Цитата(scorp75 @ Dec 16 2014, 17:27)
А кто хотел на иномарках кататься? Кому то сильно не подуше был наш автопром.
А кто кого спрашивал?
Цитата(scorp75 @ Dec 16 2014, 17:27)
Эти импортные машинки только летом хороши ибо для европы проектировались.
Ну да, на зиму не рассчитаны, а электрообогрев лобового стекла в фордах - это для красоты.
Цитата(scorp75 @ Dec 16 2014, 17:27)
Разве в газелях с ускоглазыми фарами было холодно?
К вашему сведению в этих переделках импортных нету кочегарки или истопника для субугрева пассажиров. Тепло там дает обычный радиатор берущий тепло от двигателя.
Нормальная температура работы двигателя на современных двигателях около 100 градусов.
Эти иномарочки не способны выдать нормальный температуры даже при закрытых мордах. Включение же салонной печки вообще понижает температуру двигателя до аварийных температур. При температуре на улице минус 20 без салонных печек движок работает на износ.
Это конечно очень умно - всеми силами закрывать передний радиатор, но при этом включать задний.
Как вы думаете что интерестнее водителю износ двигателя или ваши сопли из носа от того что кому то трудно по погоде одеться?
Зависело от водителя.
Ты не поверишь, но и в упомянутых выше ГАЗЕЛЬках не было ни кочегарки, ни истопника, прикинь! И там тоже салон грелся по той же схеме.
А переделки на базе Форда в таком виде вообще нужно запретить...Внезапно, никто же не знал!
Способны, поверь. Правда, на холостых дизель дольше прогревается, да, но как поехал - несколько минут и температура в норме.
Прикрыть "морду" в мороз - нормальная практика. И нормальные водилы включают салонную печку как только движок прогреется.
Судя по стилю езды, очень многие водители маршруток положили болт на износ не только двигателя.
Цитата(scorp75 @ Dec 16 2014, 17:27)
Шторки вешаются для того чтобы хоть как то задержать теплый воздух возле водителя. Поскольку обдув лобового стекла все равно дается теплым воздухом. Иначе стекла запотеют и обмерзнут.
Пассажиру доехать до места не больше 20 минут а водиле сутками мучаться за рулем. Или по вашему и он должен замерзать как суслик?
Ты уж определись, шторки штобы стекло не мёрзло, или чтобы не замёрзнуть?
Чтобы стёкла не потели не нужно задерживать тепло, нужны обдув и циркуляция. Что будет, если направить воздух не на стекло, а под ноги водителю? За счёт шторок впереди будет жарко, но стёкла в мороз всё равно будут потеть и обмерзать.
А кто говорит, что водила должен мёрзнуть? Никто не призывает включать только заднюю печку вместо передней.
Кстати, если в салоне тепло, то и необходимость в шторках будет, только при открытии двери, когда часть тепла выдувается.
Цитата(scorp75 @ Dec 16 2014, 17:27)
О чем вообще речь? какой холодный воздух летом? вы что видели кондеры в салонах общественно транспорта? Для вашего сведения кондерами нельзя пользоваться в режиме постоянной посадки высадки. Их ставят на дальнерейсовые автобусы. При включеной кондеры нельзя открывать окна.
Кто писал про кондиционер? Речь была о включении мотора печки, но без обогрева, дабы гонять воздух в салоне. Когда душно, это заметно улучшает микроклимат в
сарае салоне.