Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
5 Страницы « < 3 4 5  
Ответить Создать тему

"Чувашавтотрансу" нужна помощь , Правительство Чувашии решило помочь

Klerk
post Jan 19 2015, 11:40 
Отправлено #61


Эксперт



Сообщений: 892



Цитата(scorp75 @ Dec 16 2014, 17:27)
А кто хотел на иномарках кататься? Кому то сильно не подуше был наш автопром.
*
А кто кого спрашивал?

Цитата(scorp75 @ Dec 16 2014, 17:27)
Эти импортные машинки только летом хороши ибо для европы проектировались. 
*
Ну да, на зиму не рассчитаны, а электрообогрев лобового стекла в фордах - это для красоты.

Цитата(scorp75 @ Dec 16 2014, 17:27)
Разве в газелях с ускоглазыми фарами было холодно?
К вашему сведению в этих переделках импортных нету кочегарки или истопника для субугрева пассажиров. Тепло там дает обычный радиатор берущий тепло от двигателя.
Нормальная температура работы двигателя на современных двигателях около 100 градусов.
Эти иномарочки не способны выдать нормальный температуры даже при закрытых мордах. Включение же салонной печки вообще понижает температуру двигателя до аварийных температур. При температуре на улице минус 20 без салонных печек движок работает на износ.
Это конечно очень умно - всеми силами закрывать передний радиатор, но при этом включать задний.
Как вы думаете что интерестнее водителю износ двигателя или ваши сопли из носа от того что кому то трудно по погоде одеться?
*
Зависело от водителя.
Ты не поверишь, но и в упомянутых выше ГАЗЕЛЬках не было ни кочегарки, ни истопника, прикинь! И там тоже салон грелся по той же схеме. А переделки на базе Форда в таком виде вообще нужно запретить...
Внезапно, никто же не знал! facepalm_ani.gif
Способны, поверь. Правда, на холостых дизель дольше прогревается, да, но как поехал - несколько минут и температура в норме.
Прикрыть "морду" в мороз - нормальная практика. И нормальные водилы включают салонную печку как только движок прогреется.
Судя по стилю езды, очень многие водители маршруток положили болт на износ не только двигателя.

Цитата(scorp75 @ Dec 16 2014, 17:27)
Шторки вешаются для того чтобы хоть как то задержать теплый воздух возле водителя. Поскольку обдув лобового стекла все равно дается теплым воздухом. Иначе стекла запотеют и обмерзнут.
Пассажиру доехать до места не больше 20 минут а водиле сутками мучаться за рулем. Или по вашему и он должен замерзать как суслик?
*
Ты уж определись, шторки штобы стекло не мёрзло, или чтобы не замёрзнуть? wink.gif

Чтобы стёкла не потели не нужно задерживать тепло, нужны обдув и циркуляция. Что будет, если направить воздух не на стекло, а под ноги водителю? За счёт шторок впереди будет жарко, но стёкла в мороз всё равно будут потеть и обмерзать.
А кто говорит, что водила должен мёрзнуть? Никто не призывает включать только заднюю печку вместо передней.
Кстати, если в салоне тепло, то и необходимость в шторках будет, только при открытии двери, когда часть тепла выдувается.

Цитата(scorp75 @ Dec 16 2014, 17:27)
О чем вообще речь? какой холодный воздух летом? вы что видели кондеры в салонах общественно транспорта? Для вашего сведения кондерами нельзя пользоваться в режиме постоянной посадки высадки. Их ставят на дальнерейсовые автобусы. При включеной кондеры нельзя открывать окна.
*
Кто писал про кондиционер? Речь была о включении мотора печки, но без обогрева, дабы гонять воздух в салоне. Когда душно, это заметно улучшает микроклимат в сарае салоне.
Profile CardPM
  0/0  
Виталий Николаевич
post Jan 19 2015, 11:54 
Отправлено #62


Постоялец



Сообщений: 335



мое мнение
новые автобусы нужны для жителей Чувашии.
как удешеветь?

покупать западный кузов и ставить на "чувашские" smile3.gif , вернее газовые моторы от концерна тракторные заводы.
типа
Isuzu-Чеб/Шупаш smile3.gif

Сообщение отредактировал Виталий Николаевич - Jan 19 2015, 11:58
Profile CardPM
  -1/0  
mif27
post Jan 22 2015, 19:51 
Отправлено #63


Завсегдатай



Сообщений: 550



Цитата(Виталий Николаевич @ Jan 19 2015, 11:54)
мое мнение
новые автобусы нужны для жителей Чувашии.
как удешеветь?

покупать западный кузов и ставить на "чувашские" smile3.gif , вернее газовые моторы от концерна тракторные заводы.
типа
Isuzu-Чеб/Шупаш smile3.gif
*


Тогда еще эффективнее по кубинскому рецепту 90-х:
берется списанный транспортер от ракетной установки, вместо носителя оборудуется салон в спартанском стиле, с минимумом сидений и запускается по маршруту в час пик - вместимость такого перевозчика больше чем у Экаруса с его 109 официальными местами, а стоимость вообще практически халявная (он же ресурс давно выработал), основной расход - топливо, водилам у нас можно вообще не платить, так кормить только слегка, что бы сразу не загнулись - халява.

--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  -1/+1  
Протон
post Jan 31 2015, 22:31 
Отправлено #64


Постоялец



Сообщений: 247



Уже давно не показываются автобусы ни на сайте buscheb.ru, ни на остановочных табло, ни на Android-приложениях. unknw.gif
Profile CardPM
  0/0  
Den
post Jan 31 2015, 23:09 
Отправлено #65


Эксперт



Сообщений: 911
Из: Чебоксары



Цитата(scorp75 @ Dec 16 2014, 17:27)

О чем вообще речь? какой холодный воздух летом? вы что видели кондеры в салонах общественно транспорта? Для вашего сведения кондерами нельзя пользоваться в режиме постоянной посадки высадки. Их ставят на дальнерейсовые автобусы. При включеной кондеры нельзя открывать окна.

*

Да как так? Я все лето езжу на общественном транспорте с кондиционерами (городские автобусы, но они то ОТ несомненно). И надо отметить, что в салоне реально прохладнее в жару, чем на улице. И остановки постоянные. Но вот окна закрыты и открывать запрещено, это да. Город Москва, если что. И да, у нас на линии еще и тралики с кондиционерами включенными летом ездят.
Profile CardPM
  0/0  
scorp75
post Feb 1 2015, 00:48 
Отправлено #66


Продвинутый



Сообщений: 111



Den ты в курсе что есть разница между тем что должно быть и тем что есть? Я никогда не отрицал наличе в мире большого числа дураков. И то что есть масса желающих заниматься дорогостоящим ремонтом не первостепенно важного оборудования, ну флаг им в руки. Пользоваться кондером при открытых окнах или постоянно открываемых дверях это тоже самое что не закрывать дверь в домашнем холодильнике. Намного прохладнее там не станет, но вот холодильник не прослужит свои положенные 20 лет. И не надо приводить в пример город где стоимость проезда в разы больше чем у нас. Давайте без лукавства сколько стоит в Московии проезд? Видимо перевозчикам Москвы хватает денег на установку кондеров и их обслуживание.

Цитата(Klerk @ Jan 19 2015, 11:40)
А кто кого спрашивал?

Ну да, на зиму не рассчитаны, а электрообогрев лобового стекла в фордах - это для красоты.

Зависело от водителя.
Ты не поверишь, но и в упомянутых выше ГАЗЕЛЬках не было ни кочегарки, ни истопника, прикинь! И там тоже салон грелся по той же схеме. А переделки на базе Форда в таком виде вообще нужно запретить...
Внезапно, никто же не знал!  facepalm_ani.gif
Способны, поверь. Правда, на холостых дизель дольше прогревается, да, но как поехал - несколько минут и температура в норме.
Прикрыть "морду" в мороз - нормальная практика. И нормальные водилы включают салонную печку как только движок прогреется.

