Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
4 Страницы « < 2 3 4  
Ответить Создать тему

Типичные ошибки приводящие к ДТП , и как их избежать

kgp
post Nov 13 2012, 16:47 
Отправлено #46


Гуру



Сообщений: 1 024



Цитата(черный_плащ @ Nov 13 2012, 15:08)
Я хотел сказать что у рамной, мостовой машины для подготовки потенциал гораздо больше.
Другой вопрос, давайте представим, что машина эксплуатируется только в полевых условиях на асфальт не выезжает вообще, какая машина прослужит дольше в этих равных условиях, представим что водитель один и тот же?
На производителях и марках пока тоже не будем заострять внимание, представим что это один производитель и идеальное качество автомобилей.
Какая машина прослужит дольше? Без рамы и переднего моста, или все таки рамная и мостовая ?

Не удивлюсь увидев ответ НИВА biggrin.gif
*

Для сугубо полевых условий есть вездеходы на гусеничном ходу или верблюды-ишаки-собаки. Исходите из реалий и покупательского спроса. В соответствии с последним многие автопроизводители запас прочности всего авто рассчитывают лет на 5-7. Рама -это очень хорошо. Только дорого, лишняя масса авто и сложность изготовления. Лет через 5-10 будет классическим раритетом. Также как стало с классическим задним приводом .

--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении)))
Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Nov 13 2012, 19:16 
Отправлено #47


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(kgp @ Nov 13 2012, 17:47)
Для сугубо полевых условий есть вездеходы на гусеничном ходу или верблюды-ишаки-собаки. Исходите из реалий и покупательского спроса.  В соответствии с последним многие автопроизводители запас прочности всего авто рассчитывают лет на 5-7.  Рама -это очень хорошо. Только дорого, лишняя масса авто и сложность изготовления. Лет через 5-10 будет классическим раритетом. Также как стало с классическим задним приводом .
*


Рама еще долго будет в ходу.
Profile CardPM
  0/0  
черный_плащ
post Nov 13 2012, 19:37 
Отправлено #48


Постоялец



Сообщений: 274



Цитата(kgp @ Nov 13 2012, 17:47)
Для сугубо полевых условий есть вездеходы на гусеничном ходу или верблюды-ишаки-собаки. Исходите из реалий и покупательского спроса.  В соответствии с последним многие автопроизводители запас прочности всего авто рассчитывают лет на 5-7.  Рама -это очень хорошо. Только дорого, лишняя масса авто и сложность изготовления. Лет через 5-10 будет классическим раритетом. Также как стало с классическим задним приводом .
*


И паркетники станут джипами.
Profile CardPM
  0/0  
kgp
post Nov 13 2012, 22:21 
Отправлено #49


Гуру



Сообщений: 1 024



Цитата(Волшебник @ Nov 13 2012, 20:16)
Рама еще долго будет в ходу.
*

время нас рассудит))))))

--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении)))
Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Nov 13 2012, 22:25 
Отправлено #50


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(kgp @ Nov 13 2012, 23:21)
время нас рассудит))))))
*


На грузовиках точно.

Ладно, мы отклонились от темы.

Давайте обсудим фактор

1. Превышение скорости.

Чем больше скорости:

1)меньше времени на реакцию водителю
2)больше тормозной путь

Тормозной путь - путь, который машина проходит после реагирования водитея и срабатывания тормозной системы. Длина тормозного пути определяется эффективностью тормозной системы, состоянием дороги и массой машины.
Для небольших скоростей и небольшого аэродинамического сопротивления скорость можно определять по формуле:

S=V0^2/(2kg).

где S-тормозной путь
V0=скорость начала торможения
g-ускорение свободного падения
k=коэффициент, показывающий эффективность торможения. Зависит от тормозной системы и сцепления с дорогой. По ГОСТу на ТО он должен быть >0,52. У хороших тормозных систем составляет 0,7-0,9.
Если дорога скользкая, то он будет определяться не тормозной системой, а коэффициентом сцепления с дорогой.

Коэффициент сцепления с дорогой

резина - асфальт 0,5-0,9 (зависит от качества резины и асфальта)
резина - лед 0,25

Давайте посчитаем тормозной путь для легковой машины в зависимости от скорости без учета сопротивления воздуха.


Тормозной путь для не скользкой дороги

скорость тормозной путь (максимальный k=0,55) тормозной путь (минимальный k=0,9)

км/ч метры метры

20 3 2
40 11 7
60 26 16
90 58 35
110 87 53
140 140 86
200 286 175
250 447 273

Тормозной путь для скользкой дороги

скорость тормозной путь (максимальный k=0,1) тормозной путь (минимальный k=0,25)

км/ч метры метры

20 16 6
40 63 25
60 142 57
90 319 128
110 476 191
140 772 309
200 1575 630
250 2460 984



3)больше энергия машины (причем в квадрате), а значит энергия столкновения в случае ДТП. E=m*v^2/2.
E - энергия
m - масса
v - скорость

4)меньше поле зрения человека.

Как известно наши глаза могут видить только объекты, перемещающиеся не слишком быстро. На большой скорости, мы уже не видим объекты, а только можем как максимум определить наличие или присутствие света.

5)больше вероятность опрокидывания в случае заноса (сноса).

Выбор правильной скорости обусловлен следующими факторами:

1)видимостью

Остановочный путь = тормозной путь + расстояние, которое проходит машина, пока среагирует водитель, тормозная система.
Расстояние видимости > остановочного пути. Иначе не успеешь затормозить, если возникнет неожиданная препятствие и его невозможно будет объехать.

2)сцеплением с дорогой. При плохом сцеплении и большой скорости любой резкий маневр приведет к потере управления машиной.

3)установленное ограничение скорости.

превышение наказание

до 10 км/ч нет
до 20 км/ч 100 рублей
до 40 км/ч 300 рублей
до 60 кмч 1000-1500 рублей
>60 км/ч штраф от 2000 до 2500 руб. или лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 мес. изъятие ВУ

4)обзорностью сбоку

нужно видеть, что сбоку происходит, чтобы успеть перестроиться и (или) затормозить, чем меньше обзорность, тем меньше скорость.

5)скорость потока

если слишком медленно двигаться - будешь мешать другим
слишком быстро - игра в шашки или постоянные обгоны
движение со скоростью потока - ни тебе ни ты никому не мешаешь

Как видно, оптимально двигаться со скоростью потока.

6)сцепление с дорогой

7)состояние водителя

8)состояние транспортного средства

9)интенсивности потока

10)дистанции

Превышение скорости является достаточно частой причиной ДТП.

Сообщение отредактировал Волшебник - Nov 14 2012, 05:39
Profile CardPM
  -1/0  
kgp
post Nov 13 2012, 23:04 
Отправлено #51


Гуру



Сообщений: 1 024



Цитата(черный_плащ @ Nov 13 2012, 20:37)
И паркетники станут джипами.
*

Как не называйте , но современные машинки с их элекктронными системами ABS , ESP , HDC .ASR, EBD.... и так далее и тому подобное , выключают ощущение и понимание водителя самого автомобиля , и его поведения , рубят обратную связь взаимодействия . Вроде ставишь машинку в управляемый занос , ан нет - врубается эдакая система" электронных мозгов" , и авто начиает идти по своему "более безопасной с ее точки зренмя" траекторрии.

Самое херовое - за этим будущее((((((
Авто уже не средство передвижение - а атрибут успешности и соответствия современному образу жизни. И не важно насколько ты умеешь им управлять , чем круче шильдик на капоте) .ИМХО

Сообщение отредактировал kgp - Nov 13 2012, 23:07

--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении)))
Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Nov 13 2012, 23:11 
Отправлено #52


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(kgp @ Nov 14 2012, 00:04)
Как не называйте  , но  современные машинки с их элекктронными системами ABS , ESP , HDC .ASR, EBD....  и  так далее и тому подобное  , выключают ощущение и понимание водителя  самого автомобиля , и его поведения ,  рубят обратную связь взаимодействия  . Вроде  ставишь  машинку в  управляемый занос  , ан нет  - врубается эдакая система" электронных мозгов" ,  и авто начиает идти по своему "более безопасной с ее точки зренмя" траекторрии.

Самое херовое - за  этим будущее((((((
Авто уже не средство передвижение  -  а атрибут успешности и соответствия современному образу жизни.  И не важно насколько ты умеешь им управлять  , чем круче шильдик на капоте) .ИМХО
*


Будущее за электромобилями, которые ездят без водителя.
Profile CardPM
  0/0  
kgp
post Nov 13 2012, 23:14 
Отправлено #53


Гуру



Сообщений: 1 024



Цитата(Волшебник @ Nov 14 2012, 00:11)
Будущее за электромобилями, которые ездят без водителя.
*


Не путайте передвижение от точки А в точку В и драйв от управления авто и ощущением скорости и выбора собственных действий ...
Это как зачатие и секс , стереотип и творчество , алгоритм и свобода ...
Ощущаете разницу?

Сообщение отредактировал kgp - Nov 13 2012, 23:26

--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении)))
Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Nov 14 2012, 23:43 
Отправлено #54


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(kgp @ Nov 14 2012, 00:14)
Не путайте передвижение от точки А в точку  В  и драйв  от управления  авто и ощущением  скорости и выбора  собственных действий ...
Это как зачатие и секс , стереотип и творчество  , алгоритм и свобода ...
Ощущаете  разницу?
*


Я не против удовольствия от вождения, но только при соблюдении безопасности.
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы « < 2 3 4
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: