не ломается, с дуру и МКПП сломать можно. Вот вариатор на хитриле греется, я читал у одного на драйв2 ру, номер его 888
Цитата(Skite @ Oct 10 2014, 15:01)
с дуру и вариатор можно перегреть. там стоит датчик температуры, при перегреве переводит в аварийный режим и дает охладиться. перегревают его когда соты радиатора грязью забиты или бестолково буксуют по уши в грязи. мне еще ни разу не удалось перегреть за 3 с лишним года.
Цитата(bomber 888rc @ Oct 10 2014, 16:12)
И у него, и у его соклубников грелись и вариаторы, и муфты после двух-трех недодрифтов
смотрю напиСтели тут в мое отсутствие.
как писали, сдуру все можно сломать. перегреть можно варик. но нужно постараться. бомбер - не 2-3 "недодрифтов", а реальное выкручивание движка, и как понимаешь, охлаждения не было, т.к. скорости были маленькие. пока смог перегреть, успел нормально подрифтовать. Фото имеется если что. Кстати, чой-та твоих не видел.
Скайт - еще из опыта перегревал в осенней грязи через 2,5 км по полю с небольшим подъемом на СТОКОВОЙ асфальтовой резине. Постояв 1-1,5 мин. поехал дальше как ни в чем не бывало. Была бы хотя бы зимняя резина, такого бы не было. Сейчас как раз можно проверить ))))
Так что не надо тут ля-ля. На бордюры, вывешивания трейл с вариком реагирует как нужно. Полный привод этому способствует.
на тягание маза если что не претендую.
Сообщение отредактировал alcomp81 - Oct 13 2014, 23:05
как писали, сдуру все можно сломать. перегреть можно варик. но нужно постараться. бомбер - не 2-3 "недодрифтов", а реальное выкручивание движка, и как понимаешь, охлаждения не было, т.к. скорости были маленькие. пока смог перегреть, успел нормально подрифтовать. Фото имеется если что. Кстати, чой-та твоих не видел.
Если уж зимой смогли перегреть, то летом в песке чего ожидать? Только в реальном песке, с подъемами, а не 100 метров по ровной. У Форестера ХТ цепной вариатор минут за 10-15 катаний по песку перегрели, пришлось голимым Спортом вытаскивать То устал дрифтовать, то жалуетесь там друг другу, что за 2-3 бублика перегреваетесь Я, кстати, всегда за покатушки. Скайта звал-звал, не дозвался Скоро снежок выпадет, и если Мегастрой не закроют, можно понарезать
Если уж зимой смогли перегреть, то летом в песке чего ожидать? Только в реальном песке, с подъемами, а не 100 метров по ровной. У Форестера ХТ цепной вариатор минут за 10-15 катаний по песку перегрели, пришлось голимым Спортом вытаскивать То устал дрифтовать, то жалуетесь там друг другу, что за 2-3 бублика перегреваетесь Я, кстати, всегда за покатушки. Скайта звал-звал, не дозвался Скоро снежок выпадет, и если Мегастрой не закроют, можно понарезать
Давай с Воротниковым посоревнуйся. Посмотреть хочу. Ну а сравнивать обычный автомат с вариком смысла нет. Если бы бых трэйл на обычном автомате на бензине, то я бы его взял. Но нетЮ.
нужен совет... на следующей неделе, еду в мск, хочу взять кроссовер... остановился на двух вариантах kia sportage 2012 года (эксплуатация с 2013), дизель 184 л.с. максимальная комплектация пробег 43 к. vw tiguan 2012 года 2.0 tsi 170 л.с., комплектация тоже не плохая, ксенон, камера... пробег 54 к.
по деньгам kia на 30 к. дороже (точно не ясно, где-то скинуть могу больше, где-то меньше)...
понимаю, что выбирать буду уже на месте, но все же нужен совет...
P.S. корейцев не боюсь, 2 года отъездил на сиде и не жалею
Устраивающий меня sportage продали( взял VW Tiguan 2.0 TSi 170 hp 2012 г.в.
--------------------
VW Tiguan 2.0 TDi 150 hp DQ500 & Chevrolet Captiva C140 2.2 Disel