Пжлста: 2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (в дальнейшем - Основные положения).
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;
Я пока в состоянии отличить множественное число от единственного.
т.е. фразу "негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток" ты приравниваешь к "минимум две фары"? так как множественное число? по твоему получается, что с одной негорящей фарой можно ездить всю жизнь? ладно мы отошли от темы. но ход мысли юристов мне понятен. там в скобках еще есть слово "(отсутствующих) фарах"
Цитата(!DoberMan @ Oct 27 2013, 19:08)
Кстати, да. Формально получается так. Не понятно зачем тут тоже множественное число прописали. Вообще все пункты 14-ой главы пишут про пешеходОВ. Интересно было бы поинтересовать зачем так прописали. Там везде легко можно было писать пропустить пешеходА, уступить пешеходУ.
ну вот, нашли еще одну лазейку для дотошных юристов одного пешехода на переходе можно смело давить, пдд не запрещают
Сообщение отредактировал Skite - Oct 27 2013, 19:44
в заключении таких рейдов было бы неплохо общую табличку вывесить: сколько НС было выявлено и кого и на какой срок лишили прав и кого "отмазали". понимаю что для этого время нужно, чтоб суды прошли и т.д. но возможно такую инфу собрать?
Кстати, да. Формально получается так. Не понятно зачем тут тоже множественное число прописали. Вообще все пункты 14-ой главы пишут про пешеходОВ. Интересно было бы поинтересовать зачем так прописали. Там везде легко можно было писать пропустить пешеходА, уступить пешеходУ.
если следовать вашей логике то сдесь получится ,если много пешеходов то их можно не пропускать
А ЧО ВСЕ ЗЛЫЕ-ТО ТАКИЕ, А? ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ПОМОГАТЬ ДРУГ-ДРУГУ
Сообщений: 883
Цитата(!DoberMan @ Oct 27 2013, 19:08)
Там везде легко можно было писать пропустить пешеходА, уступить пешеходУ.
Для некоторых юристов-буквоедов слово "пешеходА" в данном пункте ПДД, означало бы, что надо пропускать только одного пешехода..., а не нескольких пешеходОВ!
по твоему получается, что с одной негорящей фарой можно ездить всю жизнь?
Не по моему, а по ПДД. Езди пжлста. Вот только рано или поздно перегорит вторая лампа. А это уже будет нарушение. Чтобы было понятно- я не призываю ездить с одной фарой, а говорю о том, что нарушения нет. К вам не могут быть применены никакие санкции. В народе принято говорить ИДПС, что фара перегорела только что в момент движения. Поэтому по ПДД водителю обязаны дать возможность доехать до места ремонта или стоянки. Соответственно ИДПС вас обязан отпустить. Но лично моё мнение- даже такого говорить не нужно. Почему- описал выше.
я помню как то на посту восточном , лет 5 назад, меня за одну лампу ближнего, хотели штрафануть но у меня была в запасе и пока я не поменял ее , меня не отпускали или давай выпишем протокол , они так говорили
Нарушение ваших прав. Они не имели права заставлять вас устранять на месте.
сегодня в час ночи наблюдал работу работников гибдд по данному рейду, молодцы, каждую машину на перекрестке останавливают, через секунд 5 отпускают, с некоторыми минуты две общаются. надеюсь, улов был хороший в эти выходные. пьянь за рулем надо уничтожать любыми методами.
Сообщение отредактировал Skite - Oct 28 2013, 08:30
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Вот и становятся полицейские мусорами, когда у нас всё в порядке, а они хотят нам доказать обратное. В этих случаях я на стороне таких, как !DoberMan.
Когда человек ездит с переговоревшей лампой ближнего света - это не "все в порядке". Это влияет на безопасность. Лично меня очень напрягают одноглазые мудаки. Не понятно расположение авто на дороге.
Если бы 1 перегоревшая лампа была бы нарушением, то законодатель сформулировал бы 2.3.1 так: Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящЕЙ (отсутствующЕЙ) фарЕ и заднЕМ габаритнОМ огнЕ в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
В действующей же формулировке, очевидно, речь идёт про множественное число. Для нарушения ПДД необходимо чтобы обе передние фары (лампы) не работали.
При такой формулеровке Домерман№2 скажет - сказано в единственном числе. у меня одна фара горит? горит. а то что вторая не горит, об этом ничего не сказано.
Нарушение ваших прав. Они не имели права заставлять вас устранять на месте.
Имели, т.е. Не заставить конечно, а предложить устранить причину совершения административного правонарушения, кстати еще имеют право выдать предписание, но такая практика редко используется ввиду ее гемморойности по отслеживанию исполнения предписания. Что касается требований ПДД и иотвественности КоАП, не забывайте, что требования к исправности т/с регламентируются приказом МВД и Положением о "Допуске т/с" и "требованиями" ФЗ РФ 169 "О безопасности дорожного движения". И по поводу окончаний в словах пешеходы, транспортные срдства и т.д. Суды уже неоднократно высказывались, что обязанность допустим уступить дорогу пешеходам, не означает, что надо дожидаться именно группы лиц. Норма императивно устанавливает такую обязанность и не указывает на необходимость ее соблюдения лишь в отношении множественного числа