Имели, т.е. Не заставить конечно, а предложить устранить причину совершения административного правонарушения, кстати еще имеют право выдать предписание, но такая практика редко используется ввиду ее гемморойности по отслеживанию исполнения предписания.
Ещё раз говорю- не имели. Почитайте п. 2.3.1. Если бы водитель сказал бы им, что у него нет запасной лампы, то они обязаны отпустить его как минимум до ближайшего магазина. Он может уехать до места ремонта или места стоянки. Всякого рода предписания (по тонировке раньше такую фигню придумали) незаконны сами по себе. Это самодеятельность нерегламентированная ни чем.
Ещё раз говорю- не имели. Почитайте п. 2.3.1. Если бы водитель сказал бы им, что у него нет запасной лампы, то они обязаны отпустить его как минимум до ближайшего магазина. Он может уехать до места ремонта или места стоянки. Всякого рода предписания (по тонировке раньше такую фигню придумали) незаконны сами по себе. Это самодеятельность нерегламентированная ни чем.
Вы напрсно так злитесь, во первых сотрудник гибдд как представить правохранительных органов имеет право выдавать предписания, кстати это относится и к случаям выдачи предписаний даже дорожным и коммунальным службам. А ссылаясь на кокнретную норму права предлгаю не ограничиваться лишь ее дословным прочтением, а исходить из судебной практики, поскольку в конечном счете окончательный итог спорам становится предметом разбирательства в суде! Вот и рекомендую больше внимания уделять именно судебной практике рассмотрения споров в суде.
Вы напрсно так злитесь, во первых сотрудник гибдд как представить правохранительных органов имеет право выдавать предписания, кстати это относится и к случаям выдачи предписаний даже дорожным и коммунальным службам. А ссылаясь на кокнретную норму права предлгаю не ограничиваться лишь ее дословным прочтением, а исходить из судебной практики, поскольку в конечном счете окончательный итог спорам становится предметом разбирательства в суде! Вот и рекомендую больше внимания уделять именно судебной практике рассмотрения споров в суде.
Так именно по решению Верховного суда предписания по тонировке признаны недействительны. После этого год-два назад их резко перестали выдавать и внесли изменения в КоАП. Предписания от ИДПС равнозначны пожеланию или рекомендации. Никакой юридической силы они не имеют.
Сообщение отредактировал !DoberMan - Oct 28 2013, 10:34
Так именно по решению Верховного суда предписания по тонировке признаны недействительны. После этого год-два назад их резко перестали выдавать и внесли изменения в КоАП. Предписания от ИДПС равнозначны пожеланию или рекомендации. Никакой юридической силы они не имеют.
Если быть юридически достоверно, то тогда речь шла о том, кто конкретно из сотруднтков ГИБДД имеет право выдавать какие либо предписания, поскольку у разнах сотрудников разних отделов различные права и обязанности, что не лишает сотрудников МВД права требовать устранения правонарушения, но это частности. Вообще в преамбуле закона "О полиции" предписана обязанность профилактики правонарушений и причин их совершения. И потом, речь шла изначально о возможности сотруднику полиции предложить устранить причины административного правонарушения. Напрмер такие случаи бывают с запретом на эксплуатацию, или неправильной парковки, кода допускается прекращения мер административного обеспечения в случае добровольно устранения причин, их повлекших
Сообщение отредактировал правдозябр - Oct 28 2013, 11:23
Если быть юридически достоверно, то тогда речь шла о том, кто конкретно из сотруднтков ГИБДД имеет право выдавать какие либо предписания, поскольку у разнах сотрудников разних отделов различные права и обязанности, что не лишает сотрудников МВД права требовать устранения правонарушения, но это частности.
Если я тебя понял правильно, то ты немного путаешь. Спецзвание раньше нужно было инспектору для проведения измерений по тонировке (что-то типа инспектор технадзора). То есть не каждый ИДПС мог измерять и наказывать за тонировку. Этот пробел уже давно законодательно исправили. Теперь измерять может любой сотрудник. Главное чтобы прибор был опломбирован, прошёл поверку.
Как сообщили в республиканской госавтоинспекции, в рамках рейда "Нетрезвый водитель" на территории Чувашии с 25 по 27 октября задержали 75 водителей в состоянии опьянения.
Всего по новым правилам с 1 сентября по 27 октября на территории республики задержали 968 нетрезвых водителей, а это значит, что совсем скоро бюджет региона пополнится почти на 30 млн рублей.
лучше пусть заставляют на месте менять, и отпускают, чем сразу штраф
Кому как. По мне пусть лучше штраф выпишут. Лишний раз подпишутся, что идиоты. Я и в интернет выложу, и обжалую, и в ГИБДД не поленюсь написать письмо о несоответствии занимаемой должности.