ну я просто никогда акпп не разбирал, и поэтому нихрена не понимаю принцип смазки как работает я уже в общем то нормально понял...
Все очень просто. Оборудование для полной замены масла встроено в сам автомат. В любой. Называется масляный насос (неудивительно, что в ТТС его нет ). Если кратко, на вход насоса подаешь свежее масло, заводишь мотор, отсоединяешь один шланг, оттуда старое масло вытекает. Смотришь на него, когда потекло чистое и прозрачное, глушится мотор и вуаля - полная замена масла случилась. Меняю прям на улице, даже яма не нужна. Масло лучше брать у оптовиков в 20 л бочке, тогда одна замена в 1500 р. обходится. Фильтр менять обязательно.
А заливать чистое масло в грязное... это даже не смешно.
Все очень просто. Оборудование для полной замены масла встроено в сам автомат. В любой. Называется масляный насос (неудивительно, что в ТТС его нет ). Если кратко, на вход насоса подаешь свежее масло, заводишь мотор, отсоединяешь один шланг, оттуда старое масло вытекает. Смотришь на него, когда потекло чистое и прозрачное, глушится мотор и вуаля - полная замена масла случилась. Меняю прям на улице, даже яма не нужна. Масло лучше брать у оптовиков в 20 л бочке, тогда одна замена в 1500 р. обходится. Фильтр менять обязательно.
А заливать чистое масло в грязное... это даже не смешно.
а грязное масло - это по-ходу карабасу конец приходит имхо. если менять масло планово в регламентный интервал оно и так чистое. фильтры не на всех просто меняются, на моей тока разбором
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Все очень просто. Оборудование для полной замены масла встроено в сам автомат. В любой. Называется масляный насос (неудивительно, что в ТТС его нет ). Если кратко, на вход насоса подаешь свежее масло, заводишь мотор, отсоединяешь один шланг, оттуда старое масло вытекает. Смотришь на него, когда потекло чистое и прозрачное, глушится мотор и вуаля - полная замена масла случилась. Меняю прям на улице, даже яма не нужна. Масло лучше брать у оптовиков в 20 л бочке, тогда одна замена в 1500 р. обходится. Фильтр менять обязательно.
А заливать чистое масло в грязное... это даже не смешно.
20 литров масла 1500 рэ???автол что ле. на некоторых автоматах фильтр меняется только при разборке,а на некоторых его вообще нет!
где эти вход и выход? они как-то помечены на корпусе?
Вход это маслоприемник, установленный в поддоне. Т.е. через сливную пробку или путем откручивания поддона сливается старое масло, через щуп заливается новое. Выход это шланг, идущий к масляному радиатору.
Цитата(Penguinator @ Aug 19 2014, 14:54)
а грязное масло - это по-ходу карабасу конец приходит имхо. если менять масло планово в регламентный интервал оно и так чистое.
Нее, фрикционы изнашиваются в любом случае, судьба у них такая. Продукты износа не только делают масло темным, но и могут забить какой-нибудь важный канал или клапан, и тогда все случится очень быстро. Поэтому масло должно быть чистым. Я меняю раз в 30 тыс.
Цитата(Penguinator @ Aug 19 2014, 14:54)
фильтры не на всех просто меняются, на моей тока разбором