На ВАЗ 11183 Калина, 1.4, 16 кл., наблюдается следующее:
На прогретом двигателе после переключения на нейтраль (на светофоре встал) обороты не снижаются до минимума (по тахометру - ниже 1000), а остаются в районе 2000. Иногда появляется дрейф 1500 - 2000. Дефект пропадающий, чаще все нормально, на ХХ обороты в норме. Летом замечал, на прогретом двигателе обороты иногда плавают в пределах от 500 (по тахометру) до номинала. Дефект тоже пропадающий.
Подозрения пали на регулятор холостого хода. Товарищ посоветовал также обратить внимание на датчик положения коленвала. Чек не горит. Пробег 25 т.км, последние полгода лью 95 промнефти.
Кто сталкивался? Есть предложения/предположения?
--------------------
Кот зимы на мягких лапах тихо ходит меж сугробов, И безмолвный снежный сумрак прячет дым его хвоста...
На ВАЗ 11183 Калина, 1.4, 16 кл., наблюдается следующее:
На прогретом двигателе после переключения на нейтраль (на светофоре встал) обороты не снижаются до минимума (по тахометру - ниже 1000), а остаются в районе 2000. Иногда появляется дрейф 1500 - 2000. Дефект пропадающий, чаще все нормально, на ХХ обороты в норме. Летом замечал, на прогретом двигателе обороты иногда плавают в пределах от 500 (по тахометру) до номинала. Дефект тоже пропадающий.
Подозрения пали на регулятор холостого хода. Товарищ посоветовал также обратить внимание на датчик положения коленвала. Чек не горит. Пробег 25 т.км, последние полгода лью 95 промнефти.
На ВАЗ 11183 Калина, 1.4, 16 кл., наблюдается следующее:
На прогретом двигателе после переключения на нейтраль (на светофоре встал) обороты не снижаются до минимума (по тахометру - ниже 1000), а остаются в районе 2000. Иногда появляется дрейф 1500 - 2000. Дефект пропадающий, чаще все нормально, на ХХ обороты в норме. Летом замечал, на прогретом двигателе обороты иногда плавают в пределах от 500 (по тахометру) до номинала. Дефект тоже пропадающий.
Подозрения пали на регулятор холостого хода. Товарищ посоветовал также обратить внимание на датчик положения коленвала. Чек не горит. Пробег 25 т.км, последние полгода лью 95 промнефти.
Кто сталкивался? Есть предложения/предположения?
Это явление наблюдается при морозах, двиг 1,6 8 клап, также может троить. Начни со свечей.
Это явление наблюдается при морозах, двиг 1,6 8 клап, также может троить. Начни со свечей.
У него 1.4- 16V и двигатель не троит, судя по сообщению. А такое обычно случается при подсосе воздуха. У меня самого было подобное после покупки машины. После замены потресканых заглушек всё пришло в норму.
и у меня наблюдается что-то похожее. На прогретом на нейтрали обороты 1050-1100(и в ту зиму так было) Стоит заглушить и завести- все норм- 850-900. Дело не в подсосе, а в чем-то другом.
дело в дроссельной заслонке!было на99й.снял промыл(растворителем)открутил винты крепления заслонки к валу,подвинул её в нужную сторону(определяется следом от заслонки)смазал,собрал,забыл!а так новая порядка1500р.стоит!-и все дела!
На ВАЗ 11183 Калина, 1.4, 16 кл., наблюдается следующее:
На прогретом двигателе после переключения на нейтраль (на светофоре встал) обороты не снижаются до минимума (по тахометру - ниже 1000), а остаются в районе 2000. Иногда появляется дрейф 1500 - 2000. Дефект пропадающий, чаще все нормально, на ХХ обороты в норме. Летом замечал, на прогретом двигателе обороты иногда плавают в пределах от 500 (по тахометру) до номинала. Дефект тоже пропадающий.
Подозрения пали на регулятор холостого хода. Товарищ посоветовал также обратить внимание на датчик положения коленвала. Чек не горит. Пробег 25 т.км, последние полгода лью 95 промнефти.
Кто сталкивался? Есть предложения/предположения?
У меня вчера и сегодня на Калине 8 клапаннике также плавали обороты и глохла на холостом. Поменял датчик холостого хода за 300 руб. и всё пропало. Но правда горел чек и бортовик указывал на этот датчик.
Сообщение отредактировал DIM73 - Dec 24 2012, 22:42
датчик положения коленвала тут НЕ ПРИ ЧЕМ ВАЩЕ! РХХ заедает или ДПДЗ в 0 не выставляется сам, закис, сгнил, заедает - причин дофига
езжайте на диагностику и не тратьте зря деньги
так если дефект пропадающий, и чек не горит, что делать на лиагностике??? слышать - "заболеешь придешь к врачу", или "а где симптомы?" хочу сказать надо ярко выраженную проблему!
так если дефект пропадающий, и чек не горит, что делать на лиагностике??? слышать - "заболеешь придешь к врачу", или "а где симптомы?" хочу сказать надо ярко выраженную проблему!
нормальный диагност может по симптомам определить болезнь у меня например есть тестер для проверки РХХ - гоняет из края в край медленно и быстро - все заедания видно... дпдз вообще сканером проверяется по равномерности графика при нажатии на педаль и как он в 0 возвращается
так что диагносты нынче нормальные практически еревелись ткнуть тестером в дмрв и посмотреть напругу на хх я и сам могу с умным видом
подскажите пожалуйста где лучше всего и хорошо можно сделать компьютерную диагностику двигателя на Лада Калина 1.6i, 8кл., в какие СТО обращаться ( и как по ценам?)
у меня при морозах тоже начали плавать обороты.иногда глохла иногда висло!не всегда!иногда было иногда нет!и замечал что машина как будто дымит и пахло ацетоном грешил на бензин.. промыл ДМРВ очистителем карбюратора и все уже 3 недели катаюсь без проблем! попробуй)
подскажите пожалуйста где лучше всего и хорошо можно сделать компьютерную диагностику двигателя на Лада Калина 1.6i, 8кл., в какие СТО обращаться ( и как по ценам?)
я как то раз делал в гаражах .Бульвар Миттова за зз домом .там в гаражах делают диагностику.и не дорого.я 200 руб отдал.