Учился весной 2013 года. Не могу сравнить качество обучения, т.к. не особо читал отзывы о других автошколах.
Все нижесказанное в посте - моя субъективная оценка.
Теория.Учили доступно, в меру подробно (хоть и по книжке). Часто рассказывают ситуации "из жизни" (разумеется, все по теме автомобилей и правил). На вопросы отвечают всегда, готовы разъяснить что непонятно или спорно. Преподаватель попался доброжелательный, понимающий. Следит за последними новостями в изменении ПДД.
Занятия идут каждый день по будням по вечерам (примерно полтора-2 часа).
Ближе к концу обучения нужно проходить 4 зачета по ПДД. В каждом по 200 вопросов (допустимо 2-3 ошибки в каждом зачете) и экзамен - 60 вопросов без ошибок. Без такой внутренней проверки к экзамену в ГАИ, скорее всего, не допустят. Устройство автомобиля в программе есть, прошли достаточно поверхностно, зачета по нему нет.
На экзамене в ГАИ было досадное недоразумение - было желание сразу получить права международного образца (прошлые группы получали международные, не получив национальные). В этот раз в ГАИ не принимали экзамен, пока не заплатили за получение национальных прав. В автошколе об этом в курсе не были. В день экзамена такие "сюрпризы" слабых духом людей могут подкосить.
Практика.Производственная база находится в очень неудобном месте (летом еще нормально до нее идти, а вот зимой или в осенне/весеннюю грязь тяжело) - Калинина, 32
http://foto.cheb.ru/foto/68504.htmАвтопарк школы состоит, в основном, из отечественной классики. Иномарок на тот момент не было.
Инструктора не выбирают, а назначают (но, я думаю, можно договориться). Инструктор попался опытный, веселый, в целом, доброжелательный. После обучения к нему иногда обращался - он был рад помочь. Однако на дороге, совершая ошибки, выслушивал очень много ругани. Это я сейчас, будучи водителем, прекрасно понимаю его и как нельзя тупить на дороге, но тогда было очень неприятно.
Лучше слушать и делать все как говорят, без самодеятельности, после маневров уже можно спросить, почему поступили так, а не иначе.
В целом, учат не водить машину в городе, а сдать экзамен (говорят, что так везде). Если я не ошибаюсь, надо "откатать" 44 часа практических занятий. Весной было 300 рублей за 2 часа, в нерабочие часы - 350 рублей. Само обучение стоило 9500 рублей, для студентов скидка 500 рублей.
p.s. Я сдал с первого раза, особых затруднений не было. Был один человек в группе, не сдавший теорию, и несколько - практику, но уже на следующий месяц - они пересдавали с другой группой и получили права.
Сообщение отредактировал Andy_ - Jul 30 2013, 16:32
--------------------
Я где?