Навскидку народ берет для: cнег днищем не скрести, на бордюры залезать, ямы на дорогах, понтов, большая... и т.д. А Вам зачем 4WD по городу?
Вот и я о том же мне 4вэдэ не надо езжу по городу, заказал 2 вэдэ. Беру кроссовер потому что клиренс выше и не скрести защитой как на фокусе зимой, больше размер, лучше обзор ибо посадка выше. За те же деньги, что и сейчас взял бы седан с посадкой ниже, также на переднем приводе. В чем разница? Моя семья хочет авто бОльшего размера, вот реил попробовать не понравится пересяду опять на седан.
Кстати, панорама панораме рознь. У меня, к примеру, и у Кашкая стёкла чуть затонированы, снаружи сквозь них почти невозможно что-то разглядеть. Соответственно и солнце не печет макушку. У младшего новый Форестер, хотел именно с люком. А как забрали машину из Москвы, только выехали из города, смотрю - уже шторку закрыл, печет, стекло абсолютно прозрачное, как лобовое. То же самое у ХТрейла, у Пежо - сосед по подъезду только с закрытыми шторками и ездит, благо они у него сетчатые
В том числе и те, у кого она потенциально вполне может быть. Объяснишь в чем цимус?
Он в ощущении пространства над головой, не перекрытого ничем. Это, конечно, не кабриолет, но зимой в морозный солнечный день очень приятно бывает прокатиться по городу с открытым люком - в салон не дует, но ощущение пространства усиливается
Вот и я о том же мне 4вэдэ не надо езжу по городу, заказал 2 вэдэ. Беру кроссовер потому что клиренс выше и не скрести защитой как на фокусе зимой, больше размер, лучше обзор ибо посадка выше. За те же деньги, что и сейчас взял бы седан с посадкой ниже, также на переднем приводе. В чем разница? Моя семья хочет авто бОльшего размера, вот реил попробовать не понравится пересяду опять на седан.
За городом, не частые поездки на дачу, природу, рыбалку - все понятно. Я банану, задал вопрос зачем в городе 4WD. Можно в городе обходиться и с 2WD.
Редко конечно используется на полную, но как-то пришлось выталкивать забуксовавший в снегопад и перегородивший дорогу переднеприводной кроссовер. Водитель, засевший в довольно безобидной ситуации при выезде с парковки, очень переживал что сэкономил.
Он в ощущении пространства над головой, не перекрытого ничем. Это, конечно, не кабриолет, но зимой в морозный солнечный день очень приятно бывает прокатиться по городу с открытым люком - в салон не дует, но ощущение пространства усиливается
Разве что, какой-то практической пользы от него я не вижу если честно. Кабриолетом машина от этого не становится Но это, опять же, на вкус и цвет.
Таким вопросом задаются те, у кого её нет по тем или иным причинам.
Поговаривают, что в процессе совокупления с женщиной, можно наблюдать прекрасное звездное небо, луну в теплую ночь, при использовании аристократических поз.
Разве что, какой-то практической пользы от него я не вижу если честно. Кабриолетом машина от этого не становится Но это, опять же, на вкус и цвет.
Практической составляющей мало, но она есть - я с дальнобоем в правом ряду в пробке через открытый люк разговаривал Кстати, можно, к примеру, контролировать велосипеды, стоящие на крыше во время поездки А так - лично для меня панорама делает повседневную эксплуатацию автомобиля гораздо более приятной
Поговаривают, что в процессе совокупления с женщиной, можно наблюдать прекрасное звездное небо, луну в теплую ночь, при использовании аристократических поз.