7 ноября 1964 в Чебоксарах запустили движение первых троллейбусов: маршрут был проложен от Железнодорожного вокзала до Красной площади.
В первый год работы коллектив троллейбусного парка перевёз около 20 млн пассажиров, имея небольшое депо на 50 машин марки ЗиУ-5, 9 км контактных сетей и единственную тяговую подстанцию.
Сегодня на 19 маршрутах протяжённостью почти 170 км работают 286 троллейбусов, в том числе учебные, грузовые и специальные. Всего на предприятии трудятся около 2500 человек, из них 610 водителей и 580 кондукторов.
От имени автопортала ZaRulem.ws поздравляем всех причастных к этому юбилею!
В свою очередь мы предлагаем окунуться в историю и вспомнить, как выглядели первые чебоксарские троллейбусы. Посмотреть фото
При копировании материала активная ссылка на ZaRulem.ws обязательна.
Чебоксарскому троллейбусу в этом году исполнится 50 лет
С момента создания троллейбусы воспринимались как альтернатива трамваю.
Быстрое развитие этого вида безрельсового транспорта в послевоенное время было связано с острой нехваткой автобусов, их низкой мощностью и малой вместимостью, а также сравнительной дешевизной электроэнергии.
Первый троллейбус был создан в Германии ещё в 1882 году. В столице Чувашии этот вид транспорта появился лишь во второй половине ХХ века: 7 ноября 1964 в Чебоксарах запустили движение троллейбусов.
Первый маршрут был проложен от Железнодорожного вокзала до Красной площади. В первый год работы коллектив троллейбусного парка перевёз около 20 млн пассажиров, имея небольшое депо на 50 машин марки ЗиУ-5, 9 км контактных сетей и единственную тяговую подстанцию.
ZaRulem.ws предлагает всем окунуться в историю и вспомнить, как выглядели первые чебоксарские троллейбусы. "Посмотреть фото"
При копировании материала активная ссылка на ZaRulem.ws обязательна.
Чебоксарскому троллейбусу в этом году исполнится 50 лет
И за 30 последних лет не было какого-либо значительного обновления парка. В некоторых троллейбусах даже ржавчину не закрашивают. Хочется уже чего-нибудь такого.:
Сообщение отредактировал Avior - Apr 15 2014, 14:11
И за 30 последних лет не было какого-либо значительного обновления парка. В некоторых троллейбусах даже ржавчину не закрашивают. Хочется уже чего-нибудь такого.:
Причина - недостаток финансирования, сборов налогов и т д. Это не Москва, тут даже с маршрутками еще не научились конкурировать. Кондукторы не перевоспитались.