В Нижнем Новгороде полно таких автобусов. Претензий к ним не имею. Еще бы наладили пассажирскую связь между г.Чебоксары и Новочебоксарском. Стыдно для столицы республики имеет подобную проблему.
Заметил сегодня новый белый ПАЗ-320302 на 321 маршруте. Частник?
частник частник... мощи никакой, в день раза по 3 заезжает заливать метана в бак... на гору с пассажирами залетает, предварительно переключившись на бензин, ибо на метане хер заедешь...
в общем автобус хороший-надо брать
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
народ, а у нас вообще есть метановые заправки? а то ни одной в городе не видел. Пропан-бутановых полно...
Прошлом году сайт просматривал там была карта метановых заправок по России. В Чувашии на тот момент была только одна заправка, рядом с городом в сторону Лапсар. Может еще откроют в связи государственной заинтересованностью перевода части авто техники на метан.
Разумное решение, на тему того что газ опасен, мнение ошибочно, бензин опаснее.
Цитата(Волшебник @ Apr 15 2013, 17:11)
Речь идет не о смешивании газа с воздухом, а о том, что горит газообразная фаза горючих веществ или будет поверхностное горение, потому что нужен кислород воздуха. В случае поверхностного горения взрыв почти невозможен, потому что нет почти стехиометричной смести. А чтобы испарить бензин или солярку нужно время и энергии (нагрев). А газ сам испаряется.
А смешивание - это уже процесс диффузии газовых фаз. И если возникает диффузионная почти стехиометричная смесь при температуре вспышки, то будет "бум", т. е. взрыв.
Газ сдувается ветром за секунды при наличии ветра, а взрыв происходит за доли секунды при наличии нагрева, искры и нужной концентрации.
Конечно, есть определенные меры безопасности как со стороны разработчиков ГБО, так и со стороны пользователей ГБО
Но все же газовое оборудование требует повышенного внимания, аккуратности и осторожности и если этого нет, то вот что может быть:
Видели вы когда-нибудь, чтобы так машины взрывались на бензине при заправке или стоянке?
Газ взрывается лучше, потому что это уже газ. А бензину или солярке надо еще испариться и смешаться с воздухом. Плюс диапазон взрывоопасных концентраций пропана и бутана шире, а температура вспышке меньше.
Сообщение отредактировал Волшебник - Oct 16 2013, 12:53
Чтоб совсем уж было дешево на метане ездить, надо предприятию свою заправочную станцию открыть, заранее договорившись с газовиками. Вот тогда совсем уж дешево будет. Недавно я просматривал по теме метанового топлива, очень много интересного...
В Нижнем Новгороде полно таких автобусов. Претензий к ним не имею. Еще бы наладили пассажирскую связь между г.Чебоксары и Новочебоксарском. Стыдно для столицы республики имеет подобную проблему.
По поводу проблемы перевозок с новчика до чеб проблем нет для всех кроме юраково. А в чебах не лучшая ситуация с одного района на другой утром проехать это как килька в бочке. больше года ездил на машине на работу с СЗР до центра вокзал, выходит по бензину 20р где-то в один конец, задолбали пробки и стало дороже да и бензин подорожал, осенью надо прогреть малешек. Поехал на маршрутке уже 2-й день езжу кошмар какой-то честно слово. еще часто приходится задерживаться на работе до поздна и вечером какой кайф на машине без пробок 20 мин и дома. а тут фиг дождешся а если 32 приедет битком как килька в 7-8 вечера. Если цена 16 рублей так и будет по городу ситуация не изменится в лучшую сторону, маршрутчику чтобы иметь зарплату 20-30 т. надо скока народу перевозить еще амортизация техники. топливо тоже самое + хозяину отдать за маршрут и т.д. а здоровая маршрутка под миллион стоит наверно ее окупить надо пока она не развалилась.
По моему гибриды бы какие нибудь делали что-ли или Перевели на МЕТАНОЛ - проблем с ним тоже хватает по крайней мере себестоимость дешевая и экология хоть отбавляй одна вода и СО2 вылетает. проблема тока в конструкции движка т.к. октановое число 150 у него.
частник частник... мощи никакой, в день раза по 3 заезжает заливать метана в бак... на гору с пассажирами залетает, предварительно переключившись на бензин, ибо на метане хер заедешь...
Самый безопасный с точки зрения взрывоопасности - дизель, т.к. при минусовых температурах он даже не испаряется в воздух до взрывоопасных концентраций, бензин много опаснее, т.к. более летуч, ну а про газ вообще молчу, особенно метан-самый летучий из всего углеводородного топлива, а значит и самый взрывоопасный.Но т.к. на общественном транспорте чиновники и большие люди не ездят, то и хрен они будут беспокоиться о безопасности автобусов-взрывайтесь на здоровье((