Обычно же это самая первая причина, на которую следует обратить внимание?
у меня так мозги делала периодически, пацаны посоветовали выкинуть ее к е@беням и поставить новую... ибо ковыряться, выискивая проблему по времени займет больше чем проложить и поставить новую... так и сделал...
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Dec 29 2015, 10:00
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Может какие-то предохранители в цепи сгорели? Обычно же это самая первая причина, на которую следует обратить внимание?
Может и предохранители, там их два должно быть, где нить рядом с сигналкой болтаются на проводах. У меня совсем недавно почти такая же трабла была, но только не открывалась на сигналке "пантера" , простенькая такая..., в конце концов оказался обрыв дорожки на плате самой сигналки от реле до разъема.
Может и предохранители, там их два должно быть, где нить рядом с сигналкой болтаются на проводах. У меня совсем недавно почти такая же трабла была, но только не открывалась на сигналке "пантера" , простенькая такая..., в конце концов оказался обрыв дорожки на плате самой сигналки от реле до разъема.
Инструкция у меня есть. Специально не в машине лежит, вдруг что случится. Короче, с утра машина открылась, завелась, потом закрылась, открылась и так весь день. Все симптомы неисправности пропали как будто их и не было. Не понятно что это было.
И еще бывает довольно часто ,что концевик положения водительской двери или саморез , которым он прикручен окисляется , пропадает контакт и сигналка воспринимает , что якобы дверь не закрыта. так что на всякий вкрути новенький саморез и почисть концевик или замени его, копейки стоит.
И еще бывает довольно часто ,что концевик положения водительской двери или саморез , которым он прикручен окисляется , пропадает контакт и сигналка воспринимает , что якобы дверь не закрыта. так что на всякий вкрути новенький саморез и почисть концевик или замени его, копейки стоит.
Этой осенью поменял все четыре концевика, которые и включают и выключают свет в салоне. Там еще что-то настроили, что бы сигналка срабатывала, а то раньше не срабатывала, когда двери вручную открываешь на поставленную на охрану машине.
ВАЗ-2115 заглох на ходу и больше не завёлся. Это было вчера, ночью, в 90 км от Чебоксар. Отрубилось всё сразу: фары, приборная панель, "аварийка" и подъёмники стёкол. Ладно скорость была не большая, в деревне, на повороте. Когда стал заводить, стартёр крутит, как бы схватывает, сигнальные лампы гаснут, потом сразу же глохнет и почти сразу же появился не прерывный звук, как бы жужжание реле какого-то. Если после поворота ключа сразу же подгазовывать, то двигатель вроде как заводится, но потом всё равно глохнет. Стрелки на приборной панели всё упали и не реагируют на поворот ключа в замке зажигания. И что самое главное, сигнальные лампы на панели приборов горят всё время, даже если ключ вынуть из замка зажигания.
Два дня назад забрал авто из мастерской, где варили днище, а именно пороги с обеих сторон, место крепления водительского сиденья и внутреннею часть багажника над аркой колеса, со стороны водителя, а также сами арки. Есть подозрение, что могли повредить проводку, которая идёт под сиденьями, по днищу.
Нашли источник жужжания, это реле зажигания в салоне автомобиля, слева от рулевой колонки, под панелью приборов. Если его вынуть, жужжание прекращается. После многократных попыток завестись, решил отбуксировать авто на тросе в Чебоксары. Во время езды, на буксире, заметили такую деталь: сигнальные лампы на панели приборов горят постоянно, а при нажатии на педаль тормоза, загораются другие лампы, из блока световых индикаторов, которые над печкой:
и подсветка кнопок включения габаритов и ближнего света, то загорается то плавно гаснет.
ВАЗ-2115 заглох на ходу и больше не завёлся. Это было вчера, ночью, в 90 км от Чебоксар. Отрубилось всё сразу: фары, приборная панель, "аварийка" и подъёмники стёкол. Ладно скорость была не большая, в деревне, на повороте. Когда стал заводить, стартёр крутит, как бы схватывает, сигнальные лампы гаснут, потом сразу же глохнет и почти сразу же появился не прерывный звук, как бы жужжание реле какого-то. Если после поворота ключа сразу же подгазовывать, то двигатель вроде как заводится, но потом всё равно глохнет. Стрелки на приборной панели всё упали и не реагируют на поворот ключа в замке зажигания. И что самое главное, сигнальные лампы на панели приборов горят всё время, даже если ключ вынуть из замка зажигания.
Два дня назад забрал авто из мастерской, где варили днище, а именно пороги с обеих сторон, место крепления водительского сиденья и внутреннею часть багажника над аркой колеса, со стороны водителя, а также сами арки. Есть подозрение, что могли повредить проводку, которая идёт под сиденьями, по днищу.
Нашли источник жужжания, это реле зажигания в салоне автомобиля, слева от рулевой колонки, под панелью приборов. Если его вынуть, жужжание прекращается. После многократных попыток завестись, решил отбуксировать авто на тросе в Чебоксары. Во время езды, на буксире, заметили такую деталь: сигнальные лампы на панели приборов горят постоянно, а при нажатии на педаль тормоза, загораются другие лампы, из блока световых индикаторов, которые над печкой:
и подсветка кнопок включения габаритов и ближнего света, то загорается то плавно гаснет.
Этож , как грешить то надо... С одной машиной и стока проблем. Массу акум - кузов глянь.
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Этож , как грешить то надо... С одной машиной и стока проблем. Массу акум - кузов глянь.
С этим я согласен, плюсанул. Вы бы гуру нашего автопрома посоветовали ему поменять авто. На таких трахомах древних вареных_перевареных вообще ездить можно только в деревне. Там если что, всегда помогут дотащить до дома.
З.Ы. Мистер Дая, меняйте авто, и если у вас ума хватит, не пишите более здесь про свои болезни вашего авто . Стыдно мне за вас. ИМХО.
С этим я согласен, плюсанул. Вы бы гуру нашего автопрома посоветовали ему поменять авто. На таких трахомах древних вареных_перевареных вообще ездить можно только в деревне. Там если что, всегда помогут дотащить до дома.
З.Ы. Мистер Дая, меняйте авто, и если у вас ума хватит, не пишите более здесь про свои болезни вашего авто . Стыдно мне за вас. ИМХО.
Ну вот не соглашусь с вами... Переваренное авто, ничуть нехуже , гнилого авто... А грамотоно переваренное, не намного хуже нового авто.. Тут проблема в другом. В отношении человека к авто... Ну относятся щас люди к авто , как гаджетам... Пока работает , пусть работает... Одно но, пока (пока эти индивидуумы еще могут обходится без гаджетов), но авто это не гаджет, его в кармане не унесешь... И потому в подобных случаях, это уже геморой... Даж на примере ТС... Скока раз он здесь описывал свои встревалки? И даж работающий смарт ему нИпомог нИразу... Ну посмотрите на время мессамбы... Фишка в чом? В вашем раздолбайстве... Надеюсь, найдет смелость и отпишется, по какой глупости он встрял... Ну учитесь на примерах неумных.....
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Ну вот не соглашусь с вами... Переваренное авто, ничуть нехуже , гнилого авто... А грамотоно переваренное, не намного хуже нового авто.. Тут проблема в другом. В отношении человека к авто... Ну относятся щас люди к авто , как гаджетам... Пока работает , пусть работает... Одно но, пока (пока эти индивидуумы еще могут обходится без гаджетов), но авто это не гаджет, его в кармане не унесешь... И потому в подобных случаях, это уже геморой... Даж на примере ТС... Скока раз он здесь описывал свои встревалки? И даж работающий смарт ему нИпомог нИразу... Ну посмотрите на время мессамбы... Фишка в чом? В вашем раздолбайстве... Надеюсь, найдет смелость и отпишется, по какой глупости он встрял... Ну учитесь на примерах неумных.....
Там действительно отошёл провод от минуса аккумулятора на корпус двигателя
Я твоё первое сообщение в понедельник поздно прочитал, когда на работу уже пришёл. А авто поздно ночью тогда поставили на платную стоянку, так как стёкла авто на момент отключения были опущены и двери можно закрыть только на сигнализацию. Во вторник, утром пошёл на стоянку и решил проверить. Провод на корпус двигателя от аккумулятора был оборван. Зачистил и закрепил на место. Заняло всё это минут пять-семь, прямо на стоянке. Сразу всё заработало.
Так то за машиной я слежу, а иначе бы не стал бы варить низ авто, причём оно не варенное-переваренное, а первый раз делали и сделали капитально, всё усилили полосками металла и потом уже пороги и поддомкратники. В машине у меня записано, когда следующая замена масла и всегда вовремя меняю. На этой машине в Москву много раз ездили и зимой и летом и ничего не ломалось. Вот только в мае 2016 в Канаше модуль зажигания накрылся. Потом брат больше пол-года в Москве на ней ездил по работе и каждые выходные домой приезжал до мая этого года. Были не большие проблемы с приборной панелью и с предохранителями а так, по-крупному не ломалось авто.