Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
8 Страницы « < 6 7 8  
Ответить Создать тему

Помогите,пожалуйста,хотя бы советом! , вытекло масло из двигателя

Минора
post Aug 12 2013, 17:56 
Отправлено #106


рыжик



Сообщений: 6 411
Ford Fusion 1.6 АКПП


2001[LIFE]
Скажу Вам, как дама-водитель, нам очень важно ВЕРИТЬ мастерам, где мы обслуживаем свои авто. Кстати, когда-то в 2007-2008 мы были знакомы...ну да ладно, не об этом речь.
Приезжая в сервис, к своему мастеру, я верю, что ьн решит для меня все проблемы поломки. Он как волшебник, творец. И это очень важно. Стоишь и смотришь на него восхищенными глазами, мол как что он все сделал. А ты потом взяла и поехала smile3.gif
А тут девочка, в чужом городе, одна...а тут ей не смогли помочь в пустяковом деле....
Что за сотрудники у Вас стали работать? Где же чувство сострадания? Не можешь сам, у другого спроси!...
Ладно есть форум, и парни помогли ей, бесплатно!
Горжусь Вами, ребят, не стыдно за Чувашию!

--------------------
В487УН
Profile CardPM
  0/+1  
2001[LIFE]
post Aug 12 2013, 18:35 
Отправлено #107


Постоялец



Сообщений: 277



Цитата(Минора @ Aug 12 2013, 18:56)
2001[LIFE]
Скажу Вам, как дама-водитель, нам очень важно ВЕРИТЬ мастерам, где мы обслуживаем свои авто. Кстати, когда-то в 2007-2008 мы были знакомы...ну да ладно, не об этом речь.
Приезжая в сервис, к своему мастеру, я верю, что ьн решит для меня все проблемы поломки. Он как волшебник, творец. И это очень важно. Стоишь и смотришь на него восхищенными глазами, мол как что он все сделал. А ты потом взяла и поехала smile3.gif
А тут девочка, в чужом городе, одна...а тут ей не смогли помочь в пустяковом деле....
Что за сотрудники у Вас стали работать? Где же чувство сострадания? Не можешь сам, у другого спроси!...
Ладно есть форум, и парни помогли ей, бесплатно!
Горжусь Вами, ребят, не стыдно за Чувашию!
*


Уважаемая, Минора, если начали, то уж договаривайте =). После известных событий с мИХАИЛОМ на Fordе мы с Вами встречались - если не ошибаюсь у Вас я забирал плакаты для распространения.

Это мы немного отвлеклись. Ответом на Ваш пост я хочу выложить личное сообщение пользователя четырнадцатая (просьба обратиться в случае необходимости удалить сообщение), после которого у Вас, возможно, поменяется мнение о нас как о профессионалах в ремонте и обслуживании ТС.
Цитата
Здравствуйте.
Я непосредственный участник данной истории. Сразу хочу отметить не один раз и я и мои друзья ремонтировались у вас, претензий к слесарям, к ребятам которые работают в боксах вообще нет. Все молодцы - все профессионалы своего дела. И В ЭТОМ СЛУЧАЕ ТОЖЕ. ПРЕТЕНЗИЙ К РЕБЯТАМ В БОКСАХ НЕТ. ОНИ ГОТОВЫ БЫЛИ ПОМОЧЬ И ЗАТОЛКАТЬ МАШИНУ В БОКСЫ. ИМЕННО В ЭТОЙ СИТУАЦИИ МНЕ НЕ СОВСЕМ БЫЛО ПОНЯТНО И ПРИЯТНО ОТНОШЕНИЕ МЕНЕДЖЕРОВ НА ПРИЕМКЕ.
История была такова. Мы притащили машину к техцентру в 12 ночи. Утром в 8 часов были уже на пороги. Нину записали на 9-30, при этом менеджеру на приемке Нина обрисовала проблему. Что вытекло масло, что двигаться она не может. Я уехал. Нина осталась. В итоге звоню ей в 10-30 в надежде что все уже сделано. Она мне говорит, что ее так и не отремонтировали. На вопрос почему, Нина сказала, что менеджер на приемке когда подошло время сказал ей, чтоб она заезжала. Нина сказал, что машина не может передвигаться сама - причина была озвучена. На что менеджер ответил, что тогда он не чем не может помочь, такой машины чтобы зацепить и затащить ее в боксы у них нет. Все. Я приехал. Подошел к менеджерам выяснить причину. Попросил ребят войти в положение и попросить работников техцентра помочь затолкать машину, на что был получен ответ - иди и сам договаривайся. Я пошел и договорился с ребятами в боксах - к слесарям вообще претензий нет, ребята согласились помочь без проблем. Просто на тот момент, пока Нина стояла на улице было принято решение сделать все самостоятельно.. Ну и конечно же было не приятно такое отношение. Я подошел к слесарям, поблагодарил их за отзывчивость и сказал, что мы сделаем сейчас все на месте и сами.
В итоге сделали сами и разъехались.

ПОГОВОРИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, С МЕНЕДЖЕРАМИ НЕ ПРИЕМКЕ. НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ ЗАМЕЧАЮ ПОРОЙ ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ. ПРОСТО НЕ ПОНЯТНО ПОЧЕМУ РЕБЯТА НЕ МОГЛИ ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОЦЕСС ПЕРЕМЕЩЕНИЯ МАШИНЫ В БОКСЫ.

СПАСИБО. ИЗВИНИТЕ, ЕСЛИ СУМБУРНО.


Как я уже писал ранее вредителя и того, кто должен был воспрепятствовать акту вредительства мы наградили дисциплинарным взысканием.
Profile CardPM
  0/0  

8 Страницы « < 6 7 8
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения