с 2011 по 2012 там был какойто косяк что у некоторых машин стучать начинала рулевая рейка,ее чинили по гарантии в сервисных центрах используя ремкомплект
Нееет спасибо! Особенно пунто! Это кажется что много машин. На деле в более-менее нормальной комплектации и с нормальным движком почти ничего не остается.
Машин много опять же говорю просто у вас зацикленность на корейцах, вы как и любой потребитель, что вам служба маркетинга впарила, то и купите. У вас нет своего выбора. И по поводу пунто. Я ездил на пунто с двигателем 77 л/с и роботом в течении года, это более комфортный автомобиль, чем солярис и там честные 77 л/с, которые едут, а не 107 пони, которые у соляриса захлебываются, если включить кондиционер.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Возьмем вот рио. Пластик в салоне обычный жесткий. Выглядит он вполне себе нормально. Так я и не ждал там мягкого пластика, это же бюджетная машина! Ни у кого из конкурентов лучше пластка нет. Главное не трещит и не шумит.
У пунто пластик лучше, руль регулирется по высоте и вылету, сиденья более удобные, климат работает лучше, расход бензина меньше, стоит дешевле, в обслуживании дешевле, окраска лучше, по безопасности имеет 5 звезд евронкап (солярис даже не тестировали). Я ездил год на солярисе и год на пунто. А вы ездили только на рио, вам не с чем сравнить.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Машин много опять же говорю просто у вас зацикленность на корейцах, вы как и любой потребитель, что вам служба маркетинга впарила, то и купите. У вас нет своего выбора. И по поводу пунто. Я ездил на пунто с двигателем 77 л/с и роботом в течении года, это более комфортный автомобиль, чем солярис и там честные 77 л/с, которые едут, а не 107 пони, которые у соляриса захлебываются, если включить кондиционер.
Никакой зацикленности. Следующая машина будет скорее всего немец. Ну а пунто.. У моего друга пунто в прошлом поколении и в нынешнем. Сколько ездит, столько и ремонтирует.
Никакой зацикленности. Следующая машина будет скорее всего немец. Ну а пунто.. У моего друга пунто в прошлом поколении и в нынешнем. Сколько ездит, столько и ремонтирует.
я на солярисе сколько ездил столько и ремонтировал.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
я на солярисе сколько ездил столько и ремонтировал.
Делаю вывод, что брать машину надо где-то тысяч от 800-900. Все, что дешевле, не будет радовать непременно всех. Особенно бестселлеры рынка. Повторюсь, за мои уже 64 тысячи автомобиль меня только радует. Сменю его на более дорогой и удобный потом. Но это же логично)) ТС желаю удачно ездить на своем Рио)))
Я ездил на пунто с двигателем 77 л/с и роботом в течении года, это более комфортный автомобиль, чем солярис и там честные 77 л/с, которые едут, а не 107 пони, которые у соляриса захлебываются, если включить кондиционер.
Добавлю еще, что думаю немаловажно для бюджетных авто - налог. И сейчас разница есть, а после его поднятия разница будет существенная.
Здравствуйте,форумчане!) очень необходима ваша помощь)буквально две недели назад была приобретена Kia Rio 2011 года выпуска,пробег был всего лишь 55000 км.все в идеальном состоянии.но все же хотелось бы узнать побольше о новом приобретении.кто приобретал или кто наслышан о машине,напишите пожалуйста более подробно обо всех "деталях" машины,как двигатель себя ведет,напишите пожалуйста обо всех плюсах и минусах этой машины более подробно)
отличная машина для своей цены , любой кто будеть иметь 500 тысяч в первую очередь будет искать киа рио поздравляю с покупкой
Меня радует, когда машина комфортна и надежна. Во всех смыслах
Надежность дорогих машин? Чем больше ступеней в автомате, чем более сложный двигатель и чем больше электроники, тем больше вероятность отказа всего этого. Одно дело балка с двумя амортизаторами в задней подвеске на КИА рио и другое дело многорычажная задняя подвеска 4-мя или 6-ти рычагами и все на сайлент блоках какой-нибудь хюндай сонаты.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
приобретена она отцом.вроде все посмотрели..она новенькая совсем.на ней и не ездили то толком)отец логан себе хотел.просто ищет какого то подвоха на рио..поэтому хотим узнать мнение других
Цитата(Валенька @ Jul 22 2014, 12:46)
печально..на других сайтах читала, что с сиденьем водителя там что то не так..и насчет подвески плохие отзывы
Я так чувствую вы прям переживаете сильно по поводу машины. Не надо так относиться к куску железа и пластика)
Надежность дорогих машин? Чем больше ступеней в автомате, чем более сложный двигатель и чем больше электроники, тем больше вероятность отказа всего этого. Одно дело балка с двумя амортизаторами в задней подвеске на КИА рио и другое дело многорычажная задняя подвеска 4-мя или 6-ти рычагами и все на сайлент блоках какой-нибудь хюндай сонаты.
Можно найти автомобили с таким же простым строением подвески как у Rio, но заметно комфортнее, взять например Toyota Corolla, Kia Cerato New - у них простая и надежная подвеска (полузависимая) передняя - независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости задняя - полунезависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Но в отличие от KIA RIO они заметно мягче, тише, управляемые Если сравнить данные автомобили с автомобилями с независимой задней подвеской (Хенадай Соната, Сид) они по управляемости и комфорту нисколько неуступают.