Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

блюзмобиль21
post Apr 30 2014, 07:52 
Отправлено #1


Гуру



Сообщений: 2 502



31 мая в Чебоксарах на нижней площадке ТРЦ"Каскад" состоятся соревнования по автозвуку по системе SPLклуба.

Организаторы соревнований - студия автозвука "Блюзмобиль-Чебоксары" и сеть магазинов электроники и бытовой техники "Медиа Маркт".

Начало регистрации на SQ - 8-00, начало судейства 9-00.
Начало регистрации на SPL(звуковое давление) 10-00, начало замеров на давление и шоу программы и розыгрышей призов со зрителями 11-00.

Спонсоры и партнёры мероприятия: "Медиа Маркт","Блюзмобиль",, "ТЦ РАТИ 21"(StP), Шумоff
Информационные партнёры автопортал ZaRulem.ws, журнал "Авторынок Чувашии", журнал "Автовестник"
Справки по тлф. (8352)30-80-21,89022874670.

Правила соревнований по звуковому давлению (SPL):
Присоединённый файл  ПРАВИЛА_SPLклуба2014_spl_.doc ( 79кб ) Кол-во скачиваний: 673


Правила Проведения Соревнований по КАЧЕСТВУ ЗВУЧАНИЯ (SQ).
Правила судейства
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Общая оценка SQ включат в себя субъективную оценку качества звучания
2. Процедура судейства предназначена для оценки передней звуковой сцены.
3. Классификация участников
Системы классифицируются по количеству каналов усиления используемых для фронтальной акустики
.
Используется следующая классификация:

Класс Новичок. В этом классе соревнуются участники , которые никогда не участвовали и хотят испытать свои силы. Ограничений по числу каналов в этом классе нет. Этот класс может судить один судья.

Класс 2 В этом классе соревнуются системы, в состав которых входит 2 канала усиления на фронт. Каналы усиления тыловой акустики и сабвуфера не учитываются.

Класс 4 В этом классе соревнуются системы, в состав которых входит 4 канала усиления на фронт. Каналы усиления тыловой акустики и сабвуфера не учитываются.

Класс 6 В этом классе соревнуются системы, в состав которых входит 6 канала усиления на фронт. Каналы усиления тыловой акустики и сабвуфера не учитываются.

Качество инсталляции не судится.

Если в классе менее трех участников то такой класс присоединяется к ближайшему, обычно более старшему классу. Требование к судейству такого класса остаются в прежних рамках а именно: судейство одной бригадой.
Оценка SQ производится на слух (субъективно) квалифицированными судьями, прошедшими соответствующую подготовку.
Судейство проводится одновременно 2-мя судьями, располагающимися на передних сидениях салона автомобиля.

Основные (субъективные) параметры
1.1) Проверка правильности подключения каналов
1.2) Определение призвуков салона и звукового тракта
1.3) Проверка фазировки аппаратуры
1.4) Стереообраз
1.5) Линейность АЧХ низкочастотного тракта
1.6) Определение низшей рабочей частоты звукового тракта
1.7) Линейность стереокартины по ширине звуковой
1.8) Тембральный баланс
1.9) Спектральный баланс
1.10) Макродинамика
1.12) Микродинамика

1. Оценка качества звучания производиться по специальному тестовому диску SPL клуба. (ОПИСАНИЕ ЭТОГО ДИСКА В ПОСТЕ №3)
2. Установку уровня громкости и регулировку сидения выставляет участник, судьи не имеют право в процессе судейства его изменять. (Участникам надо помнить, что при повышенной громкости возрастают призвуки и искажения, а если сделать очень тихо, то пропадает микродинамика, атака и т.д.)
3. По окончании каждой из дорожек тест-диска судьи вносят свои результаты в собственный протокол (после окончания звучания каждой из дорожек, для удобства судей, на диске вписаны небольшие паузы). По окончании судейства выставленные судьями оценки суммируются между собой, полученная величина делится на 2 (усредняется), а полученный результат объявляется окончательной оценкой SQ по обязательной процедуре.
4. Участники во время проведения соревнований должны находиться около своих автомобилей и демонстрировать свои системы зрителям. Несоблюдение этого правила наказывается дисквалификацией участника.

--------------------
Team Pioneer
Наша группа в VK
Новые поступления шумоизоляционых материалов ШумоFF, StP, Kicx, Aura, Смартмат, Викар
Profile CardPM
  -7/+9  
8 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

31 мая - соревнования по автозвуку , SPLclub

Crack
post May 1 2014, 20:50 
Отправлено #2


Шумоff



Сообщений: 7 829
Из: г. Чебоксары
Skoda Rapid NH3


Есть питание, есть усь, нету саба smile3.gif

Категории такие же как и в прошлом году?
Profile CardPM
  -4/0  
блюзмобиль21
post May 1 2014, 20:53 
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 2 502



Цитата(Crack @ May 1 2014, 21:50)
Есть питание, есть усь, нету саба smile3.gif

Категории такие же как и в прошлом году?
*

Не надо было брать урал )))

Да, категории почти те же.


Описание судейского диска по качеству звучания (SQ)

Диск используется на соревнованиях клуба для оценки качества звучания аудио систем в автомобилях.
.
Этот диск предназначен для технических целей и поэтому содержит только фрагменты музыкальных произведений длительностью, достаточной для оценки качества звучания и его отдельных составляющих. Использование его для каких-либо иных целей издателями не предусматривалось, а желающие приобрести записи-первоисточники, могут для этого воспользоваться приведенной в приложении информацией о названиях и номерах по каталогу соответствующих дисков.

Дорожка 1.
Установка уровня громкости прослушивания.

Дорожка 2.
Проверка звукового тракта и салона автомобиля на посторонние призвуки.
Проверка правого канала. На дорожке записан скользящий тон (свип-тон) в диапазоне 20-20000 Гц . Судья выявляет кол-во механических и акустических резонансов.

Дорожка 3.
Проверка левого канала. На дорожке записан скользящий тон (свип-тон) в диапазоне 20-20000 Гц . Судья выявляет кол-во механических и акустических резонансов.
Внимание !!!
Идентификация каналов. Неправильное подключение каналов (левый - правый) затрудняет оценку качества звучания, поскольку изменяется на зеркальное изначально определенное расположение музыкальных инструментов, и поэтому, согласно правилам, приводит к начислению штрафных очков.
Первый свип тон должен быть слышен слева, второй свип тон- справа.

Дорожка 4.
Проверка фазировки каналов в нижней части диапазона.
В течение первых 12 секунд запись в каналах выполнена синфазно. Мужской голос объявляет: "Мой голос в фазе ". Источник должен быть неподвижным в центре сцены..В течение последующих 8 секунд запись выполнена в противофазе. Когда вы слышите: " Мой голос в противофазе"., то образ становиться расплывчатым и теряет низкочастотную составляющую.

Дорожка 5.
Проверка фазировки каналов в средней части диапазона.

Дорожка 6.
Проверка фазировки каналов в верхней части диапазона.

Дорожка 7.
Проверка фазировки каналов во всем диапазоне частот.

Дорожка 8.
Стереообраз
Мужской голос объявляет: "Мой голос должен казаться исходящим из одной точки на дальнем левом краю звуковой сцены. Положение источника звука должно быть четким и сфокусированным."
Женский голос: " Мой голос должен казаться исходящим из одной точки в центре звуковой сцены. Положение источника звука должно быть четким и сфокусированным. Никакая часть голоса не должна казаться исходящей из правого или левого каналов"
Другой мужской голос: Мой голос должен казаться исходящим из одной точки на дальнем правом краю звуковой сцены. Положение источника звука должно быть четким и сфокусированным."

Дорожка 9.
Стереообраз
Три голоса поочередно вступают и звучат одновременно, но каждый - в своем участке звуковой сцены. Оцениваемая система не должна смешивать голоса, приходящие с разных направлений. Вы должны быть в состоянии идентифицировать каждый голос и направление на него. Вы должны также четко слышать произносимые слова и иметь возможность сконцентрироваться на одном из голосов, мысленно "отстроившись" от остальных двух
.
Дорожка 10.
Линейность АЧХ низкочастотного тракта.
В этой записи басовые звуки воспроизводятся с основными частотами 60-40-95-67-97-65-97-65 Гц. Все звуки должны воспроизводиться ровно, с одинаковой громкостью.
Дорожка 11.

Определение низшей рабочей частоты звукового тракта.
В этой записи бас гитарист извлекает 10 нот с частотами 40-37-35-33-31-30-28-26-25-23 Гц. Низкочастотный тракт должен воспроизвести все 10 нот.

Дорожка 12.
Линейность стереокартины по ширине звуковой сцены.
На дорожке 9 дважды записана серия из семи одиночных ударов в малый барабан. Этот инструмент выбран потому, что спектр его звучания весьма широк и захватывает значительную часть рабочего частотного диапазона аудиосистемы. Звуки ударов в каждой серии должны располагаться равномерно по ширине сцены, а кажущийся размер источника звука должен оставаться одинаковым. Четвертый удар должен приходиться точно на середину сцены. Кажущаяся высота, на которой находятся источники звука, громкость и тембр не должны изменяться от удара к удару.
Во время зачета по качеству звучания судьи отмечают на специально заготовленной диаграмме в стартовом протоколе кажущееся положение барабанов, отдельно с места водителя и пассажира.

Дорожка 13.
Оценка тембральный баланса.
"Wihing Well" Speaking in Melodies, Michael Ruff (10035-2-F)
Вот что сказал президент Шифилда [Sheffied] ,инженер по мастерингу, Дуг Сакс [Doug Sax] о этом треке: " Собственный предусилитель и микрофон фирмы Шифилд реально прозрачны насквозь. Отметьте чистоту пианино, натуральность цимбал, чистоту и теплоту вокала. Отметьте поразительную перкуссию, без артефактов благодаря комбинации ленточного микрофона Коле [Coles] c бестранформаторным предусилителем MGL. Я горд звуком, записаным нами в этом проекте."
Средний бас. В этом музыкальном фрагменте судьи должны обратить внимание на четкость воспроизведения ритм секции (большого барабана ударной установки и бас гитары). Оба инструмента должны быть четко различимы и не должны сливаться. Мастерски записанная ударная установка позволяет оценить натуральность ее звучания. Если аудиосистема хорошо передает музыкальную атаку, то ритм секция звучит динамично, ярко, сочно и собранно.

Дорожка 14.
Средние частоты. В этом музыкальном фрагменте судьи должны обратить внимание на секцию медных духовых инструментов. Медные духовые звучат ровно, плотно и комфортно.

Дорожка 15.
Высокие частоты. В этом музыкальном фрагменте судьи должны обратить внимание на яркую музыкальную атаку рояля. Рояль играет в диапазоне частот, сложном для автомобильных аудиосистем. Он не должен вносить дискомфорт в прослушивании этого трека.

Дорожка 16.
Спектральный баланс и эшелонирование.
"Dance of the knihgts", Прокофьев Ромео и Джульетта The Leindorfs Sessions, Vol.1 (10043-2-G)
Los Angeles Philharmonic, Eric Leinsdorf conducting
Записано в легендарной MGM Sound Stage One. Вы должны быть способны восстановить расположение оркестра полукругом относительно Вас: концертный рояль в верхней левой части сцены, скрипки и виолончели на переднем плане за ними металлофон дальше и гораздо выше , а на самом верху и дальше всех тромбоны, и ударныe включая массивный тимпанический барабан. Отметьте в темение первых 20сек звук "пилится" (двигается взад-вперед между скрипками и виолончелями). Начиная с 0:27 в верней левой части сцены отметьте четкую барабанную дробь, выделяемую, подчеркиваемую духовыми (дрожащими духовыми) и струнными. В аудиосистемах с неправильным спектральным балансам в области высоких частот, барабанная дробь звучит неестественно.

Дорожка 17.
Макродинамика.
Этот музыкальный фрагмент состоит из 3-х частей отлтчающихся друг от друга уровнем громкости. Громкость плавно нарастает от начала фрагмента до конца. Судьи должны отметить натуральность воспроизведения всего фрагмента.

Дорожка 18.
Микродинамика. Этот музыкальный фрагмент записан относительно тихо. На 2,6,8 секундах судьи должны четко различить тихие удары по тарелкам. Аудиосистемы с некачественным звуковым трактом могут не воспроизвести эти звуки.

Дорожка 19.
Розовый шум, записанный в полной полосе частот 20 Гц - 20 кГц.,который используется для анализа АЧХ в реальном времени.

.

Сообщение отредактировал блюзмобиль21 - May 18 2014, 20:46

--------------------
Team Pioneer
Наша группа в VK
Новые поступления шумоизоляционых материалов ШумоFF, StP, Kicx, Aura, Смартмат, Викар
Profile CardPM
  0/0  
Crack
post May 1 2014, 21:15 
Отправлено #4


Шумоff



Сообщений: 7 829
Из: г. Чебоксары
Skoda Rapid NH3


Цитата(блюзмобиль21 @ May 1 2014, 21:53)
Не надо было брать урал )))

Да, категории почти те же. Попозже выложу правила.
*


Так у меня усь не под уралы smile3.gif
Profile CardPM
  -2/0  
блюзмобиль21
post May 1 2014, 21:17 
Отправлено #5


