Сообщений: 22 149
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(reddy @ Aug 20 2015, 11:54)
как-то так?
Угу. Акб будет лучше заряжаться, салон будет получать более стабильное напряжение. Самое сложное - вытянуть розовые провода из-под бампера и протянуть их в гофре под АКБ. Разумеется, плюсовая клемма АКБ должна иметь ушки под два винтика, чтобы туда прикрутить эти провода.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Aug 20 2015, 12:06
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
так и сделаю давно хотел бампер снять и разобраться с этой проводкой. Плюс ко всему там предыдущими владельцами проложены какие-то дополнительные сопли с метровым запасом вырежу нафик
кстати, а можно от гены на стартер пустить провод от усилка? такой толстый с мизинец медный
Сообщение отредактировал reddy - Aug 20 2015, 12:21
Сообщений: 22 149
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(reddy @ Aug 20 2015, 12:16)
кстати, а можно от гены на стартер пустить провод от усилка? такой толстый с мизинец медный
В принципе - можно. Главное - чтобы изоляция на морозе не полопалась и гнить не начал под изоляцией. Сложность в вытягивании будет связана с тем, что провода идут в металлическом коробе под бампером, посередине короба - дырка, через которое уходит ответвление на гудок. В принципе, немного повозившись можно и снять и поставить без особых проблем.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Aug 20 2015, 12:39
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Провод не обязательно камазовский. На ярмарке были провода, чето в р-не 100-130р за метр, сечение 16мм2, взять пару метров и хватит. Я себе три года назад так и сделал, на морозе дубеет конечно но потом прогревается, изоляция не потрескалась, маркировку не помню, гляну как-нить, если не стерлась конечно.
Точно акая же проблема была у меня вчера, еду и отрубился мафон, свет, дворники и ЭСП.. но заводилась... Хорошо что Олег направил в правильном направлении...
Сегодня полностью заменил проводку, все наконечники около генератора поменял и запаял после еще термоусадил (нафик эту обжимку, только жилы рвутся)
тяжело было просунуть обратно этот провод в гофру, в итоге забил на гофру и через новый провод просунул ПВХ трубку и так же оставил рядом с гофрой..
Незнаю как, но провод сгнил и перегорел прямо посередине около телика.... - На днях как будет время хочу поменять наконечники в силовом 8 контактном разъеме что слева от ЧЯ, около кнопки "открыть багажник"
Сообщение отредактировал paj@lnik - Aug 20 2015, 15:58
Заменил провод от этого разъема до замка и ничего походу плюс перебит где-то еще на участке от гены до этой колодки
я вчера чтобы не париться, тупо взял кусок провода один конец посадил на + АКБ, второй на этот клеммник 8 контактный на розовый толстый провод - и зашибись все заработало, потом отрезал этот провод к чертям около аккумулятора, чуть ниже фары и туда ткнул - тоже пашет, а вот другой оставшийся кусок уже не прозванивался. выдернул его нафик и увидел обрыв, другой конец вытащил с другой стороны
я вчера чтобы не париться, тупо взял кусок провода один конец посадил на + АКБ, второй на этот клеммник 8 контактный на розовый толстый провод - и зашибись все заработало, потом отрезал этот провод к чертям около аккумулятора, чуть ниже фары и туда ткнул - тоже пашет, а вот другой оставшийся кусок уже не прозванивался. выдернул его нафик и увидел обрыв, другой конец вытащил с другой стороны
у мну на 8-контактной колодке плюс есть, нету на 2-х контактной у тебя в каком месте обрыв был?
напишу в тему мож кто подскажет ЭБУ январь 7.2 должны ли массы датчиков которые идут на мозги иметь физическую массу с массой АКБ или они просто должны быть все соеденены и идти на мозги.. суть думаю сказал...
Сообщений: 22 149
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(хой @ Aug 20 2015, 17:01)
напишу в тему мож кто подскажет ЭБУ январь 7.2 должны ли массы датчиков которые идут на мозги иметь физическую массу с массой АКБ или они просто должны быть все соеденены и идти на мозги.. суть думаю сказал...
Не знаю, насчёт 7.2, но помнится мне, идеология не сильно отличается от 5.1. Массы всех датчиков крепятся к двигателю. Масса ЭБУ и всех мозговых релюшек крепится к двигателю в той же точке. Двигатель уже соединяется с АКБ. Лучше скажи, к чему вопрос, а то я неоднократно чинил проводку после "оптимизаторов", которые перед тем, как спалить полмашины - тоже, видимо, задавались вопросом - а куда же приходит масса датчиков.
Цитата(Сашă @ Aug 20 2015, 14:23)
Провод не обязательно камазовский. На ярмарке были провода, чето в р-не 100-130р за метр, сечение 16мм2, взять пару метров и хватит. Я себе три года назад так и сделал, на морозе дубеет конечно но потом прогревается, изоляция не потрескалась, маркировку не помню, гляну как-нить, если не стерлась конечно.
Ага, к ним ещё и наконечники покупать, а потом ещё всё это переобжимать... Зачем, когда есть готовое?
Цитата(paj@lnik @ Aug 20 2015, 15:53)
Незнаю как, но провод сгнил и перегорел прямо посередине около телика....
Там растяжка нижней юбки телевизора крепится. Когда морду после аварии правят и подваривают эту растяжку - как раз и страдает проводка.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
напишу в тему мож кто подскажет ЭБУ январь 7.2 должны ли массы датчиков которые идут на мозги иметь физическую массу с массой АКБ или они просто должны быть все соеденены и идти на мозги.. суть думаю сказал...
В идеале, да. На на хоженых машинах, иной раз до 3 вольт бывает, между минусом датчика и минусом акб. И еще, что бы избежать обесточивания машины путем перекусывания розового провода в районе радиатора, я перенес точку подключения розового провода, идущего на МБ, с генератора на плюсовую клемму аккума. Теперь, при перерезании провода около радиатора, обесточится лишь генератор, а не вся машина...
Сообщение отредактировал olegel21 - Aug 20 2015, 17:50
в тоннеле возле радиатора системы охлаждения, провод идущий до генератора и на +акб одновременно, был оборван
я щас просто охренел какой-то пиде умный мужик, из числа предыдущих владельцев машины, вырезал кусок розового провода на участке телека и заменил его одножильным алюминиевым проводом и само собой места скруток сгнили нафик
буду все провода из телека вытаскивать, искать сюрпризы
Сообщение отредактировал reddy - Aug 20 2015, 18:15
напишу в тему мож кто подскажет ЭБУ январь 7.2 должны ли массы датчиков которые идут на мозги иметь физическую массу с массой АКБ или они просто должны быть все соеденены и идти на мозги.. суть думаю сказал...
Я перемычку датчиков от общей массы удаляю. Единственное там не на каждый датчик своя масса(соединены попарно, что и куда не помню, давно в косы не лазил), массу вентиля тоже откинь от общей массы(кстати если лень ковырять косу можно этой доработкой ограничиться).
Сообщение отредактировал Сашă - Aug 20 2015, 18:19