Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Mar 21 2013, 10:19 
Отправлено #121


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 832
Из: CHEB.ru



Как сообщает ГИБДД по Чувашии, 20 марта, в 6:40 на 600 км атодороги М-7 «Волга» Ядринского района 37-летний водитель, управляя автомашиной MAN, выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автомашиной марки МIТSUВISНI LАNСЕR, под управлением 21-летнего водителя.

В результате происшествия 21-летний пассажир автомашины МIТSUВISНI от полученных травм скончался на месте ДТП, водитель и два пассажира получили различные травмы и были госпитализированы в реанимационное отделение Ядринской ЦРБ.

Фотографии с места ДТП
опубликованное пользователем изображение


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -3/+1  
11 Страницы « < 7 8 9 10 11 >  
Ответить Создать тему

Водитель фуры, выехав на "встречку" влетел в Лансер. Один человек погиб , трое получили травмы различной степени тяжести

Dr.Pepper
post Mar 26 2013, 00:07 
Отправлено #122


Гуру



Сообщений: 1 670



Цитата(sos001 @ Mar 25 2013, 02:33)
это точно да совсем оборзели!с Казани добирались  как та,так ппц дорога узкая от снегопада,а фура моргает мол быстрее езжай!был бы танк  дулом бы в него сразу!
*

Или хотя-бы фауст-патрон. sad.gif
Это млин как как наши мршрутчики короли городских дорог. А эти короли междугородок.
Типа мы тут денег зарабатываем!
А всякая ...ета под колесами вошкается.
Можно даже далеко не ездить. А проехаться по участку Лапсары-кугеси -цивильск.
Уже понятно будет, кто короли дорог.... sad.gif
Отжать на встречку? Как два пальца об асфальт!
Затеять гонку грузовиков на на подъеме, и перекрыть обе полосы? Мы-же деньги зарабатываем!!!!! Причем на нескольких подъемах, одно и то-же. Обогнать такую-же фуру не обгоняет. Идут паралельно.А тупо перекрывают обе полосы. Причем на встречку выходят, метров за сто до начала дополнительной полосы.
Скоростной режим, в населенных пунктах? Вы о чем? blink.gif blink.gif blink.gif Солярка дорогая!
Profile CardPM
  -1/+2  
СашаКорней
post Mar 26 2013, 08:06 
Отправлено #123


Постоялец



Сообщений: 313
Из: обретатель
таранТАЗ


Свидетели этого кошмарного ДТП отзовитесь пожалуйста!!! Любая информация важна для нас. Все, кто хоть что-то видел, слышал, знает - позвоните по номеру 89373700085. Это номер матери водителя Mitsubishi Lancer - Веры.

Ваша помощь очень важна для нас!Заранее спасибо!

--------------------
перезапись видеокассет на DVD, 1 час 120 рублей
89379524466

Предыдущий ник - Laser Jet.
Profile CardPM
  0/0  
дальнобой21rus
post Mar 26 2013, 11:23 
Отправлено #124


Гуру



Сообщений: 1 953
приора


Цитата(sos001 @ Mar 25 2013, 02:33)
это точно да совсем оборзели!с Казани добирались как та,так ппц дорога узкая от снегопада,а фура моргает мол быстрее езжай
*

это он тебя с горы в горку подгонял,шоб разгон был,понимаешь?
Profile CardPM
  -1/+3  
Волшебник
post Mar 26 2013, 11:32 
Отправлено #125


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(дальнобой21rus @ Mar 26 2013, 12:23)
это он тебя с горы в горку подгонял,шоб разгон был,понимаешь?
*


Фурам нужна скорость на спуске, чтобы не тупить на подъеме. У них масса огого и даже 400 л. с. не всегда хватает.
Profile CardPM
  -2/+1  
efant
post Mar 26 2013, 14:38 
Отправлено #126


Новичок



Сообщений: 6
21043


Волшебник ты прчм эксперт какой-то.сколько не читаю форум,ты прям асс технического красноречия.Ответь пожалуйста кем работаешь?
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Mar 26 2013, 14:42 
Отправлено #127


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(efant @ Mar 26 2013, 15:38)
Волшебник ты прчм эксперт какой-то.сколько не читаю форум,ты прям асс технического красноречия.Ответь пожалуйста кем работаешь?
*


Экспертом smile3.gif .

Если кому интересно, максимальная скорость, которую может поддерживать двигатель грузовика при общей массе массой 30 тонн на подъеме в 20 % (максимально допустимая крутизна подъема на дороге) при мощности двигателя 400 л. с.

3.6*400*736/(30000*9.8*0.2)=18 км/ч.

А скорость потока 110 км/ч, т. е. в 4.5 раза больше. Поэтому для него важно набрать скорость на спуске, чтобы держать скорость на подъеме. Для сравнения легковая машина типа моей с мощностью 75 л. с. и массой 1200 кг сможет набрать

3.6*75*736/(1200*9.8*0.2)=84 км/ч.

