Платная парковка в центре Чебоксар: хочешь припарковаться – плати
В апреле прошлого года на совещании среди депутатов Горсобрания и представителей предприятий жизнеобеспечения города была затронута немаловажная проблема парковочных мест на центральных дорогах столицы Чувашии.
Показать ещёУчастники того совещания говорили о развитии парковок в центре города. По мнению одного из местных экспертов, строительство многоуровневых парковок - дорогой проект, который может и не окупить вложенных затрат.
Вместо этого было предложено организовать платные стоянки в центральной части города, что заставило бы некоторых автолюбителей сделать выбор в пользу общественного транспорта. В качестве примера эксперт привёл реализацию этой программы в Москве, где после внедрения подобной системы скорость движения, по его словам, увеличилась на 15% (на самом деле всего на 9%).
В итоге проект платных парковок одобрило большинство из присутствующих чиновников (среди них были скандально известный главбух УЖКХ и благоустройства Чебоксар и начальник отдела транспортного обеспечения и связи города, на которого пару месяцев спустя возбудили уголовное дело за крышевание маршруток и автобусов "Чебоксары-Москва").
Замысел "слуг народа" ясен как никогда – всё сводилось к тому, что уже существующие дефицитные площадки под предлогом благих намерений в будущем отгородят и парковка на привычных местах станет платной.
Последователи этой незамысловатой мысли появились почти сразу же – в 20-х числах апреля прошлого года "Первая площадка" передала часть своей парковки в частные руки (в субаренду). К слову, асфальтированную площадку в 1221 кв.м. отдали в аренду за смешные 7 326 рублей.
И вот, спустя почти год, а именно с 30 марта нововведение коснулось и оставшейся части – отныне забором оцеплена вся территория у бизнес-центра, а за въезд охранник собирает деньги (по его словам, нового договора на руках у них нет). При этом частник предоставляет только место и за сохранность авто не отвечает.
Посмотреть фото
Далеко не все приняли эту идею положительно, и на так называемом бульваре Электроаппаратчиков прямо под запрещающими знаками появилась стихийная парковка, которая осложнила движение транспорта, превратив дорогу в одностороннюю.
Посмотреть фото
Чем это грозит?
Уже в июле прошлого года на сайте МБУ УЖКХ и благоустройства появилось постановление с номером 2240 "Об утверждении Положения о порядке создания и использования парковок (парковочных мест) на платной основе, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории муниципального образования города Чебоксары". В документе, если вкратце, говорится о том, что под платный паркинг отвели список мест, расположенных на дорогах общего пользования местного значения на территории Чебоксар.
Списка улиц, к сожалению, в открытых источниках найти пока не удалось.
т.е при обращении к вам можно вполне обращаться: здравствуй, дятел!?)
а с чего бы? У меня с 2008 года ни одного штрафа нет. И на газонах, тротуарах, под знаками я не паркуюсь. Но на вашу логику я не в обиде. И на логику минусаторов тоже.
Буду объезжать эти места, выбирать другие отделения СБ, бары и магазины, там уникального нет ничего вроде, ради чего стоит туда ехать. Скорее всего персонал 1 площадки хотят заставить пользоваться общественным транспортом, но тогда надо сделать бесплатной парковку на 1 час и все будут довольны. Смысл платной парковки в том чтобы место использовалось не одним автомобилем, а несколькими. А тут наоборот судя по ценам страдают визитеры. А Карусель если забьют ее парковку, может ввести условно бесплатную парковку для клиентов, есть чек с покупками из Карусели бесплатный, нет платный.
Хорошо ещё "ПРАЙС" рускими буквами. "Прейскурант" хоть написали бы
чисто технически прайс и прейскурант ничем не отличаются - обыкновенные англицизмы
первое от "price" - цена, второе от "price current" - текущая цена. Просто "современники" ленивые - 2 слова печатать дольше и ошибок можно больше сделать жертвам американского ЕГЭ
Думаю, руководство Первой площадки поступило нерассудительно и глупо заключив такой договор. Это связанно скорее всего с тем, что субарендатор взял на себя обязательства по уборке территории и пр.
А арендаторам советую съезжать: в городе полно новых центров, гораздо лучше, чем Первая площадка, с нормальной вентиляцией и бесплатными парковками и дешевле. Противен сам факт того, что я приехав например в сбербанк, или в кафе, должен еще заплатить за въезд.
в городе полно новых центров, гораздо лучше, чем Первая площадка, с нормальной вентиляцией и бесплатными парковками и дешевле. Противен сам факт того, что я приехав например в сбербанк, или в кафе, должен еще заплатить за въезд.
Приведите пожалуйста, пример делового центра в городе со свободными парковочными местами
в связи с появлением платной парковки на всей территории Б/Ц 1 Площадки, забили под завязку стоянку Дома Торговли. больше чем уверена, что те тоже примут ответные меры, тк для посетителей Т/Ц мест теперь нет
думаю, правильно читать "посетителей Т/Ц нет" боюсь, посещаемость дома торговли составляет максимум 5 плюс-минус 10 человек в час
не понимаю из-за чего весь сыр бор???))) в москве давно такая практика и даже возле огромных ТЦ...сам лично видел... только я туда не поставил а во двор заехал))))
Уильям и Кейт вроде как договорились, что их посетители заезжают бесплатно. Только надо с талончиком заморачиваться - ставить штамп, потом сдавать охране.
--------------------
мыслю - значит еще трезв...Правило 4 Ф. Не брать Форд, Фиат и Фсе Французское
Думаю, руководство Первой площадки поступило нерассудительно и глупо заключив такой договор. Это связанно скорее всего с тем, что субарендатор взял на себя обязательства по уборке территории и пр.
А арендаторам советую съезжать: в городе полно новых центров, гораздо лучше, чем Первая площадка, с нормальной вентиляцией и бесплатными парковками и дешевле. Противен сам факт того, что я приехав например в сбербанк, или в кафе, должен еще заплатить за въезд.
Вы, что своим людям разве за большие деньги картошку продают?