Я за Шниву была у меня такая ездил везде и по камскому устью по льду ездил и речку Парат в брод бралл всегда выручала.
За 400, если только 2121... Шниву за такие деньги новую не купите, а Патриот тем более. Если есть возможность добавить, то Шниву. Если нужен БОЛЬШОЙ авто, то либо 2121 5и местку, либо раскошелиться и купить Патриот но стоить он будет почти в 2 раза Вашей заявленной суммы
--------------------
Лизинг автотранспорта, спецтехники, оборудования для ЮЛ Скидки от дилеров и производителей.быстрые сроки принятия решений
Скоро у самого встанет подобный вопрос: что лучше - новая Нива или б/у (2-3 летка) Шнива. И хотя в обновленной Ниве много нового внесли (сцепление от Шнивы, ШРУС на валах, ГУР, ABS, виброгаситель, литая обивка дверей), но пока склоняюсь к Шниве. Некоторые вещи, которые для Нивы являются тюнингом, на Шниве идут в стандарте. Ту же резину побльше можно без особых переделок ставить (достаточно легкий лифтинг )
Шнива 07го года- ржы (не считая царапин и т.п.), при пробеге чуть более 80ти нужно только заменить подшипники и сальники в раздатке да вроде и все. Внутри разница будет очень ощутимой по сравнению с 214й. Рейсталинг не понравился широкими накладками на пороги и тонкими бамперами.
Сообщение отредактировал Серега798 - Nov 27 2012, 11:52
Вчера в чебах видел вывеску (на Эгерском недалеко от автовокзала Автосалон Chevrolet вроде) шнива 444 тыщи руб.
Подойдите к менеджеру - и окажется, что автомобиль этот не продается без допов на 30 000 рублей. В Йошкар-Оле - нет подобного хитровыделанного подхода к продаже.
2121 седня заезжал 333 тыщи ,отдают без допов вообще, цвета разные есть 2131 373 тыщи,тоже можно голую сказали сразу забрать (правда цвет только серебристый был) рядом салон ТТС был,туда тоде зашел 444 шнива в минималке (серебристая и кварц была), правда сказали надо будет чтото накупить на нее
2131 самое то, а для патрика не забудь купить небольшой нефтеперерабатывающий завод. lol.gif
как будто Нива и Шнива "кушают" намного меньше. У меня, в 2010г., была тоже когда-то дилема, что взять, так как иномарки отметались сразу по причине дороговизны нужного класса, было решено сходит на тест драйв Нивы, Шнивы, для начала, так как о Патриоте и не думал. Нива трехдверка отмелась сразу как я только сел в салон и подогнал кресло под себя, как на ней люди ездят вообще мне не известно, места вообще нет, на Шниве я проехал от ул. Привокзальной до ССК, мне этого хватило, машина новая 2010 г.в. ее крутит как будто сделана из фольги. В итоге, я добавил денег и взял новый Патриот, о чем нифига не жалею. косяки у этих машин практически одинаковы плюс минус мелочи, На Патриоте в лесу ни за что не боишься, едет мягко, берет на борт много, в плане тюнинга вообще без напряга. Если уж так хочется Шниву не смотрите на новые, берите постарше. Трехдверка, а так же и пятидверка Нива ну их в топку.
Подойдите к менеджеру - и окажется, что автомобиль этот не продается без допов на 30 000 рублей. В Йошкар-Оле - нет подобного хитровыделанного подхода к продаже.
это не есть правда, отдадут за 444 без вопросов возможно придется подождать недели две
как будто Нива и Шнива "кушают" намного меньше. У меня, в 2010г., была тоже когда-то дилема, что взять, так как иномарки отметались сразу по причине дороговизны нужного класса, было решено сходит на тест драйв Нивы, Шнивы, для начала, так как о Патриоте и не думал. Нива трехдверка отмелась сразу как я только сел в салон и подогнал кресло под себя, как на ней люди ездят вообще мне не известно, места вообще нет, на Шниве я проехал от ул. Привокзальной до ССК, мне этого хватило, машина новая 2010 г.в. ее крутит как будто сделана из фольги. В итоге, я добавил денег и взял новый Патриот, о чем нифига не жалею. косяки у этих машин практически одинаковы плюс минус мелочи, На Патриоте в лесу ни за что не боишься, едет мягко, берет на борт много, в плане тюнинга вообще без напряга. Если уж так хочется Шниву не смотрите на новые, берите постарше. Трехдверка, а так же и пятидверка Нива ну их в топку.
За 400р патрик будет насквозь ржавым? Патрик авто немного другого класса, для многих он слишком большой, одна парковка в узких дворах ночью чего стоит. Ну и раз уж ты его расхваливаешь то напишу и о паре минусов 1. ржавеет, притом сильно 2. аскетичный салон, что не говори, но посадка не самая удобная, неприкрытое железо, топорно вырубленный пластик, как-то вот вроде и неплохо, но ощущения остаются странные. Это про старую панель, с новой не ездил, возможно стало лучше. 3. подключаемый передний привод. Конечно каждому свое, но зимой на заднем приводе на патрике совсем не гуд.
За 400р патрик будет насквозь ржавым? Патрик авто немного другого класса, для многих он слишком большой, одна парковка в узких дворах ночью чего стоит. Ну и раз уж ты его расхваливаешь то напишу и о паре минусов smile3.gif 1. ржавеет, притом сильно 2. аскетичный салон, что не говори, но посадка не самая удобная, неприкрытое железо, топорно вырубленный пластик, как-то вот вроде и неплохо, но ощущения остаются странные. Это про старую панель, с новой не ездил, возможно стало лучше. 3. подключаемый передний привод. Конечно каждому свое, но зимой на заднем приводе на патрике совсем не гуд.
1. за 400 рэ, это будет Патриот 2009-2010 года, я уж за своим вообще не слежу, ржа как и на всех российских машинах. 2. Что значит аскетичный салон, получше Шнивы однозначно, про трехдверку вообще промолчу уродство еще то, железо все прикрыто, пластик нормального качества, панель мягкая, в новой только вид лучше, но это уже далеко за 400. 3. Задний привод, тут конечно кто как привык: но №1 большая база, большой вес, все легко и предсказуемо, но №2 что мешает по снежной каше и льду подключить передок, благо это делается легко и не принужденно на ходу.
Сообщение отредактировал ValeraL - Dec 10 2012, 11:38
1. за 400 рэ, это будет Патриот 2009-2010 года, я уж за своим вообще не слежу, ржа как и на всех российских машинах. 2. Что значит аскетичный салон, получше Шнивы однозначно, про трехдверку вообще промолчу уродство еще то, железо все прикрыто, пластик нормального качества, панель мягкая, в новой только вид лучше, но это уже далеко за 400. 3. Задний привод, тут конечно кто как привык: но №1 большая база, большой вес, все легко и предсказуемо, но №2 что мешает по снежной каше и льду подключить передок, благо это делается легко и не принужденно на ходу.
1. Ржавеет патриот примерно как классика или как простая нива. Шнива в этом плане лучше. 2. Уж не знаю что там получше, но я так и не смог удобно устроиться + все расположено как-то не под рукой, а вид рулевой колонки и особенно ручка регулировки вообще прикольные Видно что люди старались, облагораживали как могли, но получилось как-то не очень... Сравнить можно с газелью, вроде неплохо, но как-то не по легковому, не доделано... И это не только мое мнение. 3. Тут как и сказал на любителя, мне на переднем или полном приводе нравиться гораздо больше, чем на заднем, если это не бмв
Патрик прикольное авто, но на любителя, не каждому он по нраву. Этакий набор компромиссов
Сообщение отредактировал coff - Dec 10 2012, 12:12