Гуру



Сообщений: 2 502



Цитата(Crack @ May 1 2014, 22:15)
Так у меня усь не под уралы smile3.gif
*

Так раз "дунуть" -то всё равно сможешь smile3.gif , а вдруг рекорд?? smile3.gif

--------------------
Team Pioneer
Наша группа в VK
Новые поступления шумоизоляционых материалов ШумоFF, StP, Kicx, Aura, Смартмат, Викар
Profile CardPM
  0/0  
Crack
post May 2 2014, 01:46 
Отправлено #6


Шумоff



Сообщений: 7 829
Из: г. Чебоксары
Skoda Rapid NH3


Цитата(блюзмобиль21 @ May 1 2014, 22:17)
Так раз "дунуть" -то всё равно сможешь smile3.gif , а вдруг рекорд?? smile3.gif
*

Просто усь даёт в три раза больше пиковой мощи саба smile3.gif

Он уложит саб в первую секунду замера...

Сообщение отредактировал Crack - May 2 2014, 01:47
Profile CardPM
  -2/0  
Crack
post May 5 2014, 22:16 
Отправлено #7


Шумоff



Сообщений: 7 829
Из: г. Чебоксары
Skoda Rapid NH3


Цитата(блюзмобиль21 @ May 1 2014, 21:53)
Не надо было брать урал )))

Да, категории почти те же. Попозже выложу правила.
*

Жду правила smile3.gif
Profile CardPM
  -1/0  
блюзмобиль21
post May 15 2014, 16:16 
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 2 502



Цитата(Crack @ May 5 2014, 23:16)
Жду правила smile3.gif
*

В первый пост загрузили.

--------------------
Team Pioneer
Наша группа в VK
Новые поступления шумоизоляционых материалов ШумоFF, StP, Kicx, Aura, Смартмат, Викар
Profile CardPM
  -1/+2  
Crack
post May 15 2014, 19:19 
Отправлено #9


Шумоff



Сообщений: 7 829
Из: г. Чебоксары
Skoda Rapid NH3


Цитата(блюзмобиль21 @ May 15 2014, 17:16)
В первый пост загрузили.
*

Спасибо!
Profile CardPM
  -2/0  
irr21
post May 16 2014, 15:37 
Отправлено #10


Новичок



Сообщений: 3



"Участник не должен находиться внутри автомобиля во время замера"
как так ((
Profile CardPM
  0/+2  
блюзмобиль21
post May 16 2014, 17:34 
Отправлено #11


Гуру



Сообщений: 2 502



Цитата(irr21 @ May 16 2014, 16:37)
"Участник не должен находиться внутри автомобиля во время замера"
как так ((
*

По идее, существуют для магнитол пульты дистанционного управления, которые позволяют управлять магнитолой на расстоянии.
Что бы магнитола не зависила от вибраций и читала сд-диск без проблем, магнитолу целиком выводят наружу и, как вариант, держат её в руках.
В принципе, это рекомендательный регламент, тем более если система не дотягивает и до 150 дб. Выше 150 вы сами всё поймете smile3.gif

--------------------
Team Pioneer
Наша группа в VK
Новые поступления шумоизоляционых материалов ШумоFF, StP, Kicx, Aura, Смартмат, Викар
Profile CardPM
  0/+2  
Temper
post May 18 2014, 15:09 
Отправлено #12


Гуру



Сообщений: 1 452



нужно конкурс создать кто сможет постоянно сидя в машине слушать эту музыку на такой же громкости))) biggrin.gif
Profile CardPM
  0/+7  
demfi
post May 18 2014, 15:28 
Отправлено #13


Завсегдатай



Сообщений: 657



участие сколько стоит?
Profile CardPM
  0/0  
блюзмобиль21
post May 18 2014, 19:10 
Отправлено #14


Гуру



Сообщений: 2 502



Цитата(demfi @ May 18 2014, 16:28)
участие сколько стоит?
*

Пока изменений вроде не было, так же как раньше - 300р.

--------------------
Team Pioneer
Наша группа в VK
Новые поступления шумоизоляционых материалов ШумоFF, StP, Kicx, Aura, Смартмат, Викар
Profile CardPM
  0/0  
блюзмобиль21
post May 18 2014, 19:45 
Отправлено #15


Гуру



Сообщений: 2 502



Добавил в первый пост Правила по SQ(качеству звучания).
Сам диск выкладывать надо или у всех есть?
ОПИСАНИЕ ЭТОГО ДИСКА ПОСТЕ ПОД НОМЕРОМ 3.

Сообщение отредактировал блюзмобиль21 - May 18 2014, 20:50

--------------------
Team Pioneer
Наша группа в VK
Новые поступления шумоизоляционых материалов ШумоFF, StP, Kicx, Aura, Смартмат, Викар
Profile CardPM
  0/0  

8 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения