Нужно не шлагбаумы, а которые из асфальта вылазят железки.
ага, если на базовом железяки поставят, так там каждый раз бампером в них упираться будут, а то и днищем на них застревать, а потом оформление дтп 2 часа и пробка в десяток километров, и так через раз после проезда поездов.
по идее базовый переезд надо в 3 раза расширить! и прилегающие дороги надо в 2 раза расширить как минимум... и это без учёта увеличения автотрафика. Так то там можно переезд и в 10 раз увеличить..благо в обе стороны пустыри.
Спасет другое. Видел в других областях (в Московской, где ходят электрички) поднимающиеся из земли перед рельсами металлические пластины, вроде щитов. Захочешь проехать, не проедешь.
Сообщение отредактировал Zax - Mar 7 2014, 19:20
--------------------
Отдавать нужно в добрые руки, держать себя – в железных руках, а обладать – золотыми.
Камера окупит себя за неделю, и поток прибыли пойдет, а шлагбаум- никогда.
Обидно, что никто из властей непечтся о безопасности движения. Всех интересует только прибыль, деньги ведь их можно спустить на олимпиаду или на ввод войск в другое государство или на худой конец какую-нибудь резиденцию для короля и свиты построить.
Когда езжу в Сибирь, вдоль железки везде так после Татарстана. Молодцы, там даже на самом малопосещаемом переезде такие стоят. У нас же, с такой плотностью населения вдоль железных дорог, таких заграждений нет .