Во время беседы с руководителем департамента Рено-ТрансТехСервис, ведь предложения автомобиля как такого и не было. Был задан вопрос, а как я посмотрю если мне будет предложен автомобиль и частичная компенсация понесенных расходов! Возможно им была интересна реакция на данное предложение. Как принято в ТрансТехСервисе никаких документальных подтверждений, только слова! Нами был подготовлен проект мирового соглашения в двух экземплярах и под роспись вручен начальнику ТрансТехСервиса-Рено (Чебоксары). Во всей этой истории я уяснил одну важную деталь! Не надо принимать информацию по телефону или устно, а только если есть официальный ответ на бумаге с печатью!!! От своих слов отказаться или перевернуть всё с головы на ноги им не составит труда. Могу привести свежий пример. На протяжении нескольких судебных заседаний, представитель ТрансТехСервис-Чебоксары приводит довод, что мы были вызваны телеграммой о готовности автомобиля. Этот факт по сути ничего не меняет, но ни утверждают, что мы якобы её получили. Я на всех заседаниях прошу представить данную телеграмму, подтверждающие документы и т.д. и т.п. И на прошлом заседании была представлена квитанция на почтовое отправление, ВСЁ!!! Если отправлено, то что, какой текст, кто получил, когда? Могу привести наш пример. Когда мы им отправляли телеграмму, приглашение на экспертизу после гарантийного ремонта. Я взял заверенную копию самой телеграммы, заверенную квитанцию на отправку и заказал подтверждение получения данной телеграммы. Это всё есть в материалах дела. Когда они направили мне телеграмму я с семьей находился в Крыму. Специально для суда представил оригиналы ж/д билетов на всю семью от г.Чебоексар до г. Москва, авиабилетоа от г. Москва до г. Симферополь, приложил билеты даже на самый длинный троллейбусный маршрут в Европе, Симферополь-Ялта! Естественно и обратное направление. Это было озвучено в суде и теперь могу сказать вам. Это такая мелочь, но в этом и проявляется суть отношения ТрансТехСервиса к покупателям. Приведу ещё один пример. У судьи возник вопрос, почему так долгого отвечали на претензию после гарантийного ремонта. И что ответил представитель ТрансТехСервис-Чебоксары? В претензии отсутствовали копии заключений экспертов!!! Тогда судье был представлен оригинал претензии, на которой лично расписался руководитель ТрансТехСервис-Чебоксары в получении всех документов! Тут возникает два вопроса. Руководитель настолько глуп, что расписывается не глядя в таких документах? ( версия представителя ТрансТехСервис-Чебоксары). Или это откровенная ложь? (наша версия). Судья резонно задал вопрос представителю ТрансТехСервис-Чебоксары. Где ваш составленный акт об отсутствии копий экспертиз? И в ответ ТИШИНА... Я думал раньше, что переворачивание с ног на голову, откровенное вранье в судах это часть стратегии. Теперь я понимаю, что это или не профессионализм или глупость!!! Решайте сами. Всем спасибо.
Эххх когда будут времена, когда за каждое раскрытое вранье в суде будет штраф в размере 5, 10, 20, 50% от суммы дела (машины)
Сообщение отредактировал Водитель_с_2005 - Apr 2 2016, 17:45
Просмотрел ролик и практически увидел себя и свой автомобиль со стороны! Разница только в марке автомобиля и направления увода, а в остальном, точь-в-точь моя ситуация! Спасибо за видеоролик 7onoff. На текущий момент появилась информация, которую смогу вам озвучить только после судебного заседания. Судебное заседание состоится на следующей неделе. Всем спасибо.
Просмотрел ролик и практически увидел себя и свой автомобиль со стороны! Разница только в марке автомобиля и направления увода, а в остальном, точь-в-точь моя ситуация! Спасибо за видеоролик 7onoff. На текущий момент появилась информация, которую смогу вам озвучить только после судебного заседания. Судебное заседание состоится на следующей неделе. Всем спасибо.
ТТС уже достаточно набрала конфликтных ситуаций с клиентами, покупать у них автомобиль уже не хочется. Информируйте нас.
ТТС уже достаточно набрала конфликтных ситуаций с клиентами, покупать у них автомобиль уже не хочется. Информируйте нас.
Да и у Альянса ситуация не лучше.... У меня у дяди на новом автомобиле (пока марку называть не буду), приговорили все топливные форсунки, мотивируя тем, что якобы плохое топливо. И все поломали во время заезда (там у слесарей руки из ж... чтоль растут ) Если он надумает судиться, всю информацию обязательно выложу... С Альянсом в Чебоксарах, народ, тоже аккуратней. Недалеко от ТТС ушли
Да и у Альянса ситуация не лучше.... У меня у дяди на новом автомобиле (пока марку называть не буду), приговорили все топливные форсунки, мотивируя тем, что якобы плохое топливо. И все поломали во время заезда (там у слесарей руки из ж... чтоль растут ) Если он надумает судиться, всю информацию обязательно выложу... С Альянсом в Чебоксарах, народ, тоже аккуратней. Недалеко от ТТС ушли
я тоже в 2012 году ругался с Альянсом, решил проблему через скандал, до суда не дошло, они исправились. но в последнее время все с Альянсом нормально, по крайней мере у меня к ним претензий пока нет, даже хочется благодарность им объявить за нормальное отношение к клиенту. а с ттс уже на уровне общения с работниками странные ситуации возникают, везде пытаются обмануть, клиента держат за дурака. это я еще не стал их клиентом, уже такое отношение.
я тоже в 2012 году ругался с Альянсом, решил проблему через скандал, до суда не дошло, они исправились. но в последнее время все с Альянсом нормально, по крайней мере у меня к ним претензий пока нет, даже хочется благодарность им объявить за нормальное отношение к клиенту. а с ттс уже на уровне общения с работниками странные ситуации возникают, везде пытаются обмануть, клиента держат за дурака. это я еще не стал их клиентом, уже такое отношение.
А у меня с ТТС (по крайней мере с кузовным ремонтом, который находится на Тойоте) мнение положительное. И персонал грамотный, и работа выполнена качественна! Работы выполняют согласно стандартам качества завода-изготовителя, как они говорят....
А Альянс - это конкретный негативный случай, проблема которая еще не решена на сегодняшний день. И если, как в вашем случае Skite, до суда договориться не получиться, то все расскажем в подробностях о нашей "замечательной" ГК "Альянс-Авто"
Доброго времени суток всем ! Приношу извинения за длительное молчание, но писать пока не о чем. В конце месяца напишу обязательно, так как дело сдвинулось с мертвой точки и скорее всего будет поставлена точка в моем длительном противостоянии с ТрансТехСервисом! Всем спасибо.
Доброго времени суток всем ! Приношу извинения за длительное молчание, но писать пока не о чем. В конце месяца напишу обязательно, так как дело сдвинулось с мертвой точки и скорее всего будет поставлена точка в моем длительном противостоянии с ТрансТехСервисом! Всем спасибо.
Расскажу об итогах своего противостояния с ТрансТехСервис. Сразу скажу, что победителей и проигравших в этом деле нет!
В мае у меня состоялась вторая встреча с Руководителем департамента Рено-ТрансТехСервис. Как я и говорил ранее, что это адекватный человек и настроен он решить проблему "обоюдно мирным способом" (я так выражусь). В ходе той беседы мы пришли к тому, что я в судебном порядке отказываюсь от всех исковых требований к ТрансТехСервис! И после вступления определения в законную силу мне возвращают стоимость нового автомобиля и определенную сумму неустойки. Была небольшая дискуссия о размере неустойки, но мы пришли к единому знаменателю. Дальше был судебный процесс, вступление определения в законную силу, возвращение автомобиля по акту приемки, всей документации на автомобиль, подписание соглашения о расторжении договора купли-продажи и финальный аккорд - получение денежной суммы. Деньги поступили на расчетный счет и теперь тема противостояния "ТрансТехСервис vs. Автолюбитель" закрыта!!! Я был с вами по возможности откровенен, информацию доводил до вас по мере поступления и думаю наша тема послужит кому-то уроком, а кому-то предостережением. Спасибо всем тем кто верил, что я смогу доказать свою правоту! Огромное спасибо тем скептикам и критикам, которые давали мне понять, что я все таки иду в правильном направлении и придавали новые силы в доказывании своей правоты! Сразу скажу, что сумму озвучивать не буду! Секрета никакого в этом нет, но это мое личное. Могу сказать, что в судебном порядке мы требовали взыскать большую сумму и в конечном итоге я её взыскал бы! Но как ранее я и говорил, что не ставлю финансы во главе угла! Хотя и сумма неустойки была выплачена не плохая. На этом считаю тема закрыта!!! Всем спасибо!!!