Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
10 Страницы « < 8 9 10  
Ответить Создать тему

Электрика отказала 21124 , где копать?

Миха Злобный
post Dec 29 2015, 09:59 
Отправлено #136


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



Цитата(Мистер Дая @ Dec 29 2015, 01:10)
Обычно же это самая первая причина, на которую следует обратить внимание?
*

у меня так мозги делала периодически, пацаны посоветовали выкинуть ее к е@беням и поставить новую...
ибо ковыряться, выискивая проблему по времени займет больше чем проложить и поставить новую...
так и сделал...

Сообщение отредактировал Миха Злобный - Dec 29 2015, 10:00

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  0/0  
sed2951
post Dec 29 2015, 10:47 
Отправлено #137


Пользователь



Сообщений: 58



Цитата(Мистер Дая @ Dec 29 2015, 01:10)
Может какие-то предохранители в цепи сгорели? Обычно же это самая первая причина, на которую следует обратить внимание?
*

Может и предохранители, там их два должно быть, где нить рядом с сигналкой болтаются на проводах. У меня совсем недавно почти такая же трабла была, но только не открывалась на сигналке "пантера" , простенькая такая..., в конце концов оказался обрыв дорожки на плате самой сигналки от реле до разъема.
Profile CardPM
  0/0  
Мистер Дая
post Dec 29 2015, 20:28 
Отправлено #138


Эксперт



Сообщений: 738
Из: Роттердама
ВАЗ-2115


Цитата(sed2951 @ Dec 29 2015, 10:47)
Может и предохранители, там их два должно быть, где нить рядом с сигналкой болтаются на проводах. У меня совсем недавно почти такая же трабла была, но только не открывалась на сигналке "пантера" , простенькая такая..., в конце концов оказался обрыв дорожки на плате самой сигналки от реле до разъема.
*

Инструкция у меня есть. Специально не в машине лежит, вдруг что случится. Короче, с утра машина открылась, завелась, потом закрылась, открылась и так весь день. Все симптомы неисправности пропали как будто их и не было. Не понятно что это было.
Profile CardPM
  0/0  
sed2951
post Dec 29 2015, 22:03 
Отправлено #139


Пользователь



Сообщений: 58



И еще бывает довольно часто ,что концевик положения водительской двери или саморез , которым он прикручен окисляется , пропадает контакт и сигналка воспринимает , что якобы дверь не закрыта. так что на всякий вкрути новенький саморез и почисть концевик или замени его, копейки стоит.
Profile CardPM
  0/0  
Мистер Дая
post Dec 29 2015, 23:49 
Отправлено #140


Эксперт



Сообщений: 738
Из: Роттердама
ВАЗ-2115


Цитата(sed2951 @ Dec 29 2015, 22:03)
И еще бывает довольно часто ,что концевик положения водительской двери или саморез , которым он прикручен окисляется , пропадает контакт и сигналка воспринимает , что якобы дверь не закрыта. так что на всякий вкрути новенький саморез и почисть концевик или замени его, копейки стоит.
*

Этой осенью поменял все четыре концевика, которые и включают и выключают свет в салоне. Там еще что-то настроили, что бы сигналка срабатывала, а то раньше не срабатывала, когда двери вручную открываешь на поставленную на охрану машине.
Profile CardPM
  0/0  
Мистер Дая
post Aug 21 2017, 01:04 
Отправлено #141


Эксперт



Сообщений: 738
Из: Роттердама
ВАЗ-2115


ВАЗ-2115 заглох на ходу и больше не завёлся. Это было вчера, ночью, в 90 км от Чебоксар. Отрубилось всё сразу: фары, приборная панель, "аварийка" и подъёмники стёкол. Ладно скорость была не большая, в деревне, на повороте.
Когда стал заводить, стартёр крутит, как бы схватывает, сигнальные лампы гаснут, потом сразу же глохнет и почти сразу же появился не прерывный звук, как бы жужжание реле какого-то. Если после поворота ключа сразу же подгазовывать, то двигатель вроде как заводится, но потом всё равно глохнет.
Стрелки на приборной панели всё упали и не реагируют на поворот ключа в замке зажигания. И что самое главное, сигнальные лампы на панели приборов горят всё время, даже если ключ вынуть из замка зажигания.

