А что тема про Кунг, тент или ещё скока что весит? Да просто ДАУН за рулем этой ГАЗЕЛЬки, дальтоник! Где, в какой автошколе ему ПДД вдалбливали? Или где справку купил?
Вот за такое я и ненавижу летунов на желтый - красный и стартунов на почти зелёный. Сам был забодан подобным беременным тараканом, правда у меня повреждений было в куда меньше - бампер как ножом срезало, фары отпали и капот в трубку свернуло.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
это первая машина. вторая была еще выше сантиметров на 20 и длинее на метр эту машину кажется водила разбил наемный, уснул...
Единственное что можно усилить на "Газели", так это каркас/рама кузова. Все остальное: сайлентблоки рессор (продавливает), сами рессоры (выпрямляются), серьги(изнашиваются), подшипники(износ) и корпус заднего моста(деформация), колесные диски(лопаются у болтов) и резину(грыжа) не усилишь при всем желании. Плюс сюда коробка, редуктор моста и маховик коленвала. Все летит к чертям. Просто так ничего не случается и 4 тонны бесследно не проходят и соответственно, чем-то надо жертвовать! Особенно сваренной рамой. Это не 53-й газон советской сборки.
А паспортная грузоподъемность "фермера", с 3х метровым кузовом, если мне не изменяет память, всего 1.200 кг. И каждый последующий метр, это минус.
4 т. Ну и ......
Сообщение отредактировал гильотин - Mar 15 2014, 13:40
Единственное что можно усилить на "Газели", так это каркас/рама кузова. Все остальное: сайлентблоки рессор (продавливает), сами рессоры (выпрямляются), серьги(изнашиваются), подшипники(износ) и корпус заднего моста(деформация), колесные диски(лопаются у болтов) и резину(грыжа) не усилишь при всем желании. Плюс сюда коробка, редуктор моста и маховик коленвала. Все летит к чертям. Просто так ничего не случается и 4 тонны бесследно не проходят и соответственно, чем-то надо жертвовать! Особенно сваренной рамой. Это не 53-й газон советской сборки. А паспортная грузоподъемность "фермера", с 3х метровым кузовом, если мне не изменяет память, всего 1.200 кг. И каждый последующий метр, это минус.
4 т. Ну и ......
ну коробки сыпались, да... это было... сайленты - полиуретан подшипники - расходник мосты - сейчас напряги с этим, с 6 или 7 года на газелх еще хорошие стояли, потом совсем хреновые шли и сейчас говорят хреновые идут
кстати. та машина была нужна. она была категории B и на ней никаких проблем с передвиженим в городе небыло... это был ОЧЕНЬ большой и существенный ПЛЮС
он всегда моргает, так как светофоры горят 50 герц, а частота кадров на записи не попадает.. аналогичну мерцанию на видео при лоюминисцентном освещении