Думаю, что получится Кстати, я в регламентах, правилах не нашёл, что обязательно нужен шлем! Нужно бы указать на это, так как на Рождественской гонке я не один такой был, в поисках шлема. И ещё вопрос. Если с водителем пассажир (типа штурман) хочет поехать, его как второго водителя в заявке необходимо указывать?
Есть пара вопросов. 1) Какие требования к шлему? 2) Автомобиль ВАЗ priora штатный коллектор - катализатор заменён на коллектор без катализатора, но это не паук просто такой же почти коллектор только без катализатора. Не будет ли проблем с тех. комиссией? Прямоточный конечный глушитель я так понял можно ставить.
Есть пара вопросов. 1) Какие требования к шлему? 2) Автомобиль ВАЗ priora штатный коллектор - катализатор заменён на коллектор без катализатора, но это не паук просто такой же почти коллектор только без катализатора. Не будет ли проблем с тех. комиссией? Прямоточный конечный глушитель я так понял можно ставить.
Нет не будет. Все равно после гонок ,будет вонь,что все не так.
Всем привет я думаю что нужно оставить один класс моно стандарт! Не интересно смотреть на стоковые машины, хочется увидеть реально борьбу у спортов, а не еле едущих стоков.
Всем привет я думаю что нужно оставить один класс моно стандарт! Не интересно смотреть на стоковые машины, хочется увидеть реально борьбу у спортов, а не еле едущих стоков.
Ой да латна, моно тюнинг это почти моно спорт, только без каркаса. Если вам не интересно, это не значит что другим не интересно.
Всем привет я думаю что нужно оставить один класс моно стандарт! Не интересно смотреть на стоковые машины, хочется увидеть реально борьбу у спортов, а не еле едущих стоков.
Поддерживаю! Какой смысл выделять задний привод? Моно привод он и есть монопривод, если ты реальный водила то ты и на классике побъёш передний привод! Также тюненые тазы какой смысл их отделять? Что на льду имеет значение валы ряды и т.п? На льду важна резина и водитель!
Всем привет я думаю что нужно оставить один класс моно стандарт! Не интересно смотреть на стоковые машины, хочется увидеть реально борьбу у спортов, а не еле едущих стоков.
если ты хочешь смотреть спорты то приходи и смотри спорты ,а классы надо разделить .
Поддерживаю! Какой смысл выделять задний привод? Моно привод он и есть монопривод, если ты реальный водила то ты и на классике побъёш передний привод! Также тюненые тазы какой смысл их отделять? Что на льду имеет значение валы ряды и т.п? На льду важна резина и водитель!
• MORZE701 ( если ты реальный водила ) то ты должен понимать суть гонок .