Платная парковка в центре Чебоксар: хочешь припарковаться – плати
В апреле прошлого года на совещании среди депутатов Горсобрания и представителей предприятий жизнеобеспечения города была затронута немаловажная проблема парковочных мест на центральных дорогах столицы Чувашии.
Показать ещёУчастники того совещания говорили о развитии парковок в центре города. По мнению одного из местных экспертов, строительство многоуровневых парковок - дорогой проект, который может и не окупить вложенных затрат.
Вместо этого было предложено организовать платные стоянки в центральной части города, что заставило бы некоторых автолюбителей сделать выбор в пользу общественного транспорта. В качестве примера эксперт привёл реализацию этой программы в Москве, где после внедрения подобной системы скорость движения, по его словам, увеличилась на 15% (на самом деле всего на 9%).
В итоге проект платных парковок одобрило большинство из присутствующих чиновников (среди них были скандально известный главбух УЖКХ и благоустройства Чебоксар и начальник отдела транспортного обеспечения и связи города, на которого пару месяцев спустя возбудили уголовное дело за крышевание маршруток и автобусов "Чебоксары-Москва").
Замысел "слуг народа" ясен как никогда – всё сводилось к тому, что уже существующие дефицитные площадки под предлогом благих намерений в будущем отгородят и парковка на привычных местах станет платной.
Последователи этой незамысловатой мысли появились почти сразу же – в 20-х числах апреля прошлого года "Первая площадка" передала часть своей парковки в частные руки (в субаренду). К слову, асфальтированную площадку в 1221 кв.м. отдали в аренду за смешные 7 326 рублей.
И вот, спустя почти год, а именно с 30 марта нововведение коснулось и оставшейся части – отныне забором оцеплена вся территория у бизнес-центра, а за въезд охранник собирает деньги (по его словам, нового договора на руках у них нет). При этом частник предоставляет только место и за сохранность авто не отвечает.
Посмотреть фото
Далеко не все приняли эту идею положительно, и на так называемом бульваре Электроаппаратчиков прямо под запрещающими знаками появилась стихийная парковка, которая осложнила движение транспорта, превратив дорогу в одностороннюю.
Посмотреть фото
Чем это грозит?
Уже в июле прошлого года на сайте МБУ УЖКХ и благоустройства появилось постановление с номером 2240 "Об утверждении Положения о порядке создания и использования парковок (парковочных мест) на платной основе, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории муниципального образования города Чебоксары". В документе, если вкратце, говорится о том, что под платный паркинг отвели список мест, расположенных на дорогах общего пользования местного значения на территории Чебоксар.
Списка улиц, к сожалению, в открытых источниках найти пока не удалось.
По моему, в этой теме спорят те для кого в порядке вещей бросить свой автомобиль в запрещенном месте с теми кто часто не может найти свободных парковочных мест из-за того, что делать подобного не будет.
Мало ли, кто спорит конкретно в этой теме. Однако даже практика даже улицы Дубинина (проезд с пр. Ленина на Энгельса, недалеко, кстати, находится) показывает, что при наличии почти наполовину пустой платной парковки машины рассасываются все равно вдоль дороги в два ряда, в ближайших дворах, везде, только не на ней. И из ближайших домов я одна оставляю на ней свою машину, чтобы не загромождать двор. Платные парковки - не выход. Многоуровневые паркинги и улучшение инфраструктуры - единственное решение.
Сообщение отредактировал Сhimaera - Apr 7 2015, 09:10
Распределить дефицитный муниципальный ресурс можно исходя только из одной позиции: КОНСТИТУЦИИ РФ - в котором основным постулатом выступает РАВЕНСТВО граждан между собой. Для РАВНОГО распределения оплачивать парковку НУЖДЫ НЕТ.
Форумы такие форумы. Вот какой МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ресурс вы тут распределяете?
Земля в собственности у ЧЭАЗа. В чем проблема-то? Не готовы 25 р заплатить -велком в другие бизнес-центры.
проезд с пр. Ленина на Энгельса, недалеко, кстати, находится) показывает, что при наличии почти наполовину пустой платной парковки машины рассасываются все равно вдоль дороги в два ряда, в ближайших дворах, везде, только не на ней.
Потому надо строго штрафовать за неправильную парковку. После 1-2 штрафов водители начинают правильно ставить свои автомобили. В Самаре прошлым летом заметил активную работу эвакуаторов и на удивление правильно припаркованные автомобили.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Резюме - проблема только В КОРРЕКТНОЙ РАБОТЕ ПАРКОНОВ
Проблема и в плохой работе парконов тоже. Но, если представить, что парконы будут работать идеально, и в 99% за неправильную парковку будут следовать наказания, то полную занятость бесплатных парковок это не отменит. И автомобиль, приехавший на такую парковку, не сможет найти там места.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Кстати, а писали уже про то, что еще одна крупная парковка на Первой площадке появилась. У Президентского бульвара, 27А: Платная она или бесплатная - не знаю.
весь центр будет платный со временем
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
А я сегодня в Бинбанк заезжал на Московском проспекте. Обычно я в такие места езжу на общественном транспорте, но тут подумал "А может не так страшен черт, как его малюют?" и поехал туда на машине.
В итоге место для парковки нашёл в 300 метрах от входа в банк. Но в этом нет особой проблемы. Очень не понравилось то, что постоянно приходилось с кем-то разъезжаться, чтобы проехать перепаркованный часто не по правилам проезд. Особенной жестью оказался выезд с улицы Спиридона Михайлова на Московский проезд. Там пара автомобилей припаркованы прямо у пересечения проезжих частей из-за чего разъезжаться очень сложно. Выехал и был счастлив от того, что не повредил автомобиль.
Сделал бы репортаж, но автомобиль это не позволял.
Цитата(Сhimaera @ Apr 7 2015, 08:44)
Однако даже практика даже улицы Дубинина (проезд с пр. Ленина на Энгельса, недалеко, кстати, находится) показывает, что при наличии почти наполовину пустой платной парковки машины рассасываются все равно вдоль дороги в два ряда, в ближайших дворах, везде, только не на ней
А можно подсказать - где там платная парковка? И сколько она стоит?
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
- Один торговый центр делает парковку у себя платной. Чтобы прогнать надолго припаркованные автомобили (большинство из которых никакого отношения к деятельности этого ТЦ не имеют).
- Эти автомобили едут на парковки соседних торговых центров и делают переполненными их. Чтобы как-то прогнать их эти ТЦ тоже переходят на платную парковку.
и так далее.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
- Один торговый центр делает парковку у себя платной. Чтобы прогнать надолго припаркованные автомобили (большинство из которых никакого отношения к деятельности этого ТЦ не имеют).
- Эти автомобили едут на парковки соседних торговых центров и делают переполненными их. Чтобы как-то прогнать их эти ТЦ тоже переходят на платную парковку.
и так далее.
В Венгрии кроме платной парковки в центре (ну это везде в Европе) и в ТЦ парковка платная, свыше 3-4 часов, если не ошибаюсь. Даже сотрудники магазинов платят. Так что все может быть.
У МФЦ всегда так. Я до сих пор не могу понять зачем воткнули этот МФЦ, а паркинг многоуровневый под ним не построили. О чем думала администрация города?! Не можете организовать парковку под общественные нужды в центре города, строй здание в поле, по крайней мере можно будет где-то припарковаться... Очень быстро напротив 1-й площадки построили парковку вдоль дороги, молодцы!
Сообщение отредактировал phelenn - Apr 7 2015, 22:51