Цитата(Минора @ Aug 12 2013, 18:56)
2001[LIFE] Скажу Вам, как дама-водитель, нам очень важно ВЕРИТЬ мастерам, где мы обслуживаем свои авто. Кстати, когда-то в 2007-2008 мы были знакомы...ну да ладно, не об этом речь.
Приезжая в сервис, к своему мастеру, я верю, что ьн решит для меня все проблемы поломки. Он как волшебник, творец. И это очень важно. Стоишь и смотришь на него восхищенными глазами, мол как что он все сделал. А ты потом взяла и поехала
А тут девочка, в чужом городе, одна...а тут ей не смогли помочь в пустяковом деле....
Что за сотрудники у Вас стали работать? Где же чувство сострадания? Не можешь сам, у другого спроси!...
Ладно есть форум, и парни помогли ей, бесплатно!
Горжусь Вами, ребят, не стыдно за Чувашию!
Уважаемая, Минора, если начали, то уж договаривайте =). После известных событий с мИХАИЛОМ на Fordе мы с Вами встречались - если не ошибаюсь у Вас я забирал плакаты для распространения.
Это мы немного отвлеклись. Ответом на Ваш пост я хочу выложить личное сообщение пользователя
четырнадцатая (просьба обратиться в случае необходимости удалить сообщение), после которого у Вас, возможно, поменяется мнение о нас как о профессионалах в ремонте и обслуживании ТС.
Цитата
Здравствуйте.
Я непосредственный участник данной истории. Сразу хочу отметить не один раз и я и мои друзья ремонтировались у вас, претензий к слесарям, к ребятам которые работают в боксах вообще нет. Все молодцы - все профессионалы своего дела. И В ЭТОМ СЛУЧАЕ ТОЖЕ. ПРЕТЕНЗИЙ К РЕБЯТАМ В БОКСАХ НЕТ. ОНИ ГОТОВЫ БЫЛИ ПОМОЧЬ И ЗАТОЛКАТЬ МАШИНУ В БОКСЫ. ИМЕННО В ЭТОЙ СИТУАЦИИ МНЕ НЕ СОВСЕМ БЫЛО ПОНЯТНО И ПРИЯТНО ОТНОШЕНИЕ МЕНЕДЖЕРОВ НА ПРИЕМКЕ.
История была такова. Мы притащили машину к техцентру в 12 ночи. Утром в 8 часов были уже на пороги. Нину записали на 9-30, при этом менеджеру на приемке Нина обрисовала проблему. Что вытекло масло, что двигаться она не может. Я уехал. Нина осталась. В итоге звоню ей в 10-30 в надежде что все уже сделано. Она мне говорит, что ее так и не отремонтировали. На вопрос почему, Нина сказала, что менеджер на приемке когда подошло время сказал ей, чтоб она заезжала. Нина сказал, что машина не может передвигаться сама - причина была озвучена. На что менеджер ответил, что тогда он не чем не может помочь, такой машины чтобы зацепить и затащить ее в боксы у них нет. Все. Я приехал. Подошел к менеджерам выяснить причину. Попросил ребят войти в положение и попросить работников техцентра помочь затолкать машину, на что был получен ответ - иди и сам договаривайся. Я пошел и договорился с ребятами в боксах - к слесарям вообще претензий нет, ребята согласились помочь без проблем. Просто на тот момент, пока Нина стояла на улице было принято решение сделать все самостоятельно.. Ну и конечно же было не приятно такое отношение. Я подошел к слесарям, поблагодарил их за отзывчивость и сказал, что мы сделаем сейчас все на месте и сами.
В итоге сделали сами и разъехались.
ПОГОВОРИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, С МЕНЕДЖЕРАМИ НЕ ПРИЕМКЕ. НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ ЗАМЕЧАЮ ПОРОЙ ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ. ПРОСТО НЕ ПОНЯТНО ПОЧЕМУ РЕБЯТА НЕ МОГЛИ ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОЦЕСС ПЕРЕМЕЩЕНИЯ МАШИНЫ В БОКСЫ.
СПАСИБО. ИЗВИНИТЕ, ЕСЛИ СУМБУРНО.
Как я уже писал ранее вредителя и того, кто должен был воспрепятствовать акту вредительства мы наградили дисциплинарным взысканием.