Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

Не откручиваются гайки крепления колеса , прикипели.

Aleks_N
post Oct 27 2012, 11:42 
Отправлено #31


Гуру

Знаток!

Сообщений: 16 864



Цитата(-Самара- @ Oct 26 2012, 19:38)
Смазывать болты и гайки нельзя будет самопроизвольное откручивание читайте  руководство по эксплуатации.
*

Глупость. Могу поспорить на бутылку коньяка что не открутиться. smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
puzenok
post Oct 27 2012, 14:01 
Отправлено #32


Гуру



Сообщений: 2 075
Из: Сургут



Цитата(Aleks_N @ Oct 27 2012, 13:42)
Глупость. Могу поспорить на бутылку коньяка что не открутиться. smile3.gif
*


подтверждаю.... все 15 лет на литол или графитную смазку или что под рукой будет заворачиваю.... ничего не прикипает и скрежета даже нет при откручивании-закручивании.... и подтягивать не приходилось никогда, ничего там не откручивается....

--------------------
ICQ: 81217625
В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
Profile CardPM
  0/0  
Jeeper21
post Oct 27 2012, 15:38 
Отправлено #33


Завсегдатай



Сообщений: 442
Ssang Yong Musso


Цитата(Aleks_N @ Oct 27 2012, 12:42)
Глупость. Могу поспорить на бутылку коньяка что не открутиться. smile3.gif
*


smile3.gif Не надо ни с кем спорить, читаем:

Перед установкой колес посадочные поверхности ступиц и дисков следует очистить от грязи и нанести на них тонкий слой пластичной или графитовой смазки. Нелишне смазать и резьбу гаек (шпилек) и болтов крепления колес. Болты и гайки со смятыми гранями и поврежденной резьбой лучше своевременно заменить новыми, обязательно аналогичными штатным не только по размеру резьбы, но и по прочности, т.е. не кустарного, а заводского изготовления.

Взято ОТСЮДА

З.Ы. ИМХО, резьбу не мажу, просто болт или гайку окунаю в графитовый порошок, а вот тут САМОЕ ГЛАВНОЕ: конусную часть болта или гайки надо смазать графитовой смазкой,!!! good.gif Именно из за трения ( закисания) в паре болт (гайка) и диск часто возникают проблемы с откручиванием. Но не из за резьбы.

З.З.Ы. Попутно, чтобы свечи зажигания ВСЕГДА откручивались, сухим графитом "смазать" резьбу в головке блока и резьбу в свече. good.gif




--------------------
с виду строгий, на самом деле добрый.
Profile CardPM
  0/0  
piter
post Oct 27 2012, 16:46 
Отправлено #34


Продвинутый



Сообщений: 114



Моя эпопея с колесом закончена. На сервисе все открутили с помощью автогена. Заняло 10 минут . 200руб.
К сожалению диск слегка "подгорел"

Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
Jeeper21
post Oct 27 2012, 17:17 
Отправлено #35


Завсегдатай



Сообщений: 442
Ssang Yong Musso


Цитата(piter @ Oct 27 2012, 17:46)
Моя эпопея с колесом закончена. На сервисе все открутили с помощью автогена. Заняло 10 минут . 200руб.
К сожалению диск слегка "подгорел"
*


smile3.gif Да уж, сервисмены неужели не догадались вставить элементарную воронку из паронита? fool.gif Имеется ввиду для каждого отверстия для гайки. Ну часть вины за "подгоревший" диск на владельце авто, а куда Вы смотрели, когда пламя автогена попадало на диск?


--------------------
с виду строгий, на самом деле добрый.
Profile CardPM
  0/0  
Lhs
post Oct 27 2012, 19:16 
Отправлено #36


Постоялец



Сообщений: 364



Цитата(Jeeper21 @ Oct 27 2012, 18:17)
smile3.gif Да уж, сервисмены неужели не догадались вставить элементарную воронку из паронита?  fool.gif Имеется ввиду для каждого отверстия для гайки. Ну часть вины за "подгоревший" диск на владельце авто, а куда Вы смотрели, когда пламя автогена попадало на диск?
*

Сервисменам за выкручивание платили, а не за целостность диска. Такая уж у нас система (да и не только у нас): чем жирнее смажешь, тем лучше поедет... sad.gif
ПС: 2 гайки странные и колпачка на ниппеле нет...

Сообщение отредактировал Lhs - Oct 27 2012, 19:17
Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post Oct 27 2012, 19:23 
Отправлено #37


Гуру



Сообщений: 9 856



Цитата(Lhs @ Oct 27 2012, 20:16)
Сервисменам за выкручивание платили, а не за целостность диска. Такая уж у нас система (да и не только у нас): чем жирнее смажешь, тем лучше поедет... sad.gif
ПС: 2 гайки странные и колпачка на ниппеле нет...
*

мне кажется что просто не поставили колпачки на оставшиися 2 гайки
Profile CardPM
  0/0  
Evgeni driver
post Oct 27 2012, 19:51 
Отправлено #38


Гуру



Сообщений: 2 630
Из: ч.p.
lancer x


Цитата(Миха Злобный @ Oct 26 2012, 16:38)
это ж как надо было затянуть.... facepalm_ani.gif
*

наверно в хыркасах грузовым гайковёртом закручивали!
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Oct 29 2012, 09:23 
Отправлено #39


Проходимец



Сообщений: 22 121
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(-Самара- @ Oct 26 2012, 19:38)
Смазывать болты и гайки нельзя будет самопроизвольное откручивание читайте  руководство по эксплуатации.
*

Вот не надо.
Всю жизнь смазываю, ничего самопроизвольно не откручивается.

