Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Septerrianin
post Mar 4 2013, 20:56 
Отправлено #331


Проходимец



Сообщений: 22 128
Из: под капота



Результаты соревнований интересны кому? rolleyes.gif

Фотоотчет с гонок

Сообщение отредактировал Septerrianin - Mar 4 2013, 20:58

Присоединённые файлы
Присоединённый файл  Копия_Протокол_личных_результатов_Автоледит.doc ( 46,5кб ) Кол-во скачиваний: 536
Присоединённый файл  Протокол_личных_результатов__Юниор.doc ( 45кб ) Кол-во скачиваний: 273
Присоединённый файл  Протокол_личных_результатов_задний_привод_стандарт.doc ( 53кб ) Кол-во скачиваний: 360
Присоединённый файл  Протокол_личных_результатов_класс_свободный.doc ( 43кб ) Кол-во скачиваний: 317
Присоединённый файл  Протокол_личных_результатов_моноспорт.doc ( 56кб ) Кол-во скачиваний: 353
Присоединённый файл  Протокол_личных_результатов_передний_привод_стандарт.doc ( 65,5кб ) Кол-во скачиваний: 537
Присоединённый файл  Протокол_личных_результатов_полный_привод_спорт.doc ( 37кб ) Кол-во скачиваний: 416
Присоединённый файл  Протокол_личных_результатов_полный_привод_стандарт.doc ( 43,5кб ) Кол-во скачиваний: 328
Присоединённый файл  Протокол_личных_результатов_Тюнинг.doc ( 47кб ) Кол-во скачиваний: 485


--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/+1  
25 Страницы « < 21 22 23 24 25 >  
Ответить Создать тему

Синхронная гонка "АЛЬЯНС-МОТОРС ВОЛЖСКИЙ ТРЕК 2013" , 1-2 марта 2013

ilyn
post Mar 7 2013, 10:39 
Отправлено #332


Постоялец



Сообщений: 222



Цитата(SD_Motors @ Mar 7 2013, 10:26)
Для сток машины на льду важна резина
*

по резине- у лидера стандартного переднего привода №107 стоял не дорогой стандартношипованный НОРДМЕН . Но судя по видео из машины его соперника ,он оч. хорошо стоял на льду. Интересно, что за резина была у ВМW?
Profile CardPM
  0/0  
Kolya565
post Mar 7 2013, 13:32 
Отправлено #333


Новичок



Сообщений: 6
Ваз-2114


Цитата(sermeev @ Mar 7 2013, 06:34)
У меня не было возможности отснять полное соревнование. Так что скорее всего что Вы не попали в кадр. Представьтесь, возможно ВЫ есть у других фотографах. Они помогут, я уверен!
*

черная ваз 2114 стартовый №107
Profile CardPM
  0/0  
ilyn
post Mar 7 2013, 13:46 
Отправлено #334


Постоялец



Сообщений: 222



Цитата(Kolya565 @ Mar 7 2013, 14:32)
черная ваз 2114 стартовый №107
*

Николай, вы выиграли гонку. По вашему ,как вам это удалось? Это ваши первые соревнования?

Сообщение отредактировал ilyn - Mar 7 2013, 13:53
Profile CardPM
  0/0  
Kolya565
post Mar 7 2013, 15:48 
Отправлено #335


Новичок



Сообщений: 6
Ваз-2114


Цитата(ilyn @ Mar 7 2013, 14:46)
Николай, вы выиграли гонку. По вашему ,как вам это удалось? Это ваши первые соревнования?
*

Это не первые мои соревнования, хочу и дальше участвовать. Победить мне помог опыт прошлого года! Есть планы заниматься авто спортом серьезно.
Profile CardPM
  0/0  
kgp
post Mar 7 2013, 19:16 
Отправлено #336


Гуру



Сообщений: 1 024



Цитата(SD_Motors @ Mar 7 2013, 10:26)
А ты сам гоняешся? Для сток машины на льду важна резина, блокировка и т.п. с распределением загрузки по осям ты ничего не сделаеш на сток машине.
*

Если вы очень внимательно почитаете тему обсуждения и раздел регламента " требования к автомобилям класса "стандарт" , то , может быть заметите выделенным красным цветом об отсутствии блокировок , и наличии стандартной гражданской резины в этом классе. Так что ваши рассуждения о несомненной их важности оставьте для другого класса авто.
Сам регулярно учавствую в гонках в последние года 4. В классах стандарт и спорт. На ВТ-2013 не выезжал -боевая машина не готова после Рождественской гонки .А на гражданских решил больше не выступать-дорого обходятся .
А вы сами на полном приводе выступаете на гонках?

Сообщение отредактировал kgp - Mar 7 2013, 19:50

--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении)))
Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Profile CardPM
  0/0  
Aslambek
post Mar 7 2013, 19:41 
Отправлено #337


Постоялец



Сообщений: 215
Sony SLT-A57


Цитата(Kolya565 @ Mar 7 2013, 14:32)
черная ваз 2114 стартовый №107
*


Николай, скинул в личку пару фоток smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
ЭНДУРИСТ
post Mar 7 2013, 20:36 
Отправлено #338


Новичок



Сообщений: 8
HONDA XR 250 BAJA


• A-Lex 88 приветствую! не получается в ПМ написать) прошу здесь: поищи пожалуйста у себя фотки со 121 номером красной восьмеркой, какие будут, любым очень благодарен буду! заранее спасибо)
Profile CardPM
  0/0  
ЭНДУРИСТ
post Mar 7 2013, 20:39 
Отправлено #339


Новичок



Сообщений: 8
HONDA XR 250 BAJA


или особо добрых пользователей: пожалуйста! кому не трудно,ю напишите пожалуйста "• A-Lex 88" в ПМ скинуть фотки 121го, а то может не увидит здесь предыдущего сообщения. опять же заранее спасибо rolleyes.gif
Profile CardPM
  0/0  
A-Lex 88
post Mar 7 2013, 21:43 
Отправлено #340


Гуру



Сообщений: 1 901



Цитата(ЭНДУРИСТ @ Mar 7 2013, 21:36)
• A-Lex 88 приветствую! не получается в ПМ написать) прошу здесь: поищи пожалуйста у себя фотки со 121 номером красной восьмеркой, какие будут, любым очень благодарен буду! заранее спасибо)
*

ты что то путаешь я не фотограф и не снимал, я учавствовал. smile3.gif

--------------------
~21074 ghiguli-edet i uge ho-ro-sho~
Profile CardPM
  0/0  
SD_Motors
post Mar 7 2013, 22:53 
Отправлено #341


Ремонт и Тюнинг ВАЗ



Сообщений: 336



Цитата(kgp @ Mar 7 2013, 20:16)
Если вы очень внимательно почитаете тему обсуждения и раздел регламента " требования к автомобилям класса "стандарт"  , то , может быть заметите выделенным красным цветом об отсутствии блокировок , и наличии стандартной гражданской резины в этом классе. Так что ваши рассуждения о несомненной их важности оставьте  для другого класса авто.
Сам регулярно учавствую в гонках в последние года 4. В классах стандарт и спорт. На ВТ-2013 не выезжал -боевая машина не готова после Рождественской гонки .А на гражданских решил больше не выступать-дорого обходятся .
А вы сами на полном приводе выступаете на гонках?
*


Я учавствовал в классе тюнинг при том что у меня из тюнинга удалённый катализатор и прямоточный глушитель. Это были мои первые соревнования занял 4ое место ст. номер 157. Да в стандартном классе запрещена блокировка, но ведь вы говорите что "На льду мощность двигателя не так важна. Важнее распределение загрузки и крутящего момента.по осям" так ведь не суть важно 80 сил в машине или 90 если машина не может реализовать этот потенциал. И распределение крутящего момента у полного привода лучше чем у переднего. Я думаю что полноприводная бмв могла бы быстрее ехать - дело в водительском мастерстве.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
kgp
post Mar 7 2013, 23:40 
Отправлено #342


Гуру



Сообщений: 1 024



Цитата(SD_Motors @ Mar 7 2013, 23:53)
Я учавствовал в классе тюнинг при том что у меня из тюнинга удалённый катализатор и прямоточный глушитель. Это были мои первые соревнования занял 4ое место ст. номер 157.  Да в стандартном классе запрещена блокировка, но ведь вы говорите что "На льду мощность двигателя не так важна. Важнее распределение загрузки и крутящего момента.по осям" так ведь не суть важно 80 сил в машине или 90 если машина не может реализовать этот потенциал. И распределение крутящего момента у полного привода лучше чем у переднего. Я думаю что полноприводная бмв могла бы быстрее ехать - дело в водительском мастерстве.
*

Поздравляю! очень неплохо для первых гонок. Догадыаюсь , что на полном приводе у вас не так много опыта))). Не буду расписывать схему действующих сил на авто при повороте для переднего и полного привода . Если интересно - найдете в инете .
Если по простому - распределение тяги при симметричном полном приводе идет 50 на 50 . При одинаковой мощности двигателя вектор тяги переднеприводного авто значительно больше полноприводного . Особенно при маневре , когда вектора переднего и задних мостов направленны в разнобой . Добавьте еще сюда бОльшую массу полноприводного авто и распределение крутящего момента на 2 оси , и думаю будет понятно почему полный привод гораздо сложнее и медленнее в управлении при скоростном прохождении поворотов. Зато интереснее)))!
Ну конечно при более менее равных тяговых характеристик двигателя и мастерства водителей.

А что бы не спорить - просто сами попробуйте пересесть на Полный привод и покататься на трассе . И сравните со своим результатом на переднеприводном авто .



По поводу Бэхи - ничего не могу сказать . скажу только , что его соперники на Нивах - достойные и опытные гонщики . Выступающте не первый год и занимающие в своих классах призовые места .

Сообщение отредактировал kgp - Mar 7 2013, 23:44

--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении)))
Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Profile CardPM
  0/0  
RALLIST
post Mar 8 2013, 10:04 
Отправлено #343


Постоялец



Сообщений: 242



Цитата(SD_Motors @ Mar 7 2013, 23:53)
Я учавствовал в классе тюнинг при том что у меня из тюнинга удалённый катализатор и прямоточный глушитель. Это были мои первые соревнования занял 4ое место ст. номер 157.  Да в стандартном классе запрещена блокировка, но ведь вы говорите что "На льду мощность двигателя не так важна. Важнее распределение загрузки и крутящего момента.по осям" так ведь не суть важно 80 сил в машине или 90 если машина не может реализовать этот потенциал. И распределение крутящего момента у полного привода лучше чем у переднего. Я думаю что полноприводная бмв могла бы быстрее ехать - дело в водительском мастерстве.
*

Расставлю точки над i. BMW ехала на стандартной резине и для её водителя это была первая в жизни гонка. Он достойно проехал для первого раза, а самое главное получил удовольствие и дальнейший интерес к участию в подобных соревнованиях.
Profile CardPM
  0/0  
Kolya565
post Mar 8 2013, 10:21 
Отправлено #344


Новичок



Сообщений: 6
Ваз-2114


Цитата(Aslambek @ Mar 7 2013, 20:41)
Николай, скинул в личку пару фоток smile3.gif
*

большое спасибо))
Profile CardPM
  0/0  
SD_Motors
post Mar 8 2013, 13:36 
Отправлено #345


Ремонт и Тюнинг ВАЗ



Сообщений: 336



Все так нахваливают передний привод, а почему тогда на ралли ездят на полном? На разгоне полный привод лучше в поворотах сам не пробовал так что спорить тут не буду если представится возможность протестирую.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
sermeev
post Mar 8 2013, 13:53 
Отправлено #346


Постоялец



Сообщений: 219



Цитата(SD_Motors @ Mar 8 2013, 14:36)
Все так нахваливают передний привод, а почему тогда на ралли ездят на полном? На разгоне полный привод лучше в поворотах сам не пробовал так что спорить тут не буду если представится возможность протестирую.
*

Вообще не понятно о чем разговор, всегда в конце всего будет решать прокладка не зависимо от машины. А когда говорят что на ралли ездят на полном приводе, я не могу удержатся, на ралли ездят на всех приводах независимо. О чем вы? Если приводите ралли, говорите конкретнее о каком варианте ралли (ралли-рейде, ралли-кроссе, классическом ралли, ралли-спринте). Можете по названиям соревнования WRC, Дакар, КР по ралли, ЧР по ралли и др. Если об WRC, то их машины только внешне похожи на серийные, и их подготовка позволяет максимально выжать преимущества полного привода.
Profile CardPM
  0/+3  

25 Страницы « < 21 22 23 24 25 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения