствием почитаю.
Цитата(roman72 @ Aug 20 2014, 17:51)
У Витары отвратительная стоковая резина - вопрос может быть и в ней. Да и клиренс маловат: без защиты 200мм. С защитой (точнее защитами: ДВС, коробки, раздатки) порядка 180-190мм. У Джимни уже колея и короче колесная база, что для внедорожника только плюс.
Здесь добавлю, что колесная база зависит от вылета дисков и резины.
Сообщение отредактировал Гюрза - Aug 20 2014, 20:27
Угум. Горка, гололед - и начинаешь тосковать о полном приводе. Даже и без особого клиренса/рамы и пр. Потому народ и берет паркетники.
PS За эту цену в ряду прочих Актион хорош. Вот реально хорош - двигатель, ходовая, обслуживание и пр. Едва ли не единственный минус - клиренс маловат, но там есть возможность поднять (если хочется лазить по глубоким ямам ))
Я на Элантре как-то застрял на спуске по серпантину к Волге в Нчк, переезжая снежный бруствер, который натолкал трактор посреди дороги Ну что, сидел и буксовал до асфальта, по сантиметрам раскачиваясь. Ладно автомат выдержал