Решив попить халявного кофе в офисе автопортала, я начал его пить.
Напротив сидел хмурый Синоптик, только что получивший очередной нагоняй за обилие дождей этим летом. Неожиданно скрипнула дверь, и невысокого роста мужчина, с такими же узкими как у меня глазами, подойдя к столу, молча положил рядом со мной пачку юаней.
Конишуа — от неожиданности пискнул я. Ни хао, то есть..
Changan. На Гаражном проезде. Сделайте, пожалуйста, красиво. Как Genesis. Если будет чотко, мы вам Raeton подарим. Тоже Е-класс.
Так и оказался я в новом автосалоне, изменив своему принципу тестить исключительно Е-класс. Сразу скажу, что там еще, помимо Чангана, стоит паркетник JAC. И если я его называю его Джак-ом, то сами глобалавтовцы - ДжиЭйСИ. Так вот — он покрасивее. Но на механике. А я после автомата на РКПП ездить не собираюсь.
"Посмотреть фото"
Итак, буду краток.
Дизайн — классный. Его где-то под Турином делают итальянские дизайнеры. Салон тоже прикольный, только пластик дубовый. Нежнейшие оттенки приборной панели очень понравились. Кресло так себе — комфортное, но я люблю, когда оно плотно облегает. В Чангане не так. Очень хорошая обзорность для водителя. Хоть все антирадарами обвешай — видимость хорошая. Акустика от аудиосистемы тоже нормально звучит.
"Посмотреть фото"
Трогаемся. Нормальный чуткий автомат. Иногда на полсекунды морщит свой гидротрансформаторный лоб. А может вариатор там — я ж говорю — не главное это для меня. Главное, чтобы не МКПП
Динамика - обычная. Просто не тормозит. Едет и едет. С места не рвет, а натужно рыча просто уверенно делает шаг вперед машинка. Рык слышен отлично, ибо шумоизоляция там примерно как в Рено Логан. А может шумнее даже.
"Посмотреть фото"
Подвеска — жестковата. Когда едешь по «стиральной доске» - комфорт уходит. Потом возвращается. По хорошему асфальту ехать весьма приятно. Руль с электроусилителем отстроен весьма неплохо — информативно все передает на руки и чутко реагирует. Бардачки маленькие. Очечник есть. Багажник не огромный, но и не маленький.
Стоит эта машина около 700 000. Хм... Тут, конечно, есть повод для дискуссий.
"Посмотреть фото"
Но как ни крути — по оперативной информации, конкуренты Чангана в Чувашии распродают за месяц ДЕСЯТКИ китаймобилей. Спрос есть ощутимый. И хочешь не хочешь, как бы вы тут на форумах ни высказывались — доля на рыке будет расти у автомобилей, произведённых в стране, где вместо "Доброе утро" говорят просто "Ни хао"...
700000? В Китае, что, последствия птичьего гриппа? Или у них лучший в мире чугуний?
Это ход такой маркетинговый видимо - типа раз дороже, значит лучше чем другие китайские конкуренты. За 700 тысяч либо новый дастер (если нужен именно кроссовер) либо новый седан В или С класса какого-нить бренда. Покупать сего китайского кота в мешке - не понимаю, если уж очень хочется "жип" (для понтов там или чего другого), а дастер типа для дачников - то 700 тысяч можно подыскать б/у типа кашкая или т.п.
Сообщение отредактировал Atlet - Aug 14 2014, 18:59
Сейчас и китайские вещи пошли чуть более норм, не пугайтесь. Те же сварочники китайские пофигу на больших токах фигарят и хоть бы хны. Хотя что я сравниваю =)
обзорчик реалистичный такой получился ...без всяких там бла-бла-бла,цена соответствует всему его содержимому ,газомасляные аморты и независимая многорычажка-это самое лучшее,что могут предложить китайцы для российских дорог ...на счёт "чувствительности габаритов авто"-тык во всех авто с высокой посадкой морда как на ладони...это вам не "Е" класс,где край капота "на уровне горизонта"
Сообщение отредактировал kondor77 - Aug 14 2014, 20:15
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
добрый проверенный акпп,для этого движка норм...не болид же 4-ступенчатая АКПП U440E /AW80-40, 80-41LE /LS— была разработана Aisin Co в 2000-м году для малолитражных переднеприводных Тойот — Яриса и Короллы с двигателем 1.3л, которая сменила автомат 90-х AW60-40.Одновременно с ней была выпущена — U340, которую Тойота выбрала для своего лидера Короллы с двигателем 1.5 л и выше. Для Дайхацу была разработана редкая у нас коробка с более простой комплектацией U540E, которая стала известна как AQ4.Позже (2004г.) Айсин получила заказы на модификации этой надежной и конкурентной U440E класса "мини" для переднеприводных малолитражных авто от других производителей Шевроле-Daewoo как AW81-40LE, Кадиллак, Бьюик, Форд, китайских Донфэн, Лэндвинд, … как AW80-40LS и AW81-40LS.Suzuki, Daewoo, Ford Fusion, Opel Agila и другие устанавливают AW80-40 на свои компактные авто. Модификация 81-40LE/ LS была разработана как "экстра-лайт" под двигатели Daewoo\Шевроле (Лачетти, Авео, Круз …) и Судзуки (SX4, Swift, Splash…) до 1.4л.Обычный уход за АКПП AW80-40 (U440) для водителей со спокойной манерой езды обычно заключается в смене масла (частичная через 30-40 ткм и полная через 60-80 ткм) и фильтра (344010).
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
Это ход такой маркетинговый видимо - типа раз дороже, значит лучше чем другие китайские конкуренты. За 700 тысяч либо новый дастер (если нужен именно кроссовер) либо новый седан В или С класса какого-нить бренда. Покупать сего китайского кота в мешке - не понимаю, если уж очень хочется "жип" (для понтов там или чего другого), а дастер типа для дачников - то 700 тысяч можно подыскать б/у типа кашкая или т.п.
это как с корейцами было. за копейки не брали, цены подняли, дизайном занялись и люди берут
Уж не знаю сколько лет повторяют как мантру - скоро многие из нас будут ездить на китайских автомобилях, но этого не происходит. Китайцы ломят ценники на свою продукцию, не подтянув качество, вот очередное тому подтверждение
Уж не знаю сколько лет повторяют как мантру - скоро многие из нас будут ездить на китайских автомобилях, но этого не происходит. Китайцы ломят ценники на свою продукцию, не подтянув качество, вот очередное тому подтверждение
Ну и чмошный же обзор... очкарик и то толково рассказывает о плюсах и минусах не нарушая пдд.