*


Насмешил ей богу. У газелей движок в масе был бензиновый и там чаще думали как его не перегреть. Излишки температуры сбрасывали. А на вами любимыми иномарчаках дизеля которые не греются даже при закрытых радиаторах а не мордах. Салон газели был маленький и обогреть его было гораздо легче чем салон большго грузовоза. И для обогрева дизеля нужно не просто поехать а дать нагрузку, но стоит к примеру прокатиться от Афанасьева до залива и температура падает градусов на 20 при - 15 на улице. За каким спрашивается вы умничаете если не в теме? Ваша легковая авто возможно отличается от вашего конкурента по дороге? Может быть у ваших врагов не все так как вам кажется?
Цитата(Klerk @ Jan 19 2015, 11:40)
Судя по стилю езды, очень многие водители маршруток положили болт на износ не только двигателя.
*

К вашему сведению современные движки требуют постоянных высоких оборотов. Вы в очередной раз показываете свою безгр... малосоведомленность. Беда всех авто из Москвы - закоксованность движков изза стояния в пробках. Такие движки кушают масло . У них проблемы потому что не могут работать в нормальном режиме расчитанном на заводе. Забудте вы уже про малооборотистые движки. Ах да я конечно же чушь говорю. Ну тогда пообщайтесь с умными людьми на нормальных автосервисах. Современные движки нельзя эксплуатировать в натяг и нельзя гонять на холостых оборотах. Это приводит к поломкам.
Это не я завел речь о износе двигателя.

Цитата(Klerk @ Jan 19 2015, 11:40)
Ты уж определись, шторки штобы стекло не мёрзло, или чтобы не замёрзнуть? wink.gif

Чтобы стёкла не потели не нужно задерживать тепло, нужны обдув и циркуляция. Что будет, если направить воздух не на стекло, а под ноги водителю? За счёт шторок впереди будет жарко, но стёкла в мороз всё равно будут потеть и обмерзать.
*

Очередной псевдонаучный бред. Я все годы всегда направлял воздух только в ноги, езжу всегда в тапках если за рулем больше часа. Стекла потеют не от холода в салоне а от сырости и отсутствия притока воздуха с улицы.
Еще раз повторю, прекратите рассуждать на темы малосвязанные с вами. Ну не умно это честное слово. Я же не спорю с вами о том как ездить на ВАШЕМ авто. Видимо ваш авто имеет некие особенности. Шторки водители вешают для задержки теплого воздуха возле себя. Поработайте там и поймете. Я вообще не понимаю как ваша мысль ускользнула с холода на запотевание стекол. При некоторых обстоятельствах стекла и летом в жару могут запотеть.

Цитата(Klerk @ Jan 19 2015, 11:40)
Кто писал про кондиционер? Речь была о включении мотора печки, но без обогрева, дабы гонять воздух в салоне. Когда душно, это заметно улучшает микроклимат в сарае салоне.
*

Вот очередное заявление в духе : Я конечно не в теме, но мне кажется.
К вашему сведению На падавляющем числе этих грузовых автобусов не выключается церкуляция антифриза в печке передней панели. Можно перекрыть шторку водителем . Она просто перенаправляет потоки воздуха через печку или сразу минуя печку в салон. Надеюсь я понятно обьясняю, на поняели у водилы не регулятор подачи антифриза в печку - тепло - холодно а регулятор шторки воздуха. Но при включении обдува стекла включается принудительный насос церкляции жидкости на машинах где они есть. Для перекрытия антифриза на некоторых машинах ставят краники, которые часто разваливаются через короткий срок эксплуатации. Но это нестандартная переделка местных заводиков переделывающих грзовики на автобусы. Некоторые водители просто на лето глушат партубки до осени. Но далеко не все так делают. Так вот если включить печку летом на обдув то станет не прохладнее а жарче, потому что не смотря на поток как бы свежего воздуха, под панелью церкуляция антифриза почти под сотню градусов.
Неужели вы и в правду решили что вы супергений? По вашему столько идиотов летают рядом с вами? Или по вашему никто не додумался до такого простого решения включить обдув? Вот же бараны водилы вместо этого окна открывают. Ату их ату.
Ах да улучшение климата. На наших дорогах улучшение климата. Смешно. Свежий угарный газ и копоть дизелей. Ух как свежо.

Сообщение отредактировал scorp75 - Feb 1 2015, 01:24
Profile CardPM
  0/0  
Klerk
post Feb 5 2015, 11:36 
Отправлено #67


Эксперт



Сообщений: 892



Цитата(scorp75 @ Feb 1 2015, 00:48)
У газелей движок в масе был бензиновый и там чаще думали как его не перегреть. Излишки температуры сбрасывали. А на вами любимыми иномарчаках дизеля которые не греются даже при закрытых радиаторах а не мордах. Салон газели был маленький и обогреть его было гораздо легче чем салон большго грузовоза. И для обогрева дизеля нужно не просто поехать а дать нагрузку, но стоит к примеру прокатиться от Афанасьева до залива и температура падает градусов на 20  при - 15 на улице.
Ваша легковая авто возможно отличается от вашего конкурента по дороге? Может быть у ваших врагов не все так как вам кажется?
*
Напомню, мы говорим о зиме. Даже на газелях не было проблемы с перегревом ЗИМОЙ.
Где кто-то писал, что иномарочки так любимы? Лично я считаю, что большинство из них вообще нужно запретить для перевозки людей. Я имею в басы на базе форда, а особенно переделки. Но это отдельная тема.
Разница в объёме салона газельки и иномарок есть, да, но ведь никто и не говорит, что его надо натопить как баню. Достаточно поднять температуру на несколько градусов.
На дизеле сам не ездил, да. Но даже если температура слегка опустилась на спуске, то она быстро поднимается на подъёме. Так?
У меня нет конкурентов и врагов на дороге. Это у маршрутчиков кругом конкуренты и враги. acute.gif

Цитата(scorp75 @ Feb 1 2015, 00:48)
К вашему сведению современные движки требуют постоянных высоких оборотов. Современные движки нельзя эксплуатировать в натяг и нельзя гонять на холостых оборотах. Это приводит к поломкам.
*
Где я писал про необходимость держать низкие обороты и ездить внатяг?

Цитата(scorp75 @ Feb 1 2015, 00:48)
Очередной псевдонаучный бред. Я все годы всегда направлял воздух только в ноги, езжу всегда в тапках если за рулем больше часа.
Шторки водители вешают для задержки теплого воздуха возле себя.
*
Зимой в тапках... Теперь понятно почему на салон тепла не хватает.
Так с этого я и начинал. Не было бы шторок, было бы теплее во всём салоне. А со шторками на передних сиденьях жара, аж сопли сохнут biggrin.gif , а сзади дубак.

Цитата(scorp75 @ Feb 1 2015, 00:48)
Вот очередное заявление в духе : Я конечно не в теме, но мне кажется.
К вашему сведению На падавляющем числе этих грузовых автобусов не выключается церкуляция  антифриза в печке передней панели. Можно перекрыть шторку водителем. Она просто перенаправляет потоки воздуха через печку или сразу минуя печку в салон.
Неужели вы и в правду решили что вы супергений? По вашему столько идиотов летают рядом с вами?
Или по вашему никто не додумался до такого простого решения включить обдув? Вот же бараны водилы вместо этого окна открывают. Ату их ату.
Ах да улучшение климата. На наших дорогах улучшение климата. Смешно. Свежий угарный газ и копоть дизелей. Ух как свежо.
*
Тут ты попал в точку. Про особенности системы вентиляции и отопления на современных маршрутках я не в теме. Но как-то я сомневаюсь, что производитель не предусмотрел возможность включить заднюю печку просто на обдув. Про переднюю я ничего не говорил, но раз ты об этом написал, то какая разница каким образом подаётся холодный воздух в салон - перекрытием краника или перенаправлением потока?
И в мыслях не было. Это твои домыслы.
Почему же, некоторые включают. Открытие окон это хорошо, но если стоит перегородка, то в салон воздух почти не идёт. Особенно, если в салоне нет открывающихся окон.
facepalm_ani.gif речь была о циркуляции прохладного воздуха в салоне, а не об экологии.
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы « < 3 4 5
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения