На Ленкоме появился банер, дают скидки по картам. кто нибудь знает подробности ....?
Карты действительно появились, по всем интересующим вопросам звоните по телефону горячей 88007008831, либо прямиком в диспетчерский центр 24-25-10 Скидки по картам
Цитата(geepee @ Oct 23 2013, 08:58)
Внимание! Для наших клиентов мы упростили процесс получения возвратов наличных средств на всех автоматических АЗС. Теперь, вместе с кассовым чеком возврата, Вы получаете еще один длинный чек на котором указан 20 значный пин-код, по которому вы можете просто дозаправится на любой из наших автоматических заправок. Все предельно просто: нажимаете "наличные" ---> "оплата" ---> выбираете вид топлива ---> нажимаете на кнопку "пин-код" ---> вводите код и заправка автоматически нальет вам на сумму указанную в чеке возврата, однако не стоит забывать что минимальная сумма заказа должна такой, чтобы ее хватило на 2 литра топлива, в случаях, если сумма на чеке меньше, то после ввода пин-кода вы можете так же вставить наличные, то есть, если на чеке возврата сумма в 33,08 руб., то для использования этой суммы вам необходимо вставить еще 50 рублей, и заправка нальет вам на 83,08 руб. Внимание!!! Пин-код действителен в течение 5 дней.
Спасибо!)
Если у Вас возникли вопросы, Вы всегда можете задать их нашим диспетчерам по телефону 24-25-10 или мне в PM.
ТРК не запросил ввода карты. просто распечатал чек возврата и все. p.s. средства 15 минут назад вернулись на карту. видимо совпадение
p.p.s карта дебетовая тиньков банка.
Ну вот в этом все и дело. Тиньков точно не поддерживает онлайн возврат, там все операции отмены и списания производятся после инкассации терминалов и обработки транзакций серверами платежных систем.
Наши заправки в сети, очень удобно, для владельцев смартфонов на androd 4.4.3 и выше, IOS 9.3 и выше. подъезжаете к заправке, выбираете номер колонки в приложении, выбираете вид топлива, один раз забиваете данные своей банковской карты и заправляетесь. Проще не бывает!
Нет не так, изначально терминал заблокировал на счету клиента 1500 рублей, однако подтверждение он прислал только на 1497 руб, а процессинговый центр сделал списание на 1497 руб., а на 1500 руб отправил отмену. Я не знаю какая карта у клиента и какому банку она принадлежит, поэтому наверