по резине- у лидера стандартного переднего привода №107 стоял не дорогой стандартношипованный НОРДМЕН . Но судя по видео из машины его соперника ,он оч. хорошо стоял на льду. Интересно, что за резина была у ВМW?
У меня не было возможности отснять полное соревнование. Так что скорее всего что Вы не попали в кадр. Представьтесь, возможно ВЫ есть у других фотографах. Они помогут, я уверен!
А ты сам гоняешся? Для сток машины на льду важна резина, блокировка и т.п. с распределением загрузки по осям ты ничего не сделаеш на сток машине.
Если вы очень внимательно почитаете тему обсуждения и раздел регламента " требования к автомобилям класса "стандарт" , то , может быть заметите выделенным красным цветом об отсутствии блокировок , и наличии стандартной гражданской резины в этом классе. Так что ваши рассуждения о несомненной их важности оставьте для другого класса авто. Сам регулярно учавствую в гонках в последние года 4. В классах стандарт и спорт. На ВТ-2013 не выезжал -боевая машина не готова после Рождественской гонки .А на гражданских решил больше не выступать-дорого обходятся . А вы сами на полном приводе выступаете на гонках?
Сообщение отредактировал kgp - Mar 7 2013, 19:50
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
• A-Lex 88 приветствую! не получается в ПМ написать) прошу здесь: поищи пожалуйста у себя фотки со 121 номером красной восьмеркой, какие будут, любым очень благодарен буду! заранее спасибо)
или особо добрых пользователей: пожалуйста! кому не трудно,ю напишите пожалуйста "• A-Lex 88" в ПМ скинуть фотки 121го, а то может не увидит здесь предыдущего сообщения. опять же заранее спасибо
• A-Lex 88 приветствую! не получается в ПМ написать) прошу здесь: поищи пожалуйста у себя фотки со 121 номером красной восьмеркой, какие будут, любым очень благодарен буду! заранее спасибо)
ты что то путаешь я не фотограф и не снимал, я учавствовал.
Если вы очень внимательно почитаете тему обсуждения и раздел регламента " требования к автомобилям класса "стандарт" , то , может быть заметите выделенным красным цветом об отсутствии блокировок , и наличии стандартной гражданской резины в этом классе. Так что ваши рассуждения о несомненной их важности оставьте для другого класса авто. Сам регулярно учавствую в гонках в последние года 4. В классах стандарт и спорт. На ВТ-2013 не выезжал -боевая машина не готова после Рождественской гонки .А на гражданских решил больше не выступать-дорого обходятся . А вы сами на полном приводе выступаете на гонках?
Я учавствовал в классе тюнинг при том что у меня из тюнинга удалённый катализатор и прямоточный глушитель. Это были мои первые соревнования занял 4ое место ст. номер 157. Да в стандартном классе запрещена блокировка, но ведь вы говорите что "На льду мощность двигателя не так важна. Важнее распределение загрузки и крутящего момента.по осям" так ведь не суть важно 80 сил в машине или 90 если машина не может реализовать этот потенциал. И распределение крутящего момента у полного привода лучше чем у переднего. Я думаю что полноприводная бмв могла бы быстрее ехать - дело в водительском мастерстве.
Я учавствовал в классе тюнинг при том что у меня из тюнинга удалённый катализатор и прямоточный глушитель. Это были мои первые соревнования занял 4ое место ст. номер 157. Да в стандартном классе запрещена блокировка, но ведь вы говорите что "На льду мощность двигателя не так важна. Важнее распределение загрузки и крутящего момента.по осям" так ведь не суть важно 80 сил в машине или 90 если машина не может реализовать этот потенциал. И распределение крутящего момента у полного привода лучше чем у переднего. Я думаю что полноприводная бмв могла бы быстрее ехать - дело в водительском мастерстве.
Поздравляю! очень неплохо для первых гонок. Догадыаюсь , что на полном приводе у вас не так много опыта))). Не буду расписывать схему действующих сил на авто при повороте для переднего и полного привода . Если интересно - найдете в инете . Если по простому - распределение тяги при симметричном полном приводе идет 50 на 50 . При одинаковой мощности двигателя вектор тяги переднеприводного авто значительно больше полноприводного . Особенно при маневре , когда вектора переднего и задних мостов направленны в разнобой . Добавьте еще сюда бОльшую массу полноприводного авто и распределение крутящего момента на 2 оси , и думаю будет понятно почему полный привод гораздо сложнее и медленнее в управлении при скоростном прохождении поворотов. Зато интереснее)))! Ну конечно при более менее равных тяговых характеристик двигателя и мастерства водителей.
А что бы не спорить - просто сами попробуйте пересесть на Полный привод и покататься на трассе . И сравните со своим результатом на переднеприводном авто .
По поводу Бэхи - ничего не могу сказать . скажу только , что его соперники на Нивах - достойные и опытные гонщики . Выступающте не первый год и занимающие в своих классах призовые места .
Сообщение отредактировал kgp - Mar 7 2013, 23:44
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Я учавствовал в классе тюнинг при том что у меня из тюнинга удалённый катализатор и прямоточный глушитель. Это были мои первые соревнования занял 4ое место ст. номер 157. Да в стандартном классе запрещена блокировка, но ведь вы говорите что "На льду мощность двигателя не так важна. Важнее распределение загрузки и крутящего момента.по осям" так ведь не суть важно 80 сил в машине или 90 если машина не может реализовать этот потенциал. И распределение крутящего момента у полного привода лучше чем у переднего. Я думаю что полноприводная бмв могла бы быстрее ехать - дело в водительском мастерстве.
Расставлю точки над i. BMW ехала на стандартной резине и для её водителя это была первая в жизни гонка. Он достойно проехал для первого раза, а самое главное получил удовольствие и дальнейший интерес к участию в подобных соревнованиях.
Все так нахваливают передний привод, а почему тогда на ралли ездят на полном? На разгоне полный привод лучше в поворотах сам не пробовал так что спорить тут не буду если представится возможность протестирую.
Все так нахваливают передний привод, а почему тогда на ралли ездят на полном? На разгоне полный привод лучше в поворотах сам не пробовал так что спорить тут не буду если представится возможность протестирую.
Вообще не понятно о чем разговор, всегда в конце всего будет решать прокладка не зависимо от машины. А когда говорят что на ралли ездят на полном приводе, я не могу удержатся, на ралли ездят на всех приводах независимо. О чем вы? Если приводите ралли, говорите конкретнее о каком варианте ралли (ралли-рейде, ралли-кроссе, классическом ралли, ралли-спринте). Можете по названиям соревнования WRC, Дакар, КР по ралли, ЧР по ралли и др. Если об WRC, то их машины только внешне похожи на серийные, и их подготовка позволяет максимально выжать преимущества полного привода.