Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Jun 25 2014, 15:01 
Отправлено #16


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 832
Из: CHEB.ru



Автомобильный «open air» в Чиршкасах завершился благополучно

Битые, мятые автомобили и довольные, улыбающиеся их владельцы — где ещё такое увидишь? Конечно же на автогонках!

"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


В Чиршкасах вновь состоялся автокросс на кубок Главы Чувашии.

Кроме того, впервые в рамках проведения Кубка Российской автомобильной федерации здесь прошёл его четвёртый отборочный этап в зачётной группе автомобилей «Д2 классика «Запад».

«Помериться силой» сюда приехали автогонщики из Ижевска, Самары, Москвы и Подмосковья, Саратова, Йошкар-Олы, Ульяновска, а также из Чебоксар.

"Посмотреть фото"
"Фото: Алексей Максимов (Aslambek)"
"Фото: Алексей Максимов (Aslambek)"
"Фото: Алексей Максимов (Aslambek)"
"Фото: Алексей Максимов (Aslambek)"


Спортсмены соревновались в девяти классах: «Задний привод стандарт», «Передний привод стандарт», «Полный привод стандарт», «Свободный», «Д2- юниор», «Д2-1600», «Д3-спринт», «Д2Н», «Д2-классика».

Трасса та же — 1200 метров грунтовой очень извилистой дороги с многочисленными подъёмами и спусками. Как обычно, множество зрителей и участников.

"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


В Чиршкасы заезжать спортсмены начали уже вечером в пятницу с палатками, котелками.

опубликованное пользователем изображение

В субботу проходили квалификационные заезды, а в воскресенье состоялись самые яркие — финальные заезды.

"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Чего только зрители не увидели! Две «крыши» - это когда автомобиль падает на крышу, три переворота и даже один замысловатый кульбит, что-то вроде тройного сальто через бруствер. По словам судий, которые были свидетелями гонок «от» и «до», — спортсмены прыгали на бруствер, как зайцы, «надо же подвеску проверить на прочность»! Кто-то умудрялся ездить на трёх колёсах, кто-то вообще на приводе на одно колесо.


Кстати, о судьях

Они были расставлены по всей трассе, в их задачи входило следить за честностью и безопасностью гонок. Эти ответственные и бесстрашные ребята расположились на специально доставленных сюда катушках от высоковольтного кабеля.

"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение



Они ближе всех находились к несущимся на огромной скорости автомобилям, а потому сильно рисковали. Но это их не смущало, как и облака пыли и грунта, которыми их периодически накрывало, когда мимо проносившийся автомобиль задевал колёсами земляную насыпь. Самые опытные спасались от этой напасти масками на лице, кто-то очками, но всё равно у многих земля хрустела на зубах.

А самое интересное, что судьи трудились совершенно бесплатно, да ещё и в выходные. Правда, здесь их кормили: «первое» и «второе» варилось в больших чанах неподалёку в лесистой зоне. Также судьи получили благодарность и признательность от организаторов. Надо отметить, что среди тех и других полно энтузиастов. Этот вид спорта в Чувашии вообще строится практически на голом энтузиазме всех участников мероприятия.
А теперь к соревнованиям!

Самому юному автогонщику Амирхану Файзрахманову из Йошкар-Олы всего 11 лет. Начал принимать участие в таких соревнованиях в этом году. И это уже его четвёртая гонка.

опубликованное пользователем изображение

Мальчик стартовал в классе «Д2-юниор» вместе с тремя своими соперниками. Призовое место занять не смог, но получил кубок как самый юный спортсмен. Амирхану не повезло, он во время гонки перевернулся. Рассказывает, сам не понял, как так получилось. На парне ни царапины, он и его мама вспоминают о произошедшем с улыбкой. Мама вообще на вопрос: «не страшно было?» ответила – «Я этого не видела, когда заметила, что его на трассе нет, поняла, что что-то случилось, но всё обошлось».

А выиграл гонку среди юниоров 15-летний йошкаролинец Никита Лушниченко.

"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Его отец, Сергей Лушниченко, кстати, тоже участвовал в соревнованиях и занял первое место в классе «Д2 1600», а также третье в классе «Д2Н».

опубликованное пользователем изображение

В следующем году парнишка планирует пересесть на папину «восьмёрку», а отцу останется присматривать себе новый автомобиль, потому что «завязывать» с автогонками он не собирается.

Не повезло самому взрослому участнику соревнований. 55-летний Владимир Иванов из Саратова – ветеран автоспорта, стартовал в классе «Д2-классика» на яркой оранжево-зелёной «семёрке», любовно «доведённой до ума» своими руками. К слову, Владимир работает в автосервисе.

опубликованное пользователем изображение

Так вот, матёрый автогонщик ехал весьма неплохо, пока не попал в «рыхлую яму»:

«Я на большой скорости входил в поворот и тут эта ямка... три раза кувыркнулся, а надо было на себя руль тянуть — взлетел бы», - шутит спортсмен.

Он совсем не ожидал такого поворота событий: «Резина очень цепкая, не должно было такого случиться... Когда кувыркался, думал — когда это кончится? Машина приземлилась на крышу, я ногами порвал сетку и вылез, целый и невредимый».

"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Кстати, Владимир у нас впервые, ведь российский статус чиршкасинские гонки получили лишь в этом году. И чувашские соревнования его приятно удивили:

«Организация шикарная! Здесь лучше, чем в Подмосковье, чем в Рязани! Я приехал в гости, а чувствую себя как дома».

Единственное, из-за чего расстроился автогонщик, так это из-за своей «железной девочки» - так он нежно называет свой ВАЗ-2107.

«Это как болезнь, - объясняет он, - сейчас мне весело, а когда домой поеду – буду расстраиваться, потому что за один миг машину угробил, тысяч на 50-60 попал. Да что уж там, сам её и ремонтировать буду».

Владимир уверен, что если бы до финала дали бы ему время, он бы за ночь отремонтировал машину и продолжил бы гонку. Хотя, глядя на эту искорёженную груду металла, в такое трудно поверить. Ему, кстати, вручили кубок «За волю к победе».

опубликованное пользователем изображение

Не очень повезло и одному из сильнейших спортсменов - Сергею Кренёву, который, как и в прошлом году, стартовал в классе «Д3 — спринт» на своей мощной багги. Тогда он пришёл к финишу первым, а в этот раз — лишь вторым. «Перешлифовал на старте, - объясняет Сергей. – Ну и всё, упустил драгоценные минуты».

Известный чувашский гонщик Юрий Иванов стартовал в трёх классах: «Передний привод стандарт», «Свободный» и «Д2Н», но, к сожалению, «на подъестал попасть не смог».

Зато 17-летний Никита Ставер из Йошкар-Олы лихо обогнал своих взрослых соперников, коих вместе с ним в классе «Д2Н» стартовало девять человек. Никита считает, что всё дело в его большом гоночном опыте. Папа Никиты Андрей Ставер отдал сыну свою спортивную восьмёрку два года назад и нисколько об этом не жалеет.

"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


На трёх колёсах ездил в этот раз чебоксарский автогонщик Андрей Васильев. «Видимо, с резиной что-то не так, - рассказывает он, - разбортировалось колесо в первом заезде, поэтому во втором стартовал с 10-й позиции. Удалось выйти на четвёртую, но колесо опять разбортировалось». Считает, что так получилось потому, что поздно стал готовить машину. Он буквально на днях успел установить новый 16-клапанный «приоровский» двигатель.

Недоволен результатами гонки и Илья Прокопьев, принявший участие в классе «Д2Н». В первом финальном заезде он вылетел за бруствер, в результате чего «порвало гранату», и пришлось ехать с приводом только на одно колесо, но он сумел-таки добраться до финиша.

опубликованное пользователем изображение

Починился, но во втором финальном заезде пришлось стартовать с последних позиций, поэтому смог добраться только до четвёртой. «Мне столько раз перекрывали траекторию, - возмущается он, - не дали обогнать! Но как, если перед тобой едут три автомобиля, не по крышам же ехать! Приходится ждать, когда машины растянутся по трассе или кто-нибудь совершит ошибку. Максимум чего в той ситуации мог достичь, достиг, пришёл четвёртым.»

Чебоксарский спортсмен Евгений Ремизов хотел продать свою изумрудную «восьмёрку», но пока так и не смог. Да и машина показала себя в этот раз с хорошей стороны — ни разу не подвела. В итоге Евгений занял третье место в классе «Свободный». Мог бы и лучше результат показать, но не было у него времени на подготовку автомобиля. В пятницу он вернулся из длительной командировки, а в субботу уже нужно было стартовать.

В итоге гонял спортсмен на машине с настройками под ледовую гонку. «Я и не рассчитывал на призовое место, - делится автогонщик, - автомобили соперников были мощнее, пришлось больше рассчитывать не на машину, а на технику вождения, ну и выручала спортивная резина для грунта — не давала улететь на бруствер».

"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Были у спортсмена и экстремальные моменты, это когда тормоза перегрелись и стали неэффективными. Скорость в повороте приходилось гасить боковым скольжением. Как-то ещё в ямку на скорости попал, поставил машину на два колеса, но не опрокинул — работал рулём.

А ещё ему, как и многим автогонщикам, в этот солнечный день было ну очень жарко. Кондиционеров не было, наверное, ни в одном автомобиле. Только естественное проветривание через щели, да через окна, у кого стёкол не было. А у Евгения машина воздух в салон практически не пропускала, да ещё у него и две печки работали «на всю мощь» - это, как ни парадоксально, чтобы автомобиль не перегрелся. Так что у него «аж дыхание сбивалось». И контакт с одним из соперников у автогонщика был, в результате чего немного помялась дверь. И лететь бы Евгению на бруствер, но он, как и следует в таких случаях, не стал тормозить, а наоборот прибавил газку, и пронесло.

Кстати, Евгений Ремизов унёс с соревнований и переходящий Кубок Главы Чувашии.

Внушительная такая награда, размером с хороший самовар. Всё очень просто: чебоксарская команда с весёлым названием «Баклажан рейсинг тим» по количеству очков стала первой, второе место заняла йошкар-олинская команда.

1
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


А Руслан Степанов улетел-таки на бруствер. Да ещё как улетел! Спортсмен стартовал в классе «Передний привод стандарт» на ВАЗ-2115, очень хорошо шёл – и буквально за несколько метров до финиша вдруг взлетел.

"Посмотреть фото"
"Фото: pet"


Пролетел в вертикальном положении над стартовой прямой, опустился на передний бампер, постоял, подумал и упал на крышу.

Сам спортсмен считает, что этот полёт произошёл из-за колеса, которое разбортировалось.

Когда летел, его мыслью была: «Попал на бабки, жаль машину, - вздыхает спортсмен, - она сделана под меня, да что уж там, она часть меня! Но ничего, у меня молоток дома есть! Починим!» И даже этот инцидент не помешал Руслану занять первое место в своём классе.

"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Участники соревнований отметили блестящую организацию и недочёты в самих гонках.

Например, то, что время фиксируется недостаточно точно, «этим всё-таки должны заниматься не люди, а специальные устройства».

Наблюдатели из Ульяновска Грачёв Александр и Миронов Павел отметили, что надо поработать над безопасностью трассы.

Бруствер должен быть в высоту не меньше метра или зона безопасности — метров 20, а здесь практически нигде такого не наблюдалось.

опубликованное пользователем изображение

«Я бы к стандартам безопасности подходил серьёзнее, - рассуждает Павел Миронов, - не стал бы выпускать на гоночную трассу «стандарт» - это очень опасно, у них нет специального каркаса. В целом поставил бы соревнованию «три с плюсом», а за организацию отдельно «шесть с плюсом». Также наблюдатели отметили, что участники «слишком разношёрстные», было бы лучше и зрелищнее, если бы «состав был более ровным».

А главный судья соревнований и один из главных организаторов, да что уж там – тот, без кого автокросс, наверное, не состоялся бы - Сергей Лысюк, как всегда был немногословен и подытожил гонки одной фразой: «Мне понравилось, что никто не убился. Все живы и здоровы!».

1
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


© Регина Максимова специально для ZaRulem.ws


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+3  
8 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

Кросс "Чиршкасы 2014" , 21-22 июня 2014 года

TRIVOLTA
post Jun 6 2014, 10:10 
Отправлено #17


Постоялец



Сообщений: 259



Цитата(pet @ Jun 6 2014, 10:40)
Флагами тоже надо кому-то махать, пока вы соревнуетесь. smile3.gif
*

Предлагаю начать выдавать медали судьям! good.gif Ибо, непонятно иной раз, кому тяжелее судьям или спортсменам! pardon.gif
Profile CardPM
  0/0  
A-Lex 88
post Jun 6 2014, 12:44 
Отправлено #18


Гуру



Сообщений: 1 901



офф smile3.gif

Сообщение отредактировал A-Lex 88 - Jun 6 2014, 12:45

--------------------
~21074 ghiguli-edet i uge ho-ro-sho~
Profile CardPM
  0/0  
pet
post Jun 9 2014, 09:04 
Отправлено #19


Эксперт



Сообщений: 962
Из: правого кресла
Subaru 4000H (N4)


Принятые заявки на 06.06.2014
Присоединённый файл  Список_заявленных_участников_Чиршкасы_2014.xls ( 72кб ) Кол-во скачиваний: 214


--------------------
Автоспорт не безопасен!
Profile CardPM
  0/0  
pet
post Jun 10 2014, 14:55 
Отправлено #20


Эксперт



Сообщений: 962
Из: правого кресла
Subaru 4000H (N4)


В шапке обновлены заявочные формы и добавлен акт ТИ.

--------------------
Автоспорт не безопасен!
Profile CardPM
  0/0  
pizec666
post Jun 10 2014, 20:26 
Отправлено #21


Постоялец



Сообщений: 338



когда в заднем наберется хотя бы пять машин, то то же подам, если нет то зрителем буду, жалко монотюнинг нет класса)))
Profile CardPM
  0/0  
TRIVOLTA
post Jun 11 2014, 07:41 
Отправлено #22


Постоялец



Сообщений: 259



Цитата(pizec666 @ Jun 10 2014, 21:26)
когда в заднем наберется хотя бы пять машин, то то же подам, если нет то зрителем буду, жалко монотюнинг нет класса)))
*

Подавай и наберется! Если все так будут думать, то участников будет мало.
Profile CardPM
  0/0  
pet
post Jun 11 2014, 09:08 
Отправлено #23


Эксперт



Сообщений: 962
Из: правого кресла
Subaru 4000H (N4)


Цитата(TRIVOLTA @ Jun 11 2014, 07:41)
Если все так будут думать, то учасников
*

совсем не будет. pardon.gif

--------------------
Автоспорт не безопасен!
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Jun 11 2014, 09:26 
Отправлено #24


Проходимец



Сообщений: 22 122
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(pizec666 @ Jun 10 2014, 21:26)
когда в заднем наберется хотя бы пять машин, то то же подам, если нет то зрителем буду, жалко монотюнинг нет класса)))
*

Подавайте заявку, смотрите, как изменится ситуация к тому моменту, как приедете на соревнования. Никто ж не будет вас палками загонять на трассу - не наберётся класс - всегда можете сказать, что будете зрителем. А если все так и будут сидеть и открыв рты ждать предварительных заявок - то участников так и не наберётся.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/+2  
pet
post Jun 16 2014, 08:06 
Отправлено #25


Эксперт



Сообщений: 962
Из: правого кресла
Subaru 4000H (N4)


Список принятых заявок на 13.06.2014
Присоединённый файл  Список_заявленных_участников_Чиршкасы_2014.xls ( 72,5кб ) Кол-во скачиваний: 156


--------------------
Автоспорт не безопасен!
Profile CardPM
  0/0  
A-Lex 88
post Jun 16 2014, 08:10 
Отправлено #26


Гуру



Сообщений: 1 901



вопросик, трубчатые рычаги на классике в стандарт пройдут? конструкция аналогична стоковым только из труб, сертифицированны smile3.gif

--------------------
~21074 ghiguli-edet i uge ho-ro-sho~
Profile CardPM
  0/0  
TRIVOLTA
post Jun 16 2014, 09:33 
Отправлено #27


Постоялец



Сообщений: 259



Цитата(A-Lex 88 @ Jun 16 2014, 09:10)
вопросик, трубчатые рычаги на классике в стандарт пройдут? конструкция аналогична стоковым только из труб, сертифицированны  smile3.gif
*

А это как тех-комисар решит biggrin.gif Сюрприз будет.
Profile CardPM
  0/0  
TRIVOLTA
post Jun 16 2014, 09:35 
Отправлено #28


Постоялец



Сообщений: 259



Чет заявленных участников не густо? А если я не ошибаюсь завтра последний день подачи заявки...
Profile CardPM
  0/0  
pet
post Jun 16 2014, 18:08 
Отправлено #29


Эксперт



Сообщений: 962
Из: правого кресла
Subaru 4000H (N4)


Цитата(A-Lex 88 @ Jun 16 2014, 08:10)
вопросик, трубчатые рычаги на классике в стандарт пройдут? конструкция аналогична стоковым только из труб, сертифицированны  smile3.gif
*

При наличии сертификата разрешены.


--------------------
Автоспорт не безопасен!
Profile CardPM
  0/0  
pet
post Jun 16 2014, 18:14 
Отправлено #30


Эксперт



Сообщений: 962
Из: правого кресла
Subaru 4000H (N4)


Цитата(TRIVOLTA @ Jun 16 2014, 09:35)
Чет заявленных участников не густо? А если я не ошибаюсь завтра последний день подачи заявки...
*

У Д2-классика "Запад" вчера был этап в Ростовской области, сегодня, завтра подтянутся. DANCE.gif
А, что с нашими участниками, unknw.gif


--------------------
Автоспорт не безопасен!
Profile CardPM
  0/0  
pet
post Jun 16 2014, 18:30 
Отправлено #31


Эксперт



Сообщений: 962
Из: правого кресла
Subaru 4000H (N4)


Список принятых заявок на 16.06.2014
Присоединённый файл  Список_заявленных_участников_Чиршкасы_2014.xls ( 75,5кб ) Кол-во скачиваний: 160



--------------------
Автоспорт не безопасен!
Profile CardPM
  0/0  

8 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения