Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
10 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

Электрика отказала 21124 , где копать?

Septerrianin
post Aug 20 2015, 12:04 
Отправлено #31


Проходимец



Сообщений: 22 149
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(reddy @ Aug 20 2015, 11:54)
как-то так?
*

Угу. Акб будет лучше заряжаться, салон будет получать более стабильное напряжение. Самое сложное - вытянуть розовые провода из-под бампера и протянуть их в гофре под АКБ. Разумеется, плюсовая клемма АКБ должна иметь ушки под два винтика, чтобы туда прикрутить эти провода.

Сообщение отредактировал Septerrianin - Aug 20 2015, 12:06

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
reddy
post Aug 20 2015, 12:16 
Отправлено #32


Завсегдатай



Сообщений: 622
ВАЗ 21104 1.6 16кл.


так и сделаю good.gif
давно хотел бампер снять и разобраться с этой проводкой. Плюс ко всему там предыдущими владельцами проложены какие-то дополнительные сопли с метровым запасом fool.gif
вырежу нафик

кстати, а можно от гены на стартер пустить провод от усилка? такой толстый с мизинец медный

Сообщение отредактировал reddy - Aug 20 2015, 12:21
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Aug 20 2015, 12:38 
Отправлено #33


Проходимец



Сообщений: 22 149
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(reddy @ Aug 20 2015, 12:16)
кстати, а можно от гены на стартер пустить провод от усилка? такой толстый с мизинец медный
*

В принципе - можно. Главное - чтобы изоляция на морозе не полопалась и гнить не начал под изоляцией.
Сложность в вытягивании будет связана с тем, что провода идут в металлическом коробе под бампером, посередине короба - дырка, через которое уходит ответвление на гудок. В принципе, немного повозившись можно и снять и поставить без особых проблем.

Сообщение отредактировал Septerrianin - Aug 20 2015, 12:39

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Сашă
post Aug 20 2015, 14:23 
Отправлено #34


Постоялец



Сообщений: 331
летающий


Провод не обязательно камазовский. На ярмарке были провода, чето в р-не 100-130р за метр, сечение 16мм2, взять пару метров и хватит. Я себе три года назад так и сделал, на морозе дубеет конечно но потом прогревается, изоляция не потрескалась, маркировку не помню, гляну как-нить, если не стерлась конечно.

--------------------
Всё полезно, что под капот влезло(с).
Profile CardPM
  0/+1  
paj@lnik
post Aug 20 2015, 15:53 
Отправлено #35


Nissan Almera 2008 & Opel Astra 2010



Сообщений: 3 680



Точно акая же проблема была у меня вчера, еду и отрубился мафон, свет, дворники и ЭСП.. но заводилась... Хорошо что Олег направил в правильном направлении...

Сегодня полностью заменил проводку, все наконечники около генератора поменял и запаял после еще термоусадил (нафик эту обжимку, только жилы рвутся)

тяжело было просунуть обратно этот провод в гофру, в итоге забил на гофру и через новый провод просунул ПВХ трубку и так же оставил рядом с гофрой..

Незнаю как, но провод сгнил и перегорел прямо посередине около телика....
-
На днях как будет время хочу поменять наконечники в силовом 8 контактном разъеме что слева от ЧЯ, около кнопки "открыть багажник"

Сообщение отредактировал paj@lnik - Aug 20 2015, 15:58
Profile CardPM
  0/+1  
reddy
post Aug 20 2015, 16:09 
Отправлено #36


Завсегдатай



Сообщений: 622
ВАЗ 21104 1.6 16кл.


Цитата(Septerrianin @ Aug 20 2015, 10:45)
Второй - 30 клемма на замок зажигания, в том же месте проходит через двухконтактный разъём (второй провод в разъёме - бело/чёрный - масса
*


Заменил провод от этого разъема до замка и ничего wacko2.gif
походу плюс перебит где-то еще на участке от гены до этой колодки
Profile CardPM
  0/0  
paj@lnik
post Aug 20 2015, 16:13 
Отправлено #37


Nissan Almera 2008 & Opel Astra 2010



Сообщений: 3 680



Цитата(reddy @ Aug 20 2015, 16:09)
Заменил провод от этого разъема до замка и ничего wacko2.gif
походу плюс перебит где-то еще на участке от гены до этой колодки
*

я вчера чтобы не париться, тупо взял кусок провода один конец посадил на + АКБ, второй на этот клеммник 8 контактный на розовый толстый провод - и зашибись все заработало, потом отрезал этот провод к чертям около аккумулятора, чуть ниже фары и туда ткнул - тоже пашет, а вот другой оставшийся кусок уже не прозванивался. выдернул его нафик и увидел обрыв, другой конец вытащил с другой стороны
Profile CardPM
  0/0  
reddy
post Aug 20 2015, 16:34 
Отправлено #38


Завсегдатай



Сообщений: 622
ВАЗ 21104 1.6 16кл.


Цитата(paj@lnik @ Aug 20 2015, 16:13)
я вчера чтобы не париться, тупо взял кусок провода один конец посадил на + АКБ, второй на этот клеммник 8 контактный на розовый толстый провод - и зашибись все заработало, потом отрезал этот провод к чертям около аккумулятора, чуть ниже фары и туда ткнул - тоже пашет, а вот другой оставшийся кусок уже не прозванивался. выдернул его нафик и увидел обрыв, другой конец вытащил с другой стороны
*


у мну на 8-контактной колодке плюс есть, нету на 2-х контактной
у тебя в каком месте обрыв был?
Profile CardPM
  0/0  
paj@lnik
post Aug 20 2015, 16:55 
Отправлено #39


Nissan Almera 2008 & Opel Astra 2010



Сообщений: 3 680



Цитата(reddy @ Aug 20 2015, 16:34)
у мну на 8-контактной колодке плюс есть, нету на 2-х контактной
у тебя в каком месте обрыв был?
*

в тоннеле возле радиатора системы охлаждения, провод идущий до генератора и на +акб одновременно, был оборван
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Aug 20 2015, 17:01 
Отправлено #40


Начинающий



Сообщений: 12 314
ЗАЗ СЕНС 2.0t


напишу в тему мож кто подскажет
ЭБУ январь 7.2
должны ли массы датчиков которые идут на мозги иметь физическую массу с массой АКБ или они просто должны быть все соеденены и идти на мозги.. суть думаю сказал...
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Aug 20 2015, 17:17 
Отправлено #41


Проходимец



Сообщений: 22 149
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(хой @ Aug 20 2015, 17:01)
напишу в тему мож кто подскажет
ЭБУ январь 7.2
должны ли массы датчиков которые идут на мозги иметь физическую массу с массой АКБ или они просто должны быть все соеденены и идти на мозги..  суть думаю сказал...
*

Не знаю, насчёт 7.2, но помнится мне, идеология не сильно отличается от 5.1. Массы всех датчиков крепятся к двигателю. Масса ЭБУ и всех мозговых релюшек крепится к двигателю в той же точке. Двигатель уже соединяется с АКБ.
Лучше скажи, к чему вопрос, а то я неоднократно чинил проводку после "оптимизаторов", которые перед тем, как спалить полмашины - тоже, видимо, задавались вопросом - а куда же приходит масса датчиков. biggrin.gif

Цитата(Сашă @ Aug 20 2015, 14:23)
Провод не обязательно камазовский. На ярмарке были провода, чето в р-не 100-130р за метр, сечение 16мм2, взять пару метров и хватит. Я себе три года назад так и сделал, на морозе дубеет конечно но потом прогревается, изоляция не потрескалась, маркировку не помню, гляну как-нить, если не стерлась конечно.
*

Ага, к ним ещё и наконечники покупать, а потом ещё всё это переобжимать... Зачем, когда есть готовое?

Цитата(paj@lnik @ Aug 20 2015, 15:53)
Незнаю как, но провод сгнил и перегорел прямо посередине около телика....
*

Там растяжка нижней юбки телевизора крепится. Когда морду после аварии правят и подваривают эту растяжку - как раз и страдает проводка.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
olegel21
post Aug 20 2015, 17:39 
Отправлено #42


Гуру



Сообщений: 4 091
Из: г. Чебоксары
ВАЗ


Цитата(хой @ Aug 20 2015, 17:01)
напишу в тему мож кто подскажет
ЭБУ январь 7.2
должны ли массы датчиков которые идут на мозги иметь физическую массу с массой АКБ или они просто должны быть все соеденены и идти на мозги..  суть думаю сказал...
*

В идеале, да. На на хоженых машинах, иной раз до 3 вольт бывает, между минусом датчика и минусом акб.
И еще, что бы избежать обесточивания машины путем перекусывания розового провода в районе радиатора, я перенес точку подключения розового провода, идущего на МБ, с генератора на плюсовую клемму аккума. Теперь, при перерезании провода около радиатора, обесточится лишь генератор, а не вся машина...

Сообщение отредактировал olegel21 - Aug 20 2015, 17:50
Profile CardPM
  0/0  
reddy
post Aug 20 2015, 18:15 
Отправлено #43


Завсегдатай



Сообщений: 622
ВАЗ 21104 1.6 16кл.


Цитата(paj@lnik @ Aug 20 2015, 16:55)
в тоннеле возле радиатора системы охлаждения, провод идущий до генератора и на +акб одновременно, был оборван
*


я щас просто охренел
какой-то пиде умный мужик, из числа предыдущих владельцев машины, вырезал кусок розового провода на участке телека и заменил его одножильным алюминиевым проводом fool.gif
и само собой места скруток сгнили нафик

буду все провода из телека вытаскивать, искать сюрпризы

Сообщение отредактировал reddy - Aug 20 2015, 18:15
Profile CardPM
  0/0  
Сашă
post Aug 20 2015, 18:18 
Отправлено #44


Постоялец



Сообщений: 331
летающий


Цитата(хой @ Aug 20 2015, 17:01)
напишу в тему мож кто подскажет
ЭБУ январь 7.2
должны ли массы датчиков которые идут на мозги иметь физическую массу с массой АКБ или они просто должны быть все соеденены и идти на мозги..  суть думаю сказал...
*

Я перемычку датчиков от общей массы удаляю. Единственное там не на каждый датчик своя масса(соединены попарно, что и куда не помню, давно в косы не лазил), массу вентиля тоже откинь от общей массы(кстати если лень ковырять косу можно этой доработкой ограничиться).

Сообщение отредактировал Сашă - Aug 20 2015, 18:19

--------------------
Всё полезно, что под капот влезло(с).
Profile CardPM
  0/0  
olegel21
post Aug 20 2015, 19:52 
Отправлено #45


Гуру



Сообщений: 4 091
Из: г. Чебоксары
ВАЗ


Сашă, спсибо за совет, совсем об этом забыл)))
Profile CardPM
  0/0  

10 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: