Дизель зимой сам кое как нагревается а тут еще и салон греть У новых транзитов, боксеров и спринтеров первую зиму тепло и уютно, на вторую зиму у всех поголовно ломается мокрая вебасто и т.к ремонт оного стоит половину стоимости новой вебасто и все кладут большой и толстый, но некоторые пытаются решить проблему другим способом, закрывая изолоном решетки радитора и бампера. Но автобусы чувашавтотранса настоящие холодильники, там печки снимают сразу же на цветмет и котел отключают сразу же чтоб не жрал соляру. В итоге мерзнут и водила и пассажиры (и каждый водила возит с сабой мешочек соли и трут лобовое). Выбирая из двух, да ну нафиг холодильник, лучше поеду на комфортном микроавтобусе чем трястись в шумном автобусе (и грязным не мытым засаленным салоном) Некоторые пишут что маршрутки грязные, да вы че, дайте фотки поглазеть, маршрутчики каждый день после рейса заезжают на мойку (и мойка салона)
Что за херню ты постоянно пишешь про Чувашавтотранс? Кто снимает печки и на утиль? На котёл есть наддбавка к расходу топлива, включают и выключают его нормальные водители когда надо. Тебе лишь бы что-нибудь придумать и обосрать видимо.И среди твоих обожаемых маршруток очень часто попадаются ещё те сараи железные...
Сообщение отредактировал Андрей89 - Feb 10 2013, 06:16
Дизель зимой сам кое как нагревается а тут еще и салон греть У новых транзитов, боксеров и спринтеров первую зиму тепло и уютно, на вторую зиму у всех поголовно ломается мокрая вебасто и т.к ремонт оного стоит половину стоимости новой вебасто и все кладут большой и толстый, но некоторые пытаются решить проблему другим способом, закрывая изолоном решетки радитора и бампера. Но автобусы чувашавтотранса настоящие холодильники, там печки снимают сразу же на цветмет и котел отключают сразу же чтоб не жрал соляру. В итоге мерзнут и водила и пассажиры (и каждый водила возит с сабой мешочек соли и трут лобовое).
Да в том-то и дело, что по просьбе печку включают, так что дело не в температуре дизеля.
В автобусах Чувашавтотранса езжу не часто, поскольку не по пути, но когда ездил - не мёрз.
Цитата(DEN 333 @ Feb 9 2013, 23:11)
Выбирая из двух, да ну нафиг холодильник, лучше поеду на комфортном микроавтобусе чем трястись в шумном автобусе (и грязным не мытым засаленным салоном)
Маршруток в которых удобно сидеть, тепло зимой и не душно летом - меньшинство. В основном сиденья в них расставлены так, что и стоя, и даже сидя ехать неудобно.
Жаль, что на работу на автобусе не доехать, я бы предпочёл ездить на нём.
Сообщение отредактировал Klerk - Feb 10 2013, 22:36
Может потому и работать не хотят, что все время ждут подачки от государства? Почему деньги налогоплательщиков так бездарно раздаются налево-направо?
Потому что Чувашавтотранс не может себе позволить срать на законы. Если прижать маршрутчиков и заставлять соблюдать законы, из этого бизнеса разбегутся все, как тараканы.
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Потому что Чувашавтотранс не может себе позволить срать на законы. Если прижать маршрутчиков и заставлять соблюдать законы, из этого бизнеса разбегутся все, как тараканы.
Конкретно какие законы не соблюдаются маршрутчиками?.
Конкретно какие законы не соблюдаются маршрутчиками?.
Переработка за рулем и этого помоему хватает выше крыши. Поставить "шайбу" и наказывать за переработку и тогда будем делать - посмотреть кто будет работать. И будут некоторые граждане возмущатся "Малый бизнес" невыгоден.
Сообщение отредактировал Чайник - Feb 11 2013, 08:42
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Переработка за рулем и этого помоему хватает выше крыши. Поставить "шайбу" и наказывать за переработку и тогда будем делать - посмотреть кто будет работать. И будут некоторые граждане возмущатся "Малый бизнес" невыгоден.
У патп тоже водители работают за двоих насколько мне известно.
Там с этим строго, 5 дней работаешь впервую или во вторую не имеет значения 2 дня выходных, Врачи внимательно за этим следят,- директор им - не указ.
А на межгороде как у них?. По двое ездиют на всех межобластных маршрутов? вроде на киров по одному ездиют. ЗЫ, тут помню на форуме отписывался бывший водила патп который писал что пашет за двоих и получает зарплату минималку.
Сообщение отредактировал DEN 333 - Feb 11 2013, 10:11
Сообщений: 3 600
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(DEN 333 @ Feb 11 2013, 10:49)
У патп тоже водители работают за двоих насколько мне известно.
ну это уже слишком . Есть факты, или ОБС? Не надоело трепать языком?
Цитата(DEN 333 @ Feb 11 2013, 11:10)
вроде на киров по одному ездиют.
на Киров ночевка по одному, и на Нижний ночевка по одному, дальше то что?режим труда и отдыха и исполнение Приказа, короче читай студент и учи http://www.rg.ru/2004/11/10/voditeli-doc.html и там и тут положения и требования приказа соблюдены.
Цитата(Чайник @ Feb 11 2013, 11:12)
До Кирова 450 км так что как раз на 8 часов
время в движении 7-40, и да, ночуют в гостиннице. а в нижний и того меньше нарядное время всего 5,02. так что оказывается DEN 333, может быть и правильно, что ушел с перевозок.
Цитата(Чайник @ Feb 11 2013, 11:29)
Так и не ответил мне на вопрос, насчет "шайб" в маршрутках, так кто будет работать то?
Имхо, тут нужен Казанский (Татарский) сценарий (отмена маршруток) и чтобы оплата за проезд шла безналом. А разориться им не дадут, кто же бабок летом будет возить?