Два дня назад забрал авто из мастерской, где варили днище, а именно пороги с обеих сторон, место крепления водительского сиденья и внутреннею часть багажника над аркой колеса, со стороны водителя, а также сами арки. Есть подозрение, что могли повредить проводку, которая идёт под сиденьями, по днищу.

Нашли источник жужжания, это реле зажигания в салоне автомобиля, слева от рулевой колонки, под панелью приборов. Если его вынуть, жужжание прекращается. После многократных попыток завестись, решил отбуксировать авто на тросе в Чебоксары. Во время езды, на буксире, заметили такую деталь: сигнальные лампы на панели приборов горят постоянно, а при нажатии на педаль тормоза, загораются другие лампы, из блока световых индикаторов, которые над печкой:
опубликованное пользователем изображение
и подсветка кнопок включения габаритов и ближнего света, то загорается то плавно гаснет.
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Aug 21 2017, 06:52 
Отправлено #142


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Мистер Дая @ Aug 21 2017, 01:04)
ВАЗ-2115 заглох на ходу и больше не завёлся. Это было вчера, ночью, в 90 км от Чебоксар. Отрубилось всё сразу: фары, приборная панель, "аварийка" и подъёмники стёкол. Ладно скорость была не большая, в деревне, на повороте.
Когда стал заводить, стартёр крутит, как бы схватывает, сигнальные лампы гаснут, потом сразу же глохнет и почти сразу же появился не прерывный звук, как бы жужжание реле какого-то. Если после поворота ключа сразу же подгазовывать, то двигатель вроде как заводится, но потом всё равно глохнет.
Стрелки на приборной панели всё упали и не реагируют на поворот ключа в замке зажигания. И что самое главное, сигнальные лампы на панели приборов горят всё время, даже если ключ вынуть из замка зажигания.

Два дня назад забрал авто из мастерской, где варили днище, а именно пороги с обеих сторон, место крепления водительского сиденья и внутреннею часть багажника над аркой колеса, со стороны водителя, а также сами арки. Есть подозрение, что могли повредить проводку, которая идёт под сиденьями, по днищу.

Нашли источник жужжания, это реле зажигания в салоне автомобиля, слева от рулевой колонки, под панелью приборов. Если его вынуть, жужжание прекращается. После многократных попыток завестись, решил отбуксировать авто на тросе в Чебоксары. Во время езды, на буксире, заметили такую деталь: сигнальные лампы на панели приборов горят постоянно, а при нажатии на педаль тормоза, загораются другие лампы, из блока световых индикаторов, которые над печкой:

и подсветка кнопок включения габаритов и ближнего света, то загорается то плавно гаснет.
*

Этож , как грешить то надо... С одной машиной и стока проблем.
Массу акум - кузов глянь.

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/+7  
Jeeper21
post Aug 21 2017, 18:15 
Отправлено #143


Завсегдатай



Сообщений: 442
Ssang Yong Musso


Цитата(придурокъ @ Aug 21 2017, 06:52)
Этож , как грешить то надо... С одной машиной и стока проблем.
Массу акум - кузов глянь.
*

С этим я согласен, плюсанул. Вы бы гуру нашего автопрома посоветовали ему поменять авто. На таких трахомах древних вареных_перевареных вообще ездить можно только в деревне. Там если что, всегда помогут дотащить до дома.

З.Ы. Мистер Дая, меняйте авто, и если у вас ума хватит, не пишите более здесь про свои болезни вашего авто . Стыдно мне за вас. ИМХО.

--------------------
с виду строгий, на самом деле добрый.
Profile CardPM
  -2/0  
придурокъ
post Aug 21 2017, 18:30 
Отправлено #144


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Jeeper21 @ Aug 21 2017, 18:15)
С этим я согласен, плюсанул. Вы бы гуру нашего автопрома посоветовали ему поменять авто. На таких трахомах древних вареных_перевареных вообще ездить можно только в деревне. Там если что, всегда помогут дотащить до дома.

З.Ы. Мистер Дая, меняйте авто, и если у вас ума хватит, не пишите более здесь про свои болезни вашего авто . Стыдно мне за вас. ИМХО.
*


Ну вот не соглашусь с вами... Переваренное авто, ничуть нехуже , гнилого авто... А грамотоно переваренное, не намного хуже нового авто..
Тут проблема в другом. В отношении человека к авто...
Ну относятся щас люди к авто , как гаджетам... Пока работает , пусть работает...
Одно но, пока (пока эти индивидуумы еще могут обходится без гаджетов), но авто это не гаджет, его в кармане не унесешь... И потому в подобных случаях, это уже геморой...
Даж на примере ТС... Скока раз он здесь описывал свои встревалки?
И даж работающий смарт ему нИпомог нИразу... Ну посмотрите на время мессамбы...
Фишка в чом? В вашем раздолбайстве... Надеюсь, найдет смелость и отпишется, по какой глупости он встрял...
Ну учитесь на примерах неумных.....

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/+3  
Мистер Дая
post Aug 23 2017, 01:00 
Отправлено #145


Эксперт



Сообщений: 738
Из: Роттердама
ВАЗ-2115


Цитата(придурокъ @ Aug 21 2017, 18:30)
Ну вот не соглашусь с вами... Переваренное авто, ничуть нехуже , гнилого авто...  А грамотоно переваренное, не намного хуже нового авто..
Тут проблема в другом. В отношении человека к авто...
Ну относятся щас люди к авто , как гаджетам... Пока работает , пусть работает...
Одно но, пока (пока эти индивидуумы еще могут обходится без гаджетов), но авто это не гаджет, его в кармане не унесешь... И потому в подобных случаях, это уже геморой...
Даж на примере  ТС... Скока раз он здесь описывал свои встревалки?
И даж работающий смарт ему нИпомог нИразу... Ну посмотрите на время мессамбы...
Фишка в чом? В вашем раздолбайстве... Надеюсь, найдет смелость и отпишется, по какой глупости он встрял...
Ну учитесь на примерах неумных.....
*

Там действительно отошёл провод от минуса аккумулятора на корпус двигателя

Я твоё первое сообщение в понедельник поздно прочитал, когда на работу уже пришёл. А авто поздно ночью тогда поставили на платную стоянку, так как стёкла авто на момент отключения были опущены и двери можно закрыть только на сигнализацию. Во вторник, утром пошёл на стоянку и решил проверить. Провод на корпус двигателя от аккумулятора был оборван. Зачистил и закрепил на место. Заняло всё это минут пять-семь, прямо на стоянке. Сразу всё заработало.

Так то за машиной я слежу, а иначе бы не стал бы варить низ авто, причём оно не варенное-переваренное, а первый раз делали и сделали капитально, всё усилили полосками металла и потом уже пороги и поддомкратники. В машине у меня записано, когда следующая замена масла и всегда вовремя меняю. На этой машине в Москву много раз ездили и зимой и летом и ничего не ломалось. Вот только в мае 2016 в Канаше модуль зажигания накрылся. Потом брат больше пол-года в Москве на ней ездил по работе и каждые выходные домой приезжал до мая этого года. Были не большие проблемы с приборной панелью и с предохранителями а так, по-крупному не ломалось авто.

И сенкью вери мач за помощь
Profile CardPM
  0/+5  

10 Страницы « < 8 9 10
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: