Как сообщает ГИБДД по Чувашии, 20 марта, в 6:40 на 600 км атодороги М-7 «Волга» Ядринского района 37-летний водитель, управляя автомашиной MAN, выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автомашиной марки МIТSUВISНI LАNСЕR, под управлением 21-летнего водителя.
В результате происшествия 21-летний пассажир автомашины МIТSUВISНI от полученных травм скончался на месте ДТП, водитель и два пассажира получили различные травмы и были госпитализированы в реанимационное отделение Ядринской ЦРБ.
это точно да совсем оборзели!с Казани добирались как та,так ппц дорога узкая от снегопада,а фура моргает мол быстрее езжай!был бы танк дулом бы в него сразу!
Или хотя-бы фауст-патрон. Это млин как как наши мршрутчики короли городских дорог. А эти короли междугородок. Типа мы тут денег зарабатываем! А всякая ...ета под колесами вошкается. Можно даже далеко не ездить. А проехаться по участку Лапсары-кугеси -цивильск. Уже понятно будет, кто короли дорог.... Отжать на встречку? Как два пальца об асфальт! Затеять гонку грузовиков на на подъеме, и перекрыть обе полосы? Мы-же деньги зарабатываем!!!!! Причем на нескольких подъемах, одно и то-же. Обогнать такую-же фуру не обгоняет. Идут паралельно.А тупо перекрывают обе полосы. Причем на встречку выходят, метров за сто до начала дополнительной полосы. Скоростной режим, в населенных пунктах? Вы о чем? Солярка дорогая!
Свидетели этого кошмарного ДТП отзовитесь пожалуйста!!! Любая информация важна для нас. Все, кто хоть что-то видел, слышал, знает - позвоните по номеру 89373700085. Это номер матери водителя Mitsubishi Lancer - Веры.
Ваша помощь очень важна для нас!Заранее спасибо!
--------------------
перезапись видеокассет на DVD, 1 час 120 рублей 89379524466
Волшебник ты прчм эксперт какой-то.сколько не читаю форум,ты прям асс технического красноречия.Ответь пожалуйста кем работаешь?
Экспертом .
Если кому интересно, максимальная скорость, которую может поддерживать двигатель грузовика при общей массе массой 30 тонн на подъеме в 20 % (максимально допустимая крутизна подъема на дороге) при мощности двигателя 400 л. с.
3.6*400*736/(30000*9.8*0.2)=18 км/ч.
А скорость потока 110 км/ч, т. е. в 4.5 раза больше. Поэтому для него важно набрать скорость на спуске, чтобы держать скорость на подъеме. Для сравнения легковая машина типа моей с мощностью 75 л. с. и массой 1200 кг сможет набрать
3.6*75*736/(1200*9.8*0.2)=84 км/ч.
А если крутизна подъема 45 градусов (71%) - это типа где-нибудь на крутой развязке, то максимальная скорость
3.6*400*736/(30000*9.8*0.71)=5.1 км/ч.
Легковая при этом сможет подниматься со скоростью
3.6*75*736/(1200*9.8*sin(pi/4))=24 км/ч.
Сообщение отредактировал Волшебник - Mar 26 2013, 18:01
Слушай я вот ехал в одну деревню (недавно), там спуск градусов 50 минимум и протяженностью метров 100 не меньше, так обратно уже в подъем зимой я не смог подняться ну вообще никак (90 л.с передний привод) последние метра 2-3 не дотягивал, так вот там житель этой деревни с первого раза задним ходом мою машинку поднял и без проблем. Как, у меня до сих пор в голове не укладывается. Может объяснишь как это так?
Слушай я вот ехал в одну деревню (недавно), там спуск градусов 50 минимум и протяженностью метров 100 не меньше, так обратно уже в подъем зимой я не смог подняться ну вообще никак (90 л.с передний привод) последние метра 2-3 не дотягивал, так вот там житель этой деревни с первого раза задним ходом мою машинку поднял и без проблем. Как, у меня до сих пор в голове не укладывается. Может объяснишь как это так?
При наклоне назад центр тяжести смещается в сторону задних колес. Прижим передней ведущей оси уменьшается и колеса на скользкой дороге буксуют. При движении задним ходом в гору, прижим задних (теперь уже ведущих) увеличивается и машина спокойно едет.
Сообщение отредактировал Волшебник - Mar 26 2013, 20:41
Слушай я вот ехал в одну деревню (недавно), там спуск градусов 50 минимум и протяженностью метров 100 не меньше, так обратно уже в подъем зимой я не смог подняться ну вообще никак (90 л.с передний привод) последние метра 2-3 не дотягивал, так вот там житель этой деревни с первого раза задним ходом мою машинку поднял и без проблем. Как, у меня до сих пор в голове не укладывается. Может объяснишь как это так?
В ГОРУ ПЕРЕДНИЕ КОЛЁСА РАЗГРУЖАЮТСЯ И ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЕ ТУПО БУКСУЮТ,А МОРДОЙ ВНИЗ ТЫ ЗАГРУЖАЕШЬ ИХ И ЕХАЕШЬ
Разные последствия конечно. Водитель легковой при этом сам находится в аналогичных условиях с другим участником и может серьезно пострадать. Водитель фуры при выходе на встречку собой не рискует(разве что финансово), он то жив будет, а живым в легковой от такой аварии нет шансов остаться. Практически убийство на дороге. Что то я не видел чтобы фура для предотвращения убийства на встречке уходила сама в кювет, знают что легковушка уступит, может и ценой вылета с трассы, жить то хочется. Чайников на встречке не оправдываю, но когда фура заканчивает обгон перед твоим носом а ты понимаешь что разъехаться на дороге не получится, чувства совсем не особо приятные.
очень очень спорно!!!при мне фура из омска ушла в кювет чтобы не ушатать легковую!!!я ехала в чебы...через 2 дня фура стояла там же!!!подошли-ребята сказали порвали уже 4 троса и отдали 15 тысяч крановщику
а ты понимаешь что разъехаться на дороге не получится, чувства совсем не особо приятные.
Вот именно, такие же чувства когда за рулем грузовика сидишь, так и думаешь чтоб чайник не вылетел, и уходить не пришлось бы. Могу пример привести, в прошлом году на против Сятракасов Ман удмуртский ушел летом из за дебила чайника, бухово, который на встречку вылетел, а ман ушел во встречный кювет, и все потом водиле говорили что надо было на своей полосе бить этого дебила, но он же человек и поступил по человечий, хотя машину жалко
Сообщение отредактировал стакан - Mar 27 2013, 20:48
Волшебник ты прчм эксперт какой-то.сколько не читаю форум,ты прям асс технического красноречия.Ответь пожалуйста кем работаешь?
Поддерживаю за вопрос. Но, Волшебник, сдается мне не прав. 400 л.с. рознь. Идем не подъем на крутящем моменте - Н.М., а он как известно у разных двиглов(замечу, с одинаковыми лошадями) он разный.
Если кому интересно, максимальная скорость, которую может поддерживать двигатель грузовика при общей массе массой 30 тонн на подъеме в 20 % (максимально допустимая крутизна подъема на дороге) при мощности двигателя 400 л. с.
3.6*400*736/(30000*9.8*0.2)=18 км/ч.
А скорость потока 110 км/ч, т. е. в 4.5 раза больше. Поэтому для него важно набрать скорость на спуске, чтобы держать скорость на подъеме. Для сравнения легковая машина типа моей с мощностью 75 л. с. и массой 1200 кг сможет набрать
3.6*75*736/(1200*9.8*0.2)=84 км/ч.
А если крутизна подъема 45 градусов (71%) - это типа где-нибудь на крутой развязке, то максимальная скорость
3.6*400*736/(30000*9.8*0.71)=5.1 км/ч.
Легковая при этом сможет подниматься со скоростью
3.6*75*736/(1200*9.8*sin(pi/4))=24 км/ч.
Водитель фуры этого не знает? Похоже знает. И ему пох на поток. Классический маневр перед подъемом. Две фуры одна за другой. Вторая выходит на встречку, еще на спуске. К сердине подъема обе сдыхают, и едут паралельно 5,4 км.ч. Пох, что подъем перекрыт. Зато пара литров соляры съекономлено! Должен быть знак на подъемах обгон грузовым запрещен!!!
Поддерживаю за вопрос. Но, Волшебник, сдается мне не прав. 400 л.с. рознь. Идем не подъем на крутящем моменте - Н.М., а он как известно у разных двиглов(замечу, с одинаковыми лошадями) он разный.
Это имеет смысл, если говорить о том, как быстро машина наберет эту скорость. Я же говорю о том, какую скорость она сможет поддерживать в гору. И при постоянных оборотах двигателя (одна и та же передача и скорость) - крутящий момент и мощность связаны однозначно и линейно (через обороты двигателя), независимо от машины. Т. е., если мы знаем мощность, можем сказать крутящий момент и наоборот (знаем крутящий момент - можем посчитать мощность).
Поэтому от машины к машине с разными кривыми зависимсоти мощности (или моментами, что в данном случае одно и то же) будет менять только их динамика разгона, т. е. время разгона. А результат будет один и тот же - одна и та же скорость.
Сообщение отредактировал Волшебник - Mar 27 2013, 23:06
Должен быть знак на подъемах обгон грузовым запрещен!!!
Ух ты!!! А еще лучше повесть знак - 3.4 Не многовато ли???? А для чайников нужно повесить знак - движении по обочине ЗАПРЕШЕНО!!! Ну и еще много чего, опять же соблюдение рядности, т..е где ЖИРНОй стрелкой нарисовано на асфальте поворот тока налево, а чайник едет прямо. Так что много то не бери ТЕ на "себя". А то с ваших слов можно подумать что водители фур и фуры во всем виноваты. Тока не забудь что фуры жрачку "тебе" возят и все остальное.