Выскажу своё мнение. 1 Разделение по классам-лучше не бывало.Всё четко, понятно справедливо."Разборки" по прошлым гонкам не были лишними. 2 Техкомиссия.Как здесь писали соглашусь-от нее ничего не утаишь.Всё правильно требовали.Пусть теперь всегда так будет. 5+ 3 По одновременному старту двух машин.Мне кажется так зрелищнее.Чувствуешь суть гонки.Надеюсь останется так же.
В общем-самая лучшая гонка за год как всегда. Какие то минусы были, но положительные эмоции уже не дают о них вспомнить! На следующие разы надо телетрансляцию на большой экран,несколько видеокамер,съёмки с автовышек
да хотя бы Веб - трансляцию, самое минимозатратное...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Добавлю свою лепту. Парные старты это конечно замечательно но не в стандарте. В прошлых гонках, вспомнив что к примеру заднее крыло на купешную 12ху стоит 15р, все желание ехать пропало, не продавать же свой таз потом...
Добавлю свою лепту. Парные старты это конечно замечательно но не в стандарте. В прошлых гонках, вспомнив что к примеру заднее крыло на купешную 12ху стоит 15р, все желание ехать пропало, не продавать же свой таз потом...
Не понимаю тех кто ездит на личной единственной машине. Если не помнешь ее, то механику хорошо можно по износить( подвеску, коробку, двигатель и т.д). Для фана и спорта я считаю должна быть другая машина, чтоб не жалеть машину, чтоб не боятся других машин на трассе и гнать на все деньги ради победы. А вечером не седеть и не думать как завтра добираться на работу. Я вот жду пока отец освободит четверку для получения своей дольки драйва и адреналина, а рисковать личной я не хочу, да и семья не поймет.
Не понимаю тех кто ездит на личной единственной машине. Если не помнешь ее, то механику хорошо можно по износить( подвеску, коробку, двигатель и т.д). Для фана и спорта я считаю должна быть другая машина, чтоб не жалеть машину, чтоб не боятся других машин на трассе и гнать на все деньги ради победы. А вечером не седеть и не думать как завтра добираться на работу. Я вот жду пока отец освободит четверку для получения своей дольки драйва и адреналина, а рисковать личной я не хочу, да и семья не поймет.
За свой аппарат я не переживал, а вот перспективка задеть чужое сток авто не радовала...
этим могли бы заняться либо ОПСОСы либо провайдеры либо "На-связи", реклама хорошая, либо посещаемость портала, где размещается реклама... Радченко надо предложить, с открытия медиамарктов устраивал же и прочих событий... чо ты на меня газуешь?
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
За свой аппарат я не переживал, а вот перспективка задеть чужое сток авто не радовала...
+1 абсолютно согласен, за свою не боялся нисколько! Но ехал в паре со сток 8кой, он на старте ушел , но потом всю дорогу тормозил, раза 4 бочину свою мне подставлял, приходилось оттормаживаться. В итоге 12ое место
--------------------
УРАЛ-4320, КРаЗ-250, КРаЗ-255Б, зубила с кроликом на капоте, Subaru Outback, Subaru Legacy 4x4 доминируй, властвуй, унижай
+1 абсолютно согласен, за свою не боялся нисколько! Но ехал в паре со сток 8кой, он на старте ушел , но потом всю дорогу тормозил, раза 4 бочину свою мне подставлял, приходилось оттормаживаться. В итоге 12ое место
Согласен, неудобно показывать лучшее время когда на трассе есть еще машины. Если честно интереснее было бы смотреть синхронку не в режиме наилучшего времени круга, а в режиме соревнований на вылет. Пример. 16 участников. Разбивая на пары получаем 1/8 финала. Каждая пара проезжает по два заезда меняясь сторонами. При этом проигравший по времени вылетает. Тем самым в финальных заездах увидим борьбу сильнейших. А у более быстрых гонщиков не будет смысла вообще обгонять медленных.
Согласен, неудобно показывать лучшее время когда на трассе есть еще машины. Если честно интереснее было бы смотреть синхронку не в режиме наилучшего времени круга, а в режиме соревнований на вылет. Пример. 16 участников. Разбивая на пары получаем 1/8 финала. Каждая пара проезжает по два заезда меняясь сторонами. При этом проигравший по времени вылетает. Тем самым в финальных заездах увидим борьбу сильнейших. А у более быстрых гонщиков не будет смысла вообще обгонять медленных.
Проще всего делать разделенный старт с отсечкой по времени в 15 или 30 секунд . По 2 машинки с каждой стороны . И зрелищность , и экономия времени , и безопасность . Пилот сам может оценивать как быстро-медленее едет в сравнении с другими по оставшейся до соперников дистанции . Только у судей в данном варианте сложнее вести подсчет .
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Проще всего делать разделенный старт с отсечкой по времени в 15 или 30 секунд . По 2 машинки с каждой стороны . И зрелищность , и экономия времени , и безопасность . Пилот сам может оценивать как быстро-медленее едет в сравнении с другими по оставшейся до соперников дистанции . Только у судей в данном варианте сложнее вести подсчет .
в прошлом году 4 машины выпускались с одной точки, с перерывом в 15 секунд, довольно неплохо было
--------------------
УРАЛ-4320, КРаЗ-250, КРаЗ-255Б, зубила с кроликом на капоте, Subaru Outback, Subaru Legacy 4x4 доминируй, властвуй, унижай