Лучший китаец и самый мощный наверно, Stels 600 Benelli
вопрос на сколько он китаец?))))) на сколько мне известно бенелли(итальянская контора) была продана китайцам во времена кризиса в италии на усуловии того что инженеры и дизайнеры будут итальянцы..... так что Stels 600 Benelli к заслугам узкоглазых копипастеров никакого отношения не имеет. Поправьте меня могу ошибаться
основные узлы делаются по прежнему итальянцами но все остальное ( проводка,пластик и т.д китайское) по документам то он китайского производства))))))))).
основные узлы делаются по прежнему итальянцами но все остальное ( проводка,пластик и т.д китайское) по документам то он китайского производства))))))))).
движку наверное тоже китайцы спроектировали и собрали?) менле мощный скачек китай мото- индустрии кстати на заборе тоже написано х... а там дрова))))))))
основные узлы делаются по прежнему итальянцами но все остальное ( проводка,пластик и т.д китайское) по документам то он китайского производства))))))))).
Я, конечно, не силен в английском, но вроде написано, что производство в Китае.. Benelli is now part of motor Group Qianjiang, which is a corporation located in Wenling, southeast China. Benelli Q.J. is located in Pesaro where the previous proprietors based the facilities, keeping the whole workforce previously working at Benelli S.p.A.
Чем же? Вырезка с Байкпост: У Бенелли в стоке — резина Metzeler, армированные шланги, читабельная приборка, 80 коней против 70, и более приятный (на мой взгляд) облик. Плюс ко всему, не смотря на примерно одинаковую массу, Стелс кажется более лёгким. Посадка? Может быть. Кроме того — цена Стелса (ищем bj600gs на taobao.com) в Китае — около 190 000 рублей (да-да, не 50 и не 70!), а CFMOTO (CF650NK там же) — примерно 185 000. Жадность наших поставщиков сказывается?
Чем же? Вырезка с Байкпост: У Бенелли в стоке — резина Metzeler, армированные шланги, читабельная приборка, 80 коней против 70, и более приятный (на мой взгляд) облик. Плюс ко всему, не смотря на примерно одинаковую массу, Стелс кажется более лёгким. Посадка? Может быть. Кроме того — цена Стелса (ищем bj600gs на taobao.com) в Китае — около 190 000 рублей (да-да, не 50 и не 70!), а CFMOTO (CF650NK там же) — примерно 185 000. Жадность наших поставщиков сказывается?
читал, что у бенелли с тормозами проблемы были какие то, пульты по сравнинию с цф мото, тоже низкого качества, резина да, стоит хорошая, да и по виду cf симпотичнее, но лично мое ИМХО, за эти деньги лучше бэу японца взять)
Сообщение отредактировал Mustang - Apr 1 2014, 09:24
--------------------
Главное не байк, а стремление к свободе, ветру, скорости...
вопрос на сколько он китаец?))))) на сколько мне известно бенелли(итальянская контора) была продана китайцам во времена кризиса в италии на усуловии того что инженеры и дизайнеры будут итальянцы..... так что Stels 600 Benelli к заслугам узкоглазых копипастеров никакого отношения не имеет. Поправьте меня могу ошибаться
Эти обзоры ничего не говорят о надежности мотоцикла. Вот когда Бенелли будет по 100 000 хотя бы проезжать без проблем, вот тогда и будет показатель.
По цене опять же. Новый Stels benelli 600 стоит 250 000(!). 2013года слегка б\у уже по 180-190 т.р. Нормуль за сезон на китае отдать 60-70 т.р.
если уж фанаты итальянской Бенелли, то почему бы не взять б\у Benelli Tornado Tre 900 RS за ~ 250 000 ? Или Benelli Cafe Racer 1130 до 300000 ? Они тащат , а китайский Бенелли не совсем
Сравните внешний вид хотяб (это как раз оригинальный, с которого срисовали Stels)
Сообщение отредактировал verykilled - Apr 5 2014, 15:17
По ценам можно вообще запутатся,Stels Benelli новый в 2013 цена 215-220т/р а б/у в 2014 -170т/р-190т/р цены упали в среднем 25-30т/р Новые Stels Benelli стоят 250-257т/р может спрос возрос. Stels Benelli в 2013 году цена: http://quto.ru/moto/Stels/600Benelli/2011/
По ценам можно вообще запутатся,Stels Benelli новый в 2013 цена 215-220т/р а б/у в 2014 -170т/р-190т/р цены упали в среднем 25-30т/р Новые Stels Benelli стоят 250-257т/р может спрос возрос. Stels Benelli в 2013 году цена: http://quto.ru/moto/Stels/600Benelli/2011/
Нужно смотреть на РЕАЛЬНЫЕ цены, а не когда они какие-то были. Когда-то и мороженое 8 копеек стоило.
Как явный пример, можно привести Honda Hornet CB600. За 200-250 тыщ можно купить свежий Хорнет 2006-2008 годов. Эти два мотоцикла полностью совпадают по назначению и типу, НО по характеристиками и техническому исполнению различаются как говно и пуля. Хорнеты от 92 до 101 л.с. в зависимости от модификации. Stels - 81.6 л.с.
По надежности и качеству материалов, Хорнет превосходит стелса по всем параметрам.
Красная цена Стелса - 150-160 т.р. Вот в этой нише, он бы конкурировал с Хорнетами 90х и начала нулевых годов, ну и тешил бы поклонников принципа "пусть говно, но зато НОВЫЙ!"
Ну и свежак, а-ля Honda CBF600:
Stels Benelli GT600
Honda CBF600
единственная польза от мотоциклов STELS будет ТОЛЬКО в случае доказанной надежности, проверенной временем.
Сообщение отредактировал verykilled - Apr 5 2014, 22:45