Платная парковка в центре Чебоксар: хочешь припарковаться – плати
В апреле прошлого года на совещании среди депутатов Горсобрания и представителей предприятий жизнеобеспечения города была затронута немаловажная проблема парковочных мест на центральных дорогах столицы Чувашии.
Показать ещёУчастники того совещания говорили о развитии парковок в центре города. По мнению одного из местных экспертов, строительство многоуровневых парковок - дорогой проект, который может и не окупить вложенных затрат.
Вместо этого было предложено организовать платные стоянки в центральной части города, что заставило бы некоторых автолюбителей сделать выбор в пользу общественного транспорта. В качестве примера эксперт привёл реализацию этой программы в Москве, где после внедрения подобной системы скорость движения, по его словам, увеличилась на 15% (на самом деле всего на 9%).
В итоге проект платных парковок одобрило большинство из присутствующих чиновников (среди них были скандально известный главбух УЖКХ и благоустройства Чебоксар и начальник отдела транспортного обеспечения и связи города, на которого пару месяцев спустя возбудили уголовное дело за крышевание маршруток и автобусов "Чебоксары-Москва").
Замысел "слуг народа" ясен как никогда – всё сводилось к тому, что уже существующие дефицитные площадки под предлогом благих намерений в будущем отгородят и парковка на привычных местах станет платной.
Последователи этой незамысловатой мысли появились почти сразу же – в 20-х числах апреля прошлого года "Первая площадка" передала часть своей парковки в частные руки (в субаренду). К слову, асфальтированную площадку в 1221 кв.м. отдали в аренду за смешные 7 326 рублей.
И вот, спустя почти год, а именно с 30 марта нововведение коснулось и оставшейся части – отныне забором оцеплена вся территория у бизнес-центра, а за въезд охранник собирает деньги (по его словам, нового договора на руках у них нет). При этом частник предоставляет только место и за сохранность авто не отвечает.
Посмотреть фото
Далеко не все приняли эту идею положительно, и на так называемом бульваре Электроаппаратчиков прямо под запрещающими знаками появилась стихийная парковка, которая осложнила движение транспорта, превратив дорогу в одностороннюю.
Посмотреть фото
Чем это грозит?
Уже в июле прошлого года на сайте МБУ УЖКХ и благоустройства появилось постановление с номером 2240 "Об утверждении Положения о порядке создания и использования парковок (парковочных мест) на платной основе, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории муниципального образования города Чебоксары". В документе, если вкратце, говорится о том, что под платный паркинг отвели список мест, расположенных на дорогах общего пользования местного значения на территории Чебоксар.
Списка улиц, к сожалению, в открытых источниках найти пока не удалось.
Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаете ЛУЧШЕЙ ситуацию, когда дефицит мест испытывают БОЛЬШЕЕ ЧИСЛО МАШИН ? )
Нет!
Я хотел бы, чтобы всегда в центре было огромное количество бесплатных парковок. Чтобы были хорошие дороги без пробок, у каждого жителя Чебоксар была бы машина (или две), а автомобили эти были новые и комфортные. И, чтобы несмотря на огромное количество автомобилей, города от них не страдали бы.
Но, к сожалению, это технически невозможно. Даже в центре городов самых богатых и автомобилизированных стран много платных парковок.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Я хотел бы, чтобы всегда в центре было огромное количество бесплатных парковок. Чтобы были хорошие дороги без пробок, у каждого жителя Чебоксар была бы машина (или две), а автомобили эти были новые и комфортные. И, чтобы несмотря на огромное количество автомобилей, города от них не страдали бы.
Но, к сожалению, это технически невозможно. Даже в центре городов самых богатых и автомобилизированных стран много платных парковок.
А по-моему вы предвзято смотрите на ситуацию, ИМЕННО ради СВОЕГО удобства плюя на удобство ОБЩЕЕ, что вас как раз с теми что "бросают где не попадя свою машину" роднит больше всего.
В нормальном городе максимальное удобство должны испытывать пешеходы и пассажиры общественного транспорта. Именно им должно быть удобно в первую очередь, чем их будет больше, тем лучше будет транспортная ситуация в городе, чем лучше будет атмосфера во дворах и желание проводить там время (а не просто сесть в машину и уехать).
Удобства автомобилистов (особенно, когда автомобилист не едет, а стоит припаркованным) находится для города на самом последнем месте.
То что ради удобно припаркованного не по правилам автомобиля огромному числу пешеходов нужно протискиваться, вытирая своей одеждой грязь, - очень и очень плохо. Несмотря на то, что власти не обеспечили этому несчастному автомобилисту его конституционное право на парковку в любом месте (и даже создали угрозу его жизни в связи с этим).
