Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

реальная мощность двигателя , где у нас можно снять мощностные характе

LUND
post Dec 14 2012, 22:03 
Отправлено #16


Пользователь



Сообщений: 88
ᴷIᴧ


Цитата(SEver @ Dec 14 2012, 10:31)
Барабаны есть кто сделает, софт какой? сами писали? какие модули докупали?
*

юсбишный obdII плюс комп плюс PCMSCAN laugh.gif
давно хотел попробовать ph34r.gif
Цитата(uristu @ Dec 14 2012, 10:23)
на козлы поставить машину, не?
*

нельзя, если с козлов слетит никакие стропы не удержат
А по теме, че заморачиваться, спросите у тех кто чиптюнингом занимается, они все прошивки тестируют, стоковые в том числе smile3.gif

Сообщение отредактировал LUND - Dec 14 2012, 22:04
Profile CardPM
  0/0  
uristu
post Dec 14 2012, 22:13 
Отправлено #17


Гуру



Сообщений: 3 598



Цитата(LUND @ Dec 14 2012, 23:03)
юсбишный obdII плюс комп плюс PCMSCAN  laugh.gif
давно хотел попробовать ph34r.gif

нельзя, если с козлов слетит никакие стропы не удержат
А по теме, че заморачиваться, спросите у тех кто чиптюнингом занимается, они все прошивки тестируют, стоковые в том числе  smile3.gif
*

разве есть кто-то в городе, кто чипует и тестирует? по-моему, все только зарабатывают, но не проверяют. поправьте, если не прав
Profile CardPM
  0/0  
LUND
post Dec 14 2012, 22:28 
Отправлено #18


Пользователь



Сообщений: 88
ᴷIᴧ


Цитата(uristu @ Dec 14 2012, 23:13)
разве есть кто-то в городе, кто чипует и тестирует? по-моему, все только зарабатывают, но не проверяют. поправьте, если не прав
*

имелось ввиду всякие там Паулюсы, и профильные форумы фанатов ваших марок авто
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Dec 15 2012, 19:42 
Отправлено #19


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Мощность можно померить в движении, достаточно измерять одновременно мгновенные скорость и ускорение. А мощность будет произведением масса*ускорение*скорость. Только нужна прямая дорога. Причем ускорение - это первая производная от скорости по времени. Значит, если измерять мгновенную скорость и знать массу авто, можно определить мощность. Скорость можно мерить по бортовому компу, а ускорение по акселерометру.
Profile CardPM
  0/0  
gabga
post Dec 15 2012, 21:17 
Отправлено #20


Новичок



Сообщений: 9
спутник1500


Цитата(Волшебник @ Dec 15 2012, 20:42)
Мощность можно померить в движении, достаточно измерять одновременно мгновенные скорость и ускорение. А мощность будет произведением масса*ускорение*скорость. Только нужна прямая дорога. Причем ускорение - это первая производная от скорости по времени. Значит, если измерять мгновенную скорость и знать массу авто, можно определить мощность. Скорость можно мерить по бортовому компу, а ускорение по акселерометру.
*

Согласен, система хорошая, годная, только растолкуйте ка, мне на зубиле как мощность подсчитать (ну положим есть у мну акселерометр, ну допустим)? еду я 90 на третьей значит, притапливаю, машинка летит просто, зашкаливает акселерометр! а когда на на пятой че та не то, и движок че та тужится. так на третьей или пятой мерить?
Profile CardPM
  0/0  
carman
post Dec 15 2012, 21:28 
Отправлено #21


Гуру



Сообщений: 1 119



Цитата(SEver @ Dec 14 2012, 10:23)
то что показывает виртуал дино, это примерно все! я заезжал на стенд так как поменял валы, и валы правлиьно настроить можно тока на стенде по графикам!
*

ты же сказал что не знаешь что такое фаза??

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
QUARK
post Dec 15 2012, 21:59 
Отправлено #22


Гуру



Сообщений: 1 635
Logan


Цитата(Волшебник @ Dec 15 2012, 20:42)
Мощность можно померить в движении, достаточно измерять одновременно мгновенные скорость и ускорение. А мощность будет произведением масса*ускорение*скорость. Только нужна прямая дорога. Причем ускорение - это первая производная от скорости по времени. Значит, если измерять мгновенную скорость и знать массу авто, можно определить мощность. Скорость можно мерить по бортовому компу, а ускорение по акселерометру.
*

Осталось только учесть сопротивление воздуха smile3.gif

--------------------
Имейте совесть Господа!
Имейте её во все места!
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Dec 15 2012, 23:04 
Отправлено #23


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(gabga @ Dec 15 2012, 22:17)
Согласен, система хорошая, годная, только растолкуйте ка, мне на зубиле как мощность подсчитать (ну положим есть у мну акселерометр, ну допустим)? еду я 90 на третьей значит, притапливаю, машинка летит просто, зашкаливает акселерометр! а когда на на пятой че та не то, и движок че та тужится. так на третьей или пятой мерить?
*


Еще нужно акселерометр расположить паралелльно его ориентировать относительно плоскости колес, чтобы он показывал ускорение в направление движения. При этом, лучше его расположить вне подвески, потому что ускорение машины и ускорение салона будут разными из-за работы подвески. И колеса еще будут немного менять реальное ускорение из-за своей амортизации.

Потом нужен вычислительный модуль, который будет измерять ускорение, на его основе вычислять скорость интегрируя ускорение по времени за короткий промежуток и перемножать их и массу на них.

При этом погрешность измерения будет зависеть от погрешности акселерометра, его расположения, погрешности вычислительного модуля, подвески.

Акселерометры в телефонах довольно грубые, с ними точно не измеришь.

И предпологается, что мы движемся прямолинейно по прямой дороге, которая не поднимается, не опускается и не поворочивает.

Сообщение отредактировал Волшебник - Dec 15 2012, 23:09
Profile CardPM
  0/0  
QUARK
post Dec 15 2012, 23:07 
Отправлено #24


Гуру



Сообщений: 1 635
Logan


Цитата(Волшебник @ Dec 16 2012, 00:04)
И предпологается, что мы движемся прямолинейно по прямой дороге, которая не поднимается, не опускается и не поворочивает.
*

... и в вакууме smile3.gif

--------------------
Имейте совесть Господа!
Имейте её во все места!
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Dec 16 2012, 00:12 
Отправлено #25


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(QUARK @ Dec 16 2012, 00:07)
... и в вакууме smile3.gif
*


Можно двигаться и в любом направлении, но тогда нужно добавить в эту систему лазерный гироскоп.
Profile CardPM
  0/0  
gabga
post Dec 16 2012, 23:05 
Отправлено #26


Новичок



Сообщений: 9
спутник1500


Цитата(Волшебник @ Dec 16 2012, 00:04)
Еще нужно акселерометр расположить паралелльно его ориентировать относительно плоскости колес, чтобы он показывал ускорение в направление движения. При этом, лучше его расположить вне подвески, потому что ускорение машины и ускорение салона будут разными из-за работы подвески. И колеса еще будут немного менять реальное ускорение из-за своей амортизации.

Потом нужен вычислительный модуль, который будет измерять ускорение, на его основе вычислять скорость интегрируя ускорение по времени за короткий промежуток и перемножать их и массу на них.

При этом погрешность измерения будет зависеть от погрешности акселерометра, его расположения, погрешности вычислительного модуля, подвески.

Акселерометры в телефонах довольно грубые, с ними точно не измеришь.

И предпологается, что мы движемся прямолинейно по прямой дороге, которая не поднимается, не опускается и не поворочивает.
*

На самом деле мой каверзный вопрос был направлен на то, чтобы намекнуть - ну никак нельзя таким волшебным образом мощность мерить. все эти волшебные математические манипуляции с числами позволяют сделать лишь одно: подсчитать совершенную работу за какой-то промежуок времени в джоулЯх нашего автовазомеханизма (а не толька движка! ) по самоперемещению в пространстве с каким-то ускорением.
Посему мощность (в классическом понимании "работа/время" - именно та что и мерят тут с помощью акселерометра) будит совершеннейшим образом разнится в зависимости от начальной скорости замера, крутящего момента движка при каждой скорости вращения, передаточного числа на данной передаче, внутреннего трения системы, сопротивления воздуха (которое кстати будит чуть ли не в квадратичной зависимости расти после кое-какой скорости - да так, что бОльшая часть мощности двигла как раз таки и будет расходоваться на преодоление этого сопротивдения), да еще от хрензнаетскольки факторов.
Так что уповать на добротные метрологические характеристики телефонного акселерометра и калькулятора не стоит. математику тоже с капелькой здравого смыса применять надо smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Dec 17 2012, 04:07 
Отправлено #27


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(gabga @ Dec 17 2012, 00:05)
На самом деле мой каверзный вопрос был направлен на то, чтобы намекнуть - ну никак нельзя таким волшебным образом мощность мерить. все эти волшебные математические манипуляции с числами позволяют сделать лишь одно: подсчитать совершенную работу за какой-то промежуок времени в джоулЯх нашего автовазомеханизма (а не толька движка! ) по самоперемещению в пространстве с каким-то ускорением.
Посему мощность (в классическом понимании "работа/время" - именно та что и мерят тут с помощью акселерометра) будит совершеннейшим образом разнится в зависимости от начальной скорости замера, крутящего момента движка при каждой скорости вращения, передаточного числа на данной передаче, внутреннего трения системы, сопротивления воздуха (которое кстати будит чуть ли не в квадратичной зависимости расти после кое-какой скорости - да так, что бОльшая часть мощности двигла как раз таки и будет расходоваться на преодоление этого сопротивдения), да еще от хрензнаетскольки факторов.
Так что уповать на добротные метрологические характеристики телефонного акселерометра и калькулятора не стоит. математику тоже с капелькой здравого смыса применять надо smile3.gif
*

Сопротивление воздуха на скоростях до 70 км/ч несущественно.
Profile CardPM
  0/0  
grenader2012
post Dec 17 2012, 06:34 
Отправлено #28


Гуру



Сообщений: 1 746



В общем, так понял, ни в чебах, ни в нн нет такой приспособы
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Dec 17 2012, 07:53 
Отправлено #29


Проходимец



Сообщений: 22 151
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(gabga @ Dec 17 2012, 00:05)
будит совершеннейшим образом разнится в зависимости от начальной скорости замера, крутящего момента движка при каждой скорости вращения, передаточного числа на данной передаче
*

Вам бы физику подучить facepalm_ani.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
gabga
post Dec 17 2012, 10:16 
Отправлено #30


Новичок



Сообщений: 9
спутник1500


Цитата(Septerrianin @ Dec 17 2012, 08:53)
Вам бы физику подучить  facepalm_ani.gif
*

я как раз таки и говорю про работу совершенную за определенное время - мощность со стороны понимания школьнойнешкольнной физики, а не мощность двигателя в обычном понимании. или мой заслуженный трояк незаслуженный? Septerrianin?
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: