Дело было так: в субботу 13.04.13 проезжая по Ашмарина заметил что не работает светофор на остановке Башмачникова - водителя красный горит, пешеходам зеленый мигает. В итоге у подъезжающих машин и подходящих пешеходов - ступор. Позвонил в ГИБДД по 620022, говорю мол так и так, примите инфу - светик не работает. Ответ меня просто убил: Это не к нам звоните, нам без разницы. Это звоните в 240770... Позвонил туда, сообщил, все ок. Но! Почему у нас так?: звоню ни куда то там к частнику, звоню в Органы, в ГИБДД, которое обязано следить за дорогами!!! А они так отнекиваются, и говорят "перезвоните туда то". Почему бы им самим не сказать "Ок, принято" и самим же позвонить и передать информацию, банально позвонить коллеге мол "Вася, там то светофор не работает, проверь"... Где обещанное нам взаимодействие между гос.органами, тем более одна и та же структура!!! из ГИБДД перенаправили звонок в ГИБДД!!! Вот пока у нас каждый гос.служащий будет работать на "отъеб...сь", так и будет бардак в стране.
Сообщение отредактировал знаток дела - Apr 15 2013, 11:41
--------------------
Уважайте друг друга на дороге! Это лучшее из ПДД. Почему, те - кто проживают на прожиточный максимум, устанавливают остальным - прожиточный минимум?
вот там же черным по белому написано: " в любом органе внутренних дел"... Какого хера мы суемся в ВТО, ООН и прочую херню, когда у себя внутри порядок навести не можем??? Где логика?....
--------------------
Уважайте друг друга на дороге! Это лучшее из ПДД. Почему, те - кто проживают на прожиточный максимум, устанавливают остальным - прожиточный минимум?
Сообщений: 24 057
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(знаток дела @ Apr 15 2013, 13:31)
вот там же черным по белому написано: " в любом органе внутренних дел"... Какого хера мы суемся в ВТО, ООН и прочую херню, когда у себя внутри порядок навести не можем??? Где логика?....
Дело было так: в субботу 13.04.13 проезжая по Ашмарина заметил что не работает светофор на остановке Башмачникова - водителя красный горит, пешеходам зеленый мигает. В итоге у подъезжающих машин и подходящих пешеходов - ступор. Позвонил в ГИБДД по 620022, говорю мол так и так, примите инфу - светик не работает. Ответ меня просто убил: Это не к нам звоните, нам без разницы. Это звоните в 240770... Позвонил туда, сообщил, все ок. Но! Почему у нас так?: звоню ни куда то там к частнику, звоню в Органы, в ГИБДД, которое обязано следить за дорогами!!! А они так отнекиваются, и говорят "перезвоните туда то". Почему бы им самим не сказать "Ок, принято" и самим же позвонить и передать информацию, банально позвонить коллеге мол "Вася, там то светофор не работает, проверь"... Где обещанное нам взаимодействие между гос.органами, тем более одна и та же структура!!! из ГИБДД перенаправили звонок в ГИБДД!!! Вот пока у нас каждый гос.служащий будет работать на "отъеб...сь", так и будет бардак в стране.
да, там такие дела)) я как то решила проявить гражданскую позицию и пожаловаться на фуру которая стоит ближе чем 5 метров к выезду из двора и загораживает обзор, так что приходится на свой страх и риск морду высовывать)) пока дозвонилась до нужного ведомства меня раз 5 отфутболивали: это не нам, звоните туда, и это не нам звоните сюда, потом туда, и потом о чудо- допрос с пристрастием (все личные данные, номера телефонов адреса, явки ) и сказали- пример меры))) меры принял сам дальнобой- ему надо было в рейс- вот он и поехал денька через три))) больше я им не звоню-толку 0)
Дело было так: в субботу 13.04.13 проезжая по Ашмарина заметил что не работает светофор на остановке Башмачникова - водителя красный горит, пешеходам зеленый мигает. В итоге у подъезжающих машин и подходящих пешеходов - ступор. Позвонил в ГИБДД по 620022, говорю мол так и так, примите инфу - светик не работает. Ответ меня просто убил: Это не к нам звоните, нам без разницы. Это звоните в 240770... Позвонил туда, сообщил, все ок. Но! Почему у нас так?: звоню ни куда то там к частнику, звоню в Органы, в ГИБДД, которое обязано следить за дорогами!!! А они так отнекиваются, и говорят "перезвоните туда то". Почему бы им самим не сказать "Ок, принято" и самим же позвонить и передать информацию, банально позвонить коллеге мол "Вася, там то светофор не работает, проверь"... Где обещанное нам взаимодействие между гос.органами, тем более одна и та же структура!!! из ГИБДД перенаправили звонок в ГИБДД!!! Вот пока у нас каждый гос.служащий будет работать на "отъеб...сь", так и будет бардак в стране.
За содержание светофоров отвечает ДОРЭКС. Если вы звоните ГИБДД они им перенаправляют запрос.
Цитата
Контакты Наименование организации: ОАО “Дорэкс”
Фактический адрес: Чувашская республика, г. Чебоксары Марпосадское шоссе, д. 13/1
Тел./факс: +7 (8352)63-08-57 63-16-41 Приемная 63-08-57 Факс 63-28-49 Бухгалтерия 63-08-74 Отдел кадров и экономисты
Николаев Юрий Иванович
Начальник Ленинского эксплуатационного участка Тел.: 8 (8352) 62-38-34 Павлов Анатолий Петрович
Начальник Калининского эксплуатационного участка Тел.: 8 (8352) 28-27-05 Трофимов Федор Петрович
Начальник Московского эксплуатационного участка Тел.: 8 (8352)
А они по договору с уже известной нам МБУ ЖКХ должны проверять светофоры раз в месяц на правильность переключения.
Так что попробуйте сразу им позвонить. А у ГИБДД и МВД и без этого работы хватает.
Сообщение отредактировал Волшебник - Apr 15 2013, 19:02
За содержание светофоров отвечает ДОРЭКС Так что попробуйте сразу им позвонить. А у ГИБДД и МВД и без этого работы хватает.
За содержание может и ДОРЭКС, но за безопасность отвечает ГИБДД и это их прямая обязанность ее обеспечить.Не работает, вышлите экипаж и пусть он "безопасит" пока ДОРЭКС не исправит ситуацию.
Так что попробуйте сразу им позвонить. А у ГИБДД и МВД и без этого работы хватает.
ОК, пусть Дорэкс. Но! Я как обычный гражданин обязан знать что Дорэкс отвечает за светофоры? А завтра ГИБДД другой контракт заключит с другим "дорэксом" и тп. Я позвонил непосредственно в ГИБДД, так как считаю что за безопасность на дорогах отвечают они - вроде простая логика. Не в скорую же звонить))) Так вот - почему бы ГИБДД не принять заявку и не позвонить самим в Дорэкс или любую другую организацию с которой у них договор на обслуживание? Как говориться: Проблемы индейцев шерифа не волнуют.
--------------------
Уважайте друг друга на дороге! Это лучшее из ПДД. Почему, те - кто проживают на прожиточный максимум, устанавливают остальным - прожиточный минимум?
ОК, пусть Дорэкс. Но! Я как обычный гражданин обязан знать что Дорэкс отвечает за светофоры? А завтра ГИБДД другой контракт заключит с другим "дорэксом" и тп. Я позвонил непосредственно в ГИБДД, так как считаю что за безопасность на дорогах отвечают они - вроде простая логика. Не в скорую же звонить))) Так вот - почему бы ГИБДД не принять заявку и не позвонить самим в Дорэкс или любую другую организацию с которой у них договор на обслуживание? Как говориться: Проблемы индейцев шерифа не волнуют.
У ГИБДД одноканальный телефон подддержки. Если по всем вопросам туда будут звонить, они замучаются разгребать этот поток сообщений.
У ГИБДД одноканальный телефон подддержки. Если по всем вопросам туда будут звонить, они замучаются разгребать этот поток сообщений.
Ты реально тглумишься? Или 1 апреля продолжаешь отмечать?!Да мне фиолетово сколько у них каналов... Я хочу сообщить о ситуации которая может привести к ДТП!!! Это все равно, что с места ДТП позвонят в 03, а в ответ, мол извините у нас выходной, машин мало... з.ы.Как минимум автоответчик установить, чтоб дежурный мог отследить все звонки и среагировать на действительно нештатную ситуацию... Пусть он забьет на звонок о неправильно припаркованом авто или заблокированом на стоянке - там они просто стоят и не несут опасности, а вот неработающий светофор - это потенциальная опасность... хрен с ним с железом, а если люди?!
Сообщение отредактировал Джин - Apr 15 2013, 21:04
Дело было так: в субботу 13.04.13 проезжая по Ашмарина заметил что не работает светофор на остановке Башмачникова - водителя красный горит, пешеходам зеленый мигает. В итоге у подъезжающих машин и подходящих пешеходов - ступор. Позвонил в ГИБДД по 620022, говорю мол так и так, примите инфу - светик не работает. Ответ меня просто убил: Это не к нам звоните, нам без разницы. Это звоните в 240770... Позвонил туда, сообщил, все ок. Но! Почему у нас так?: звоню ни куда то там к частнику, звоню в Органы, в ГИБДД, которое обязано следить за дорогами!!! А они так отнекиваются, и говорят "перезвоните туда то". Почему бы им самим не сказать "Ок, принято" и самим же позвонить и передать информацию, банально позвонить коллеге мол "Вася, там то светофор не работает, проверь"... Где обещанное нам взаимодействие между гос.органами, тем более одна и та же структура!!! из ГИБДД перенаправили звонок в ГИБДД!!! Вот пока у нас каждый гос.служащий будет работать на "отъеб...сь", так и будет бардак в стране.
это уже норм помню прошлым летом в юраково сломался светофор на перекрестке воинов-образовалась пробка, на перекрестке стояли гайцы и тупо смотрели, пока не позвонили в дежурку и необхаяли там всех-гаишники так и сидели в машине, через пару минут после звонка гаишник всетаки вышел из машины и начал разруливать пробку, недовольный такой был-что его работать заставляют