Припаркованный автомобиль в центре большого города - это, к сожалению, роскошь. Я не уверен, что всегда могу себе это позволить.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Задачей нормального города, борющегося с пробками, является рост числа пассажиров общественного транспорта и сокращение автомобилистов на дорогах и парковках.
Как за это сокращение не борись - это в любом случае будет кнут, а не пряник. Также как нельзя назвать пряником эвакуаторы. Так что я агитирую лишь меньшее из зол.
Если есть большая парковка и на ней всегда есть свободные места - никакого платного паркинга там не нужно.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
В нормальном городе максимальное удобство должны испытывать пешеходы и пассажиры общественного транспорта. Именно им должно быть удобно в первую очередь, чем их будет больше, тем лучше будет транспортная ситуация в городе, чем лучше будет атмосфера во дворах и желание проводить там время (а не просто сесть в машину и уехать).
Удобства автомобилистов (особенно, когда автомобилист не едет, а стоит припаркованным) находится для города на самом последнем месте.
То что ради удобно припаркованного не по правилам автомобиля огромному числу пешеходов нужно протискиваться, вытирая своей одеждой грязь, - очень и очень плохо. Несмотря на то, что власти не обеспечили этому несчастному автомобилисту его конституционное право на парковку в любом месте (и даже создали угрозу его жизни в связи с этим).
Припаркованный автомобиль в центре большого города - это, к сожалению, роскошь. Я не уверен, что всегда могу себе это позволить.
Может Вы считаете, что пассажиры общественного транспорта в условиях недостатка автобусов должны платить больше за троллейбус, чтобы они не были столь переполненными ? БОльше цена проезда - больше свободных мест, чтобы не толкаться ? НЕТ ?
Тогда почему вы проецируете этот принцип на автолюбителей ? Естественно, что удобство автомобилистов должно быть ниже удобства пешеходов, но ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ПЛАТНЫЕ ПАРКОВКИ, когда ими вы не выделяете приоритет ПЕШЕХОДОВ над ВОДИТЕЛЯМИ, а выделяете приоритет БОГАТЫХ водителей над более бедными ?
Отделите наконец мух от котлет - НЕПРАВИЛЬНО припаркованных и ПЛАТНЫЕ парковки - НЕ СВЯЗАННЫЕ между собой вещи !
Задачей нормального города, борющегося с пробками, является рост числа пассажиров общественного транспорта и сокращение автомобилистов на дорогах и парковках.
Как за это сокращение не борись - это в любом случае будет кнут, а не пряник. Также как нельзя назвать пряником эвакуаторы. Так что я агитирую лишь меньшее из зол.
Если есть большая парковка и на ней всегда есть свободные места - никакого платного паркинга там не нужно.
в чем смысл сокращения автомобилей на парковках ПРИ СВОБОДНЫХ ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТАХ ?! сокращайте тогда количество парковок- будет вам ЩАСТЬЕ - нет парковок парковаться негде - пешеходам рай ! В ЧЕМ заключается связь между платной парковкой и количеством мест (не свободных , а вообще).
Может Вы считаете, что пассажиры общественного транспорта в условиях недостатка автобусов должны платить больше за троллейбус, чтобы они не были столь переполненными ? БОльше цена проезда - больше свободных мест, чтобы не толкаться ? НЕТ ?
Нет. Потому что в интересах города общественный транспорт надо развивать, а частный транспорт ограничивать. Выделенные полосы для автобусов и троллейбусов - как раз пример подобных действий.
Цитата(Lucky_Den @ Apr 6 2015, 16:19)
в чем смысл сокращения автомобилей на парковках ПРИ СВОБОДНЫХ ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТАХ ?!
Никакого смысла для борьбы с пробками в этом нет. Просто на платных парковках должны быть хоть немного свободных мест. Они же появляются для того, чтобы на них можно было припарковаться.
Цитата(Lucky_Den @ Apr 6 2015, 16:16)
Отделите наконец мух от котлет - НЕПРАВИЛЬНО припаркованных и ПЛАТНЫЕ парковки - НЕ СВЯЗАННЫЕ между собой вещи !
Если парконы и эвакуаторы работают хорошо, то не связаны. В нынешних же условиях, когда на бесплатной парковке катастрофически не хватает мест, вокруг неё появляется огромное количество криво припаркованных и мешающих всем (в том числе и пользователям этой парковки) автомобилей.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Отделите наконец мух от котлет - НЕПРАВИЛЬНО припаркованных и ПЛАТНЫЕ парковки - НЕ СВЯЗАННЫЕ между собой вещи !
По мне так - всё просто: под эгидой "борьбы за ... экологию, за безпробочный поток, за удобство общественного транспорта..." город будет вводить всё больше и больше заградительных мер: запрещающие стоянку/остановку знаки, платный въезд на которые улицы, ограничение по экологическому классу и прочее, прочее, прочее... как бы поэтичнее сказать, совсем недейственных мер Благосостояние ростёт - покупают тачки. Город не резиновый - начинает задыхаться. Проще ограничить, чем модернизировать то, что уже модернизировать сложно и дорого.
--------------------
В наше время верить никому нельзя, даже себе... Мне - можно.
По мне так - всё просто: под эгидой "борьбы за ... экологию, за безпробочный поток, за удобство общественного транспорта..." город будет вводить всё больше и больше заградительных мер: запрещающие стоянку/остановку знаки, платный въезд на которые улицы, ограничение по экологическому классу и прочее, прочее, прочее... как бы поэтичнее сказать, совсем недейственных мер Благосостояние ростёт - покупают тачки. Город не резиновый - начинает задыхаться. Проще ограничить, чем модернизировать то, что уже модернизировать сложно и дорого.
Чем дороже владение автомобилем, тем больше его использование проигрывает общественному транспорту, которым большинство жителей нормального города должно регулярно пользоваться.
Так что стоимость владения будут повышать самыми разными способами. Но чем она выше, тем меньше автомобилей на улицах и меньше пробки/заторы.
Сообщение отредактировал alexey - Apr 6 2015, 17:04
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Чем дороже владение автомобилем, тем больше его использование проигрывает общественному транспорту, которым большинство жителей нормального города должно регулярно пользоваться.
Так что стоимость владения будут повышать самыми разными способами. Но чем она выше, тем меньше автомобилей на улицах и меньше пробки/заторы.
Отнюдь. 1 Майбах - это сколько Лад Калин? Проще давить на массовость. Доходы владельца Майбаха позволяют ему ездить ВЕЗЬДЕ, а вот 100500 тазоводов 5 раз подумают прежде чем ехать, к примеру, в платный центр.
--------------------
В наше время верить никому нельзя, даже себе... Мне - можно.
По мне так - всё просто: под эгидой "борьбы за ... экологию, за безпробочный поток, за удобство общественного транспорта..." город будет вводить всё больше и больше заградительных мер: запрещающие стоянку/остановку знаки, платный въезд на которые улицы, ограничение по экологическому классу и прочее, прочее, прочее... как бы поэтичнее сказать, совсем недейственных мер Благосостояние ростёт - покупают тачки. Город не резиновый - начинает задыхаться. Проще ограничить, чем модернизировать то, что уже модернизировать сложно и дорого.
Если парконы и эвакуаторы работают хорошо, то не связаны. В нынешних же условиях, когда на бесплатной парковке катастрофически не хватает мест, вокруг неё появляется огромное количество криво припаркованных и мешающих всем (в том числе и пользователям этой парковки) автомобилей.
Лех, ты мну поражаешь!!! Если парконы работают хорошо, то припаркованных "мимо" мест машин НЕТУ - при этом НЕЗАЧЕМ вводить платные парковки, потому что будет занято РАВНО СТОЛЬКО мест СКОЛЬКО ЕСТЬ, а неположенные места будут свободны !!!
Резюме - проблема только В КОРРЕКТНОЙ РАБОТЕ ПАРКОНОВ, но никак не в платности парковок.
Нет. Потому что в интересах города общественный транспорт надо развивать, а частный транспорт ограничивать. Выделенные полосы для автобусов и троллейбусов - как раз пример подобных действий.
Может частный транспорт и надо ограничивать НО НЕ У НАС! Потому что проблема пробок для нас актуальна ТОЛЬКО ИЗ-ЗА КРИВОСТИ конфигурации дорог. Но никак не из-за кол-ва парковок.
Цитата(alexey @ Apr 6 2015, 16:40)
Никакого смысла для борьбы с пробками в этом нет. Просто на платных парковках должны быть хоть немного свободных мест. Они же появляются для того, чтобы на них можно было припарковаться.
ВОТ ИМЕННО что раз есть места они должны быть ЗАНЯТЫ - пользы в пустых местах при машинах нуждающихся в месте - НОЛЬ! более того, когда есть свободные места при машинах нужнающихся в месте это ВРЕДНО
Правильнее для кого? Город проблемы автовладельцев не волнуют. Наоборот, чем больше у нас проблем - тем лучше. Администрацию волнует лишь собираемость штрафов, бюджет и ГЛАВНОЕ - расходная часть, которую можно распилить. Остальное - от Лукавого
--------------------
В наше время верить никому нельзя, даже себе... Мне - можно.