Сообщение отредактировал Septerrianin - Oct 29 2012, 09:23

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Oct 29 2012, 10:21 
Отправлено #40


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Из-за плотного контакта металла и нагрева (от ступицы и тормозов), в некоторых точках контакта идет диффузия металла - микросварка. В результате болты очень тяжело потом открытить. Чтобы этого не происходило, нужно смазывать графитовой смазкой. Когда она высыхает, остается тонкий слой графита, он не дает происходить диффузии.

А самооткручивание не произойдет за счет того, что болты колес не совсем прямо стоят. При движении вперед они самозакручиваются.

Важен также момент затяжки колес, для Ford Focus 130 Н*м. Можно немного больше, пневмогайковерты могут и перекрутить.
Profile CardPM
  0/0  
Jeeper21
post Oct 29 2012, 12:28 
Отправлено #41


Завсегдатай



Сообщений: 442
Ssang Yong Musso


Цитата(Волшебник @ Oct 29 2012, 11:21)
Из-за плотного контакта металла и нагрева (от ступицы и тормозов), в некоторых точках контакта идет диффузия металла - микросварка. В результате болты очень тяжело потом открытить. Чтобы этого не происходило, нужно смазывать графитовой смазкой. Когда она высыхает, остается тонкий слой графита, он не дает происходить диффузии.

А самооткручивание не произойдет за счет того, что болты колес не совсем прямо стоят. При движении вперед они самозакручиваются.

Важен также момент затяжки колес, для Ford Focus 130 Н*м. Можно немного больше, пневмогайковерты могут и перекрутить.
*


smile3.gif И хоть у меня и не Ford Focus, чисто из "спортивного" интереса выяснил: не болты там стоят, а гайки!!! Читал ЗДЕСЬ

З.Ы. good.gif Вдогонку ко всем читающим сию ветку, вопрос на засыпку, почему на отдельных авто колеса прикручиваются болтами, а в других .... гайками, имею ввиду япошки, джипы, и т.д.

Сообщение отредактировал Jeeper21 - Oct 29 2012, 12:37

--------------------
с виду строгий, на самом деле добрый.
Profile CardPM
  0/0  
tank178(412)
post Oct 29 2012, 12:48 
Отправлено #42


Гуру



Сообщений: 2 222
Шевроле-Нива


Цитата(Jeeper21 @ Oct 29 2012, 13:28)
З.Ы.  good.gif Вдогонку ко всем читающим сию ветку, вопрос на засыпку, почему на отдельных авто колеса прикручиваются болтами, а в других .... гайками, имею ввиду япошки, джипы, и т.д.
*


Гайки - более ремонтопригодная конструкция, ибо в случае повреждения заменяется шпилька (точнее сказать, закладной болт) и гайка, а в случае с болтами поврежденный болт тоже можно заменить, но иногда может понадобиться и замена ступицы (например, если повредили резьбу в ступице). Кроме того, тяжелое колесо удобнее одевать на шпильки и потом уже прикручивать гайками. Поэтому, там, где колеса тяжелые или замена ступицы трудоемкая и дорогая, используют крепление гайками, а там, где колеса легкие, болтами.
Profile CardPM
  0/+2  
tank178(412)
post Oct 29 2012, 12:55 
Отправлено #43


Гуру



Сообщений: 2 222
Шевроле-Нива


Цитата(Волшебник @ Oct 29 2012, 11:21)
Из-за плотного контакта металла и нагрева (от ступицы и тормозов), в некоторых точках контакта идет диффузия металла - микросварка. В результате болты очень тяжело потом открытить. Чтобы этого не происходило, нужно смазывать графитовой смазкой. Когда она высыхает, остается тонкий слой графита, он не дает происходить диффузии.

А самооткручивание не произойдет за счет того, что болты колес не совсем прямо стоят. При движении вперед они самозакручиваются.

Важен также момент затяжки колес, для Ford Focus 130 Н*м. Можно немного больше, пневмогайковерты могут и перекрутить.
*



Что-то с трудом верится про 130 Н*м. Не знаю, как на Fordе, но на советских машинах нормальным считалось 70-80 Н*м. Кроме того, колесо, закрученное с усилием 130Н*м с учетом закисания гаек вряд ли удастся открутить в дороге стандартным коротким баллонником.
Profile CardPM
  0/0  
Serega_99
post Oct 29 2012, 12:57 
Отправлено #44


Гуру



Сообщений: 1 607
Из: Новочебоксарска



Болты или гайки, тут всё зависит от производителя. Например на акценте колеса R13, колеса прикручиваются гайками.

В сервисе могли и аккуратнее открутить, не оставив следы на диске.

По поводу смызывать или нет.
Цитата из инструкции VW Polo.
Цитата
Смазывать колёсные болты и резьбовые отверстия в ступицах категорически запрещается. В этом случае во время движения крепление колеса может ослабнуть не смотря на правильный момент затяжки.


Сообщение отредактировал Serega_99 - Oct 29 2012, 13:17
Profile CardPM
  0/0  
Чуваш Ачи
post Oct 29 2012, 17:57 
Отправлено #45


Начинающий



Сообщений: 21
ВАЗ 21101


маслом надо, маслом biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: