Необоснованно высокий тариф одна из причин убыточности предприятия. Сделали бы 10 руб, поток бы вырос в 2 раза. Ведь чуть меньше 2-3 лет маршрутки катали по 11 руб, тралики по 12 руб Я до сих пор не понимаю привязки тарифов обоих городов, ведь маршруты в Чебах длинее чем в НЧК.
троллейбусы не должны быть убыточными маршрутка за рейс теряет в разы больше на бензин, чем троллейбус на электричество. цену проезда реально искусственно поднимают, и по факту разницы нет, на чем ехать.
Водил троллейбус шесть лет ... юность, романтика) а недавно услышал, что москвичи может быть купят убыточно... в прежние года город, администрация помогала,
А токоприемники только в нчк так были натянуты, в Че никогда, на моей памяти, не натягивались, уложеные на крыше были канаты
Может Вам хватит надется на "москвичей". Сейчас не те комсомольцы-добровольцы из Первопрестольной. Их даже не осталось статистика им всего не более 30% отдает. Им столицу удержать нужно. У них другие проблемы, не до троллейбусов.
Сообщение отредактировал Виталий Николаевич - Feb 13 2014, 09:24
car-ter здорово написано! У Вас прям - талант, писать красиво. Читал читал, прям не оторваться. А троллейбусы жаль, когда зашел в тему еще не прочитав текста, по фотографиям подумал что старые фото опубликованы. Оказывается нет.
Особо не задумывался. Даже если и маршрутки, то это всего лишь конкуренция. Знакомо вам это слово?
Всем уже известно что маршрутки это теневой бизнес администрации, так что о честной конкуренции речи нет. Вместо того чтобы развивать общественный транспорт они его губят. Держат на том уровне чтобы отдел в администрации хоть как то функционировал. Хотели бы развить, изменяли бы: маршруты, тарифы, количество подвижного состава по времени и маршрутам. Маршрутчики свои маршруты основывают как раз на не совершенстве общественного транспорта. Представьте что первый маршрут троллейбуса ездил бы не до красной площади (никому не нужный аппендикс), а до контура, людям было бы удобно добираться без пересадок при меньшей стоимости проезда. Все троллейбусные маршруты созданы при и для совдепа, для нашего времени они устарели и убыточны.
Не смотря на проблемы с обновлением парка троллейбусов в Новочебоксарске. Новочебоксарский троллейбус жив и думаю будет жить. Троллейбусы в городе нужны и просто необходимы.
уж где, а не понятно почему в НЧК троллейбусы в упадке. Ведь скорость передвижения не так отличима там между маршрутками и траликами, пробок нет. Это в чебоксарах различается время проезда не менее чем в два раза.
..смотри чтоб тебе её не засунули в известное место
Куда смотреть, уже оглядываться ?
Цитата(КАПЕЛАН @ Feb 13 2014, 09:51)
Оттого что Нчк назовут Чебами них..ья не изменится. Что троллпарк станет сразу прибыльным?! Или прочие неизвестные какие-то "столичные" блага появятся?!
Т.е. ты реально считаешь что объединение было затеяно лишь для того чтобы город имел одно название и не более ? Кто-то утверждал что троллейбусы начнут приносить прибыль при объединении ?
Цитата(КАПЕЛАН @ Feb 13 2014, 09:51)
А вот гиммора, по "чувашскому" обыкновению, с реальными финансовыми затратами для жителей городка прибавиться.
Кроме удорожания проезда чем может грозить объединение в негативном плане, может я чего-то не понимаю ?
Сообщение отредактировал RealBoss - Feb 13 2014, 09:40
Car-ter, огромное спасибо за прекрасный очерк, превосходящий "заказные" перлы доморощенных спец.коров от официальных изданий. Тронуло...тронуло очень. Спасибо еще раз . Так. RealBoss ваше "сколько помню..." с каких годов исчисляется ? С момента рождения? Новорожденные младенцы ничего не помнят. Тогда с какого года нужно исчислять момент достоверности Вашей памяти для летописи потомкам? Середина 90-х, конец 80-х, начало "нулевых"? Троллейбусный парк НЧК в 80-х был во много раз моложе Чебоксарского (потому что был молодым). Регулярность движения удивляло приезжих гостей города. Состояние подвижного парка и система его обслуживания дало задел на 2 десятилетия вплоть до начала 2000-х. Это я Вам как очевидец говорю. В 80-х в город часто приезжали перенимать опыт коллеги из других городов. Не стоит судить о истории по очень короткому отрезку...
Точно помню с середины 90-х и далее (тем более 2000-х) самые печальные тралики были в Новчике.
Точно помню с середины 90-х и далее (тем более 2000-х) самые печальные тралики были в Новчике.
подьем был в промежутке с 2000 по 2005 гг. Тогда закупали по несколько кузовов ( без электрооборудования, были даже без салонов) в год и вешали старое оборудование в новый кузов. (даже вроде был отдельный цех где собирали троллейбусы)