Водитель «Приоры» погиб, врезавшись в опору освещения недалеко от Чебоксарской ГЭС
В понедельник, 14 апреля, примерно в 6:20 на 16 км трассы "Вятка" 34-летний водитель "Приоры" из Татарстана не справился с управлением, в результате чего врезался в опору уличного освещения, - сообщили ZaRulem.ws в УГИБДД по Чувашии.
От полученных травм водитель погиб на месте происшествия.
вчера ехали в Казань примерно в 9 утра.Нас на этом посту останавливал гаишник. ехали,конечно,в сторону ГЭС,но гаишники были точно. пред нами остановили машину с украинскими номерами. Так что работает пост.
вчера ехали в Казань примерно в 9 утра.Нас на этом посту останавливал гаишник. ехали,конечно,в сторону ГЭС,но гаишники были точно. пред нами остановили машину с украинскими номерами. Так что работает пост.
Вы сейчас про разные посты говорите.Она имела ввиду марийский пост.
Задний правый диск - штамповка, в отличии от остальных. И резина зимняя.
Можно предположить что заднее прав.колесо это запаска, резкое торможение на повороте + запаска на всесезонке в отличии от остальных трех зимних шин и не соблюдение скоростного режима сделали свое дело, закрутило. IMHO.
--------------------
Почему ДТП стали происходить чаще? Ответ ты найдешь здесь :)
Можно предположить что заднее прав.колесо это запаска, резкое торможение на повороте + запаска на всесезонке в отличии от остальных трех зимних шин и не соблюдение скоростного режима сделали свое дело, закрутило. IMHO.
Скорее из-за погнутого когда-то литья диск просто поменяли на штамп. Резина же одинаковая по фоткам
приора была в максимальной для нее комплектации - SE; тк бампера новые, но не рестайлинговые, значит машине максимум год - в то время авто уже оснащались не только системами ABS, но и системой помощи при экстренном торможении BAS. Не знаю подробностей работы, но предполагаю что это тупо отключение ABS критической ситуации, когда сама ABS только мешает. В обновленных приорах топовой комплектации уже идет оснащение системой курсовой устойчивости ESP - такая машина уже могла спасти жизнь
Сообщение отредактировал lacoste_plaza - Apr 14 2014, 15:19
оснащались не только системами ABS, но и системой помощи при экстренном торможении BAS. Не знаю подробностей работы, но предполагаю что это тупо отключение ABS критической ситуации, когда сама ABS только мешает.
У меня, вроде, такая штука стоит. Но испытывать не приходилось. Пишут так
Цитата
Принцип работы данной системы основан на распознавании ситуации экстренного торможения по скорости нажатия педали тормоза. Скорость нажатия на педаль тормоза фиксирует датчик скорости перемещения штока вакуумного усилителя и передает сигнал в электронный блок управления. Если величина сигнала превышает установленное значение, электронный блок управления активирует электромагнит привода штока. Вакуумный усилитель тормозов дожимает педаль тормоза. Экстренное торможение происходит до срабатывания системы ABS.
Что сие означает, интересно?
--------------------
"В один ненастный день в тоске нечеловечьей, не вынеся тягот, под скрежет якорей, Мы всходим на корабль и происходит встреча безмерности мечты с предельностью морей..."
приора была в максимальной для нее комплектации - SE; тк бампера новые, но не рестайлинговые, значит машине максимум год - в то время авто уже оснащались не только системами ABS, но и системой помощи при экстренном торможении BAS. Не знаю подробностей работы, но предполагаю что это тупо отключение ABS критической ситуации, когда сама ABS только мешает. В обновленных приорах топовой комплектации уже идет оснащение системой курсовой устойчивости ESP - такая машина уже могла спасти жизнь
ABS, ESP... а про законы физики кто помнить будет? Их никто еще не научился отключать. Поэтому какая бы ни была новейшая электроника, в данном случае она бессильна.
Знакомый, который давно не ездил на российских авто, рассказывал, что однажды перегоняя новенькую приору, выходя на обгон зад начинало кидать, дорога тоже волнистая была, примерно как и в месте этой аварии...
--------------------
Самое совершенное в мире - автомобиль и оружие... и всё это нас убивает...
Знакомый, который давно не ездил на российских авто, рассказывал, что однажды перегоняя новенькую приору, выходя на обгон зад начинало кидать, дорога тоже волнистая была, примерно как и в месте этой аварии...
прочитал всю историю и удивился откуда там взяли волнистую дорогу. Да есть просадка с выезда с моста но она 300 метров до дтп. А дорогу только в том году полностью перекрыли. виноват только водитель превышение скоростного режима вот и делай ровные дороги
Да со стороны Йошки. Пост есть,но без людей и без знака "стоп", уже месяца 1.5 . Думаю ,если приора развила скорость большую,то там при съезде с моста получается небольшой прыжок,если скорость высока,видимо подлетел здорово.