Установил своими силами оригинальную камеру заднего вида (от Пассата СС) на Поло Хетчбек. Камера выдвигается при включении задней передачи из эмблемы-ручки. Ее преимущество в том, что она всегда чистая поскольку прячется за ручку-эмблему.
эээ,молодец,я же не пишу как разбирал двигатель,проводил проводку,менял подшипники ступиц,и все что можно,за исключением того что в кпп пока не лез.Кто похвалит,если не ты,да
Сообщение отредактировал sporky - May 25 2013, 15:24
эээ,молодец,я же не пишу как разбирал двигатель,проводил проводку,менял подшипники ступиц,и все что можно,за исключением того что в кпп пока не лез.Кто похвалит,если не ты,да
Вероятно, если будет за что. Раздел называется "ремонт и тюнинг", склоняюсь к мнению, что в Роисии я первый, кто на Поло установил такой девайс. Хотел поделиться сложностями, которые возникли в процессе установки, возможно кому то пригодится.
Сообщение отредактировал Inside - May 25 2013, 15:32
Вероятно, если будет за что. Раздел называется "ремонт и тюнинг", склоняюсь к мнению, что в Роисии я первый, кто на Поло установил такой девайс. Хотел поделиться сложностями, которые возникли в процессе установки, возможно кому то пригодится.
В Роисии 100% ты первый.
Сообщение отредактировал Макарыч старый - May 25 2013, 16:55
автор молодец, заморочился по полной, выдвижную камеру сделать это целая система, остальные просто вместо лампочки подсветки номерного знака вешают. вот только полезность сего девайса на легковом авто сомнительна
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
Вероятно, если будет за что. Раздел называется "ремонт и тюнинг", склоняюсь к мнению, что в Роисии я первый, кто на Поло установил такой девайс. Хотел поделиться сложностями, которые возникли в процессе установки, возможно кому то пригодится.
Ладно,признаю,ты первый в России,кто это сделал,извини,делись своим опытом.
Автор крут, спору нет, руки с головой на месте. Если это оригинальные детали с цц, то бюджет, думаю, превысил разумные рамки. Я бы не стал платить за такую дорогую игрушку, ибо ни разу, за 9 лет езды, у меня не возникла реальная необходимость в ней.
Молодец, поздравляю. по поводу нужна или не нужна парковочная камера, каждому свое, я себе еше в 10 году самоделку поставил, очень помогает парковаться в ограниченном пространстве. и тоже сделал выдвижную, у меня прячется в плафон освещения номерного знака.
--------------------
есть 2дин корпус для CapPC с HDMI, VGA, монитором, вопросы в личку
Как то в недавнем прошлом умудрился сдавая задним ходом обнять столб при том, что столб в боковые зеркала замечен не был. Вот с того момента и задумался о том, что не плохо было бы, если присутствовала камера заднего вида. Да и во дворе часто приходится парковаться практически по миллиметрам, порядком надоело выходить из машины для оценки сколь ж там осталось до столкновения
Как то шарясь по форумам наткнулся на форум «Гольф-клуба» , на нем увидел сей девайс. Поскольку девайс оригинальный, сомнений в качестве и работоспособности не вызывает, так сказать никакой китайшины. Заехал к официалам посмотреть в живую и уточнить расклад по цене. Их ценник: - Навигационная система RNS-510 с скидкой- 49 тыр. руб. - Камера в ручке-эмблеме без траектории движения (с траекторией вроде как на поло не поставить, предположительно нет в машине датчика положения руля. инфа не точная)- 27 тыр. руб. Ну, платить за "мафон" пусть даже с навигацией 49 руб. это заметный перебор В общим стал гуглить, и в итоге все купил в Москве в двое дешевле. Конечно, все равно вышло дорого, но уж очень сильно загорелся этой идеей и отказываться от нее не было сил
За установку официалы запросили: - Навигационной системы - 3 тыр. руб. (перебор однозначно, работы там максимум на 500 руб. с учетом прописки в гетвее) - Камеры заднего вида - 8,5 тыр. руб. Цена по итогу на мой взгляд оправдана, но они бы ее поставить не смогли, поскольку как выяснилось крепежные отверстия родной ручки-эмблемы и ручки-эмблемы с камерой не совпадают (см. фото). Т.е. пришлось из стальной оцинкованной пластины, толщиной 1 мм изготавливать переходную рамку для переноса крепежных отверстий (идею позаимствовал на забугорном сайте). Сомневаюсь, что официалы стали бы, что то из метала болгаркой долго и нудно вытачивать. Кстати на Гольф встает без проблем, отверстия там совпадают, но там необходимо спиливать один из трех кронштейнов заднего стеклоочистителя. По электрической части все оказалось не сложно. На ручке смонтирован сервопривод, который и выдвигает камеру (разобрал глянул стоит там матрица Sony) от него три провода как и от камеры для питания. Т.е. минус его можно посадить на минус в самой двери. Желтый для управления подключается к лампе заднего хода, ну и +12В. На камере точно такие же провода, поэтому их можно смело паралелить с сервоприводом. Так же с камеры идет кабель для видео он RGB, т.е. каждый цвет по отдельному проводу, этот фактор является небольшим препятствием для тех кто захочет подключить такую камеру к не оригинальному дисплею. Видео кабель, провод +12В и желтый управляющий без особых сложностей протянул через резиновый уплотнитель двери и завел в салон, предварительно обмотав оригинальной тряпичной изолентой и проложил через левый порог. +12В должны быть независимы, т.е. присутствовать всегда, даже когда машина закрыта. По окончании монтажа необходимо камеру как и навигационную систему прописать VAG-COMом. Сложного там ничего нет, в инете полно ссылок где и какие биты надо поставить, что бы все заработало. По окончании монтажа обнаружил небольшой косяк. На поло у родной ручки нет дренажной трубки (это видно на фото), а у ручки с камерой она есть. В двери поло я естественно никаких элементов под дренаж не обнаружил, поэтому первоначально дренажное отверстие в ручке-камере просто заглушил. И через несколько дней обнаружил грязь, на уплотнителе двери с салонной стороны, сразу понял, что напрасно заглушил дренаж. Вода стала стоять в ручке и потихоню просачиваться между ручкой и металлом двери под обшивку. Поехал к официалам, заценить как устроен дренаж на Гольфе (на новом авто в салоне)прям на месте заказал у них дренажную трубку за 170 руб. (в комплекте с камерой она не идет). Дверь в торце аккуратно засверлил и установил дренажную трубку как положено. Теперь все идеально.
Если кто решится аналогично заморочиться, легко проконсультирую по любому вопросу. P.S. До этого также установил своми силами предпусковой подогреватель EBERSPACHER (аналог Вебасто) с запуском с телефона, по цене вышло так же в двое дешевле чем у официалов
Сообщение отредактировал Inside - Jun 3 2013, 23:02