А если крутизна подъема 45 градусов (71%) - это типа где-нибудь на крутой развязке, то максимальная скорость

3.6*400*736/(30000*9.8*0.71)=5.1 км/ч.

Легковая при этом сможет подниматься со скоростью

3.6*75*736/(1200*9.8*sin(pi/4))=24 км/ч.

Сообщение отредактировал Волшебник - Mar 26 2013, 18:01
Profile CardPM
  -1/0  
zdimang
post Mar 26 2013, 18:59 
Отправлено #128


Постоялец



Сообщений: 208
Opel


Цитата(Волшебник @ Mar 26 2013, 15:42)
Экспертом smile3.gif .
...

Слушай я вот ехал в одну деревню (недавно), там спуск градусов 50 минимум и протяженностью метров 100 не меньше, так обратно уже в подъем зимой я не смог подняться ну вообще никак (90 л.с передний привод) последние метра 2-3 не дотягивал, так вот там житель этой деревни с первого раза задним ходом мою машинку поднял и без проблем. Как, у меня до сих пор в голове не укладывается. Может объяснишь как это так?
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Mar 26 2013, 20:10 
Отправлено #129


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(zdimang @ Mar 26 2013, 19:59)
Слушай я вот ехал в одну деревню (недавно), там спуск градусов 50 минимум и протяженностью метров 100 не меньше, так обратно уже в подъем зимой я не смог подняться ну вообще никак (90 л.с передний привод) последние метра 2-3 не дотягивал, так вот там житель этой деревни с первого раза задним ходом мою машинку поднял и без проблем. Как, у меня до сих пор в голове не укладывается. Может объяснишь как это так?
*


При наклоне назад центр тяжести смещается в сторону задних колес. Прижим передней ведущей оси уменьшается и колеса на скользкой дороге буксуют. При движении задним ходом в гору, прижим задних (теперь уже ведущих) увеличивается и машина спокойно едет.

Сообщение отредактировал Волшебник - Mar 26 2013, 20:41
Profile CardPM
  0/+1  
alexey563
post Mar 26 2013, 20:59 
Отправлено #130


Гуру



Сообщений: 3 032



Цитата(zdimang @ Mar 26 2013, 18:59)
Слушай я вот ехал в одну деревню (недавно), там спуск градусов 50 минимум и протяженностью метров 100 не меньше, так обратно уже в подъем зимой я не смог подняться ну вообще никак (90 л.с передний привод) последние метра 2-3 не дотягивал, так вот там житель этой деревни с первого раза задним ходом мою машинку поднял и без проблем. Как, у меня до сих пор в голове не укладывается. Может объяснишь как это так?
*

В ГОРУ ПЕРЕДНИЕ КОЛЁСА РАЗГРУЖАЮТСЯ И ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЕ ТУПО БУКСУЮТ,А МОРДОЙ ВНИЗ ТЫ ЗАГРУЖАЕШЬ ИХ И ЕХАЕШЬ
Profile CardPM
  0/0  
НЕВИДИМКА 2.0
post Mar 27 2013, 19:09 
Отправлено #131


Продвинутый



Сообщений: 105
ЛИАЗ 5292.22


Цитата(al-ex @ Mar 24 2013, 13:59)
Разные последствия конечно. Водитель легковой при этом сам находится в аналогичных условиях с  другим участником и может серьезно пострадать. Водитель фуры при выходе на встречку собой не рискует(разве что финансово), он то жив будет, а живым в легковой от такой аварии нет шансов остаться. Практически убийство на дороге. Что то я не видел чтобы фура для предотвращения убийства на встречке уходила сама в кювет, знают что легковушка уступит, может и ценой вылета с трассы, жить то хочется.
Чайников на встречке не оправдываю, но когда фура заканчивает обгон перед твоим носом а ты понимаешь что разъехаться на дороге не получится, чувства совсем не особо приятные.
*

очень очень спорно!!!при мне фура из омска ушла в кювет чтобы не ушатать легковую!!!я ехала в чебы...через 2 дня фура стояла там же!!!подошли-ребята сказали порвали уже 4 троса и отдали 15 тысяч крановщику dry.gif
Profile CardPM
  0/0  
стакан
post Mar 27 2013, 20:39 
Отправлено #132


Гуру



Сообщений: 1 347



Цитата(al-ex @ Mar 24 2013, 13:59)
а ты понимаешь что разъехаться на дороге не получится, чувства совсем не особо приятные.
*

Вот именно, такие же чувства когда за рулем грузовика сидишь, так и думаешь чтоб чайник не вылетел, и уходить не пришлось бы.
Могу пример привести, в прошлом году на против Сятракасов Ман удмуртский ушел летом из за дебила чайника, бухово, который на встречку вылетел, а ман ушел во встречный кювет, и все потом водиле говорили что надо было на своей полосе бить этого дебила, но он же человек и поступил по человечий, хотя машину жалко

Сообщение отредактировал стакан - Mar 27 2013, 20:48

--------------------
диагностика WABCO, Knorr-Bremse, HALDEX
Profile CardPM
  0/0  
стакан
post Mar 27 2013, 20:43 
Отправлено #133


Гуру



Сообщений: 1 347



Цитата(efant @ Mar 26 2013, 15:38)
Волшебник ты прчм эксперт какой-то.сколько не читаю форум,ты прям асс технического красноречия.Ответь пожалуйста кем работаешь?
*

Поддерживаю за вопрос.
Но, Волшебник, сдается мне не прав.
400 л.с. рознь.
Идем не подъем на крутящем моменте - Н.М., а он как известно у разных двиглов(замечу, с одинаковыми лошадями) он разный.


--------------------
диагностика WABCO, Knorr-Bremse, HALDEX
Profile CardPM
  0/0  
Dr.Pepper
post Mar 27 2013, 22:05 
Отправлено #134


Гуру



Сообщений: 1 670



Цитата(Волшебник @ Mar 26 2013, 15:42)
Экспертом smile3.gif .

Если кому интересно, максимальная скорость, которую может поддерживать двигатель грузовика при общей массе  массой 30 тонн на подъеме в 20 % (максимально допустимая крутизна подъема на дороге) при мощности двигателя 400 л. с.

3.6*400*736/(30000*9.8*0.2)=18 км/ч.

А скорость потока 110 км/ч, т. е. в 4.5 раза больше. Поэтому для него важно набрать скорость на спуске, чтобы держать скорость на подъеме. Для сравнения легковая машина типа моей с мощностью 75 л. с. и массой 1200 кг сможет набрать

3.6*75*736/(1200*9.8*0.2)=84 км/ч.

А если крутизна подъема 45 градусов (71%) - это типа где-нибудь на крутой развязке, то максимальная скорость

3.6*400*736/(30000*9.8*0.71)=5.1 км/ч.

Легковая при этом сможет подниматься со скоростью

3.6*75*736/(1200*9.8*sin(pi/4))=24 км/ч.
*

Водитель фуры этого не знает? Похоже знает. И ему пох на поток.
Классический маневр перед подъемом. Две фуры одна за другой. Вторая выходит на встречку, еще на спуске. К сердине подъема обе сдыхают, и едут паралельно 5,4 км.ч.
Пох, что подъем перекрыт. Зато пара литров соляры съекономлено!
Должен быть знак на подъемах обгон грузовым запрещен!!!
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Mar 27 2013, 22:46 
Отправлено #135


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(стакан @ Mar 27 2013, 21:43)
Поддерживаю за вопрос.
Но, Волшебник, сдается мне не прав.
400 л.с. рознь.
Идем не подъем на крутящем моменте - Н.М., а он как известно у разных двиглов(замечу, с одинаковыми лошадями) он разный.
*


Это имеет смысл, если говорить о том, как быстро машина наберет эту скорость. Я же говорю о том, какую скорость она сможет поддерживать в гору. И при постоянных оборотах двигателя (одна и та же передача и скорость) - крутящий момент и мощность связаны однозначно и линейно (через обороты двигателя), независимо от машины. Т. е., если мы знаем мощность, можем сказать крутящий момент и наоборот (знаем крутящий момент - можем посчитать мощность).

Поэтому от машины к машине с разными кривыми зависимсоти мощности (или моментами, что в данном случае одно и то же) будет менять только их динамика разгона, т. е. время разгона. А результат будет один и тот же - одна и та же скорость.

Сообщение отредактировал Волшебник - Mar 27 2013, 23:06
Profile CardPM
  0/0  
стакан
post Mar 28 2013, 22:00 
Отправлено #136


Гуру



Сообщений: 1 347



Цитата(Dr.Pepper @ Mar 27 2013, 23:05)

Должен быть знак на подъемах обгон грузовым запрещен!!!
*

Ух ты!!!
А еще лучше повесть знак - 3.4
Не многовато ли????
А для чайников нужно повесить знак - движении по обочине ЗАПРЕШЕНО!!!
Ну и еще много чего, опять же соблюдение рядности, т..е где ЖИРНОй стрелкой нарисовано на асфальте поворот тока налево, а чайник едет прямо.
Так что много то не бери ТЕ на "себя".
А то с ваших слов можно подумать что водители фур и фуры во всем виноваты.
Тока не забудь что фуры жрачку "тебе" возят и все остальное.

--------------------
диагностика WABCO, Knorr-Bremse, HALDEX
Profile CardPM
  0/0  

11 Страницы « < 7 8 9 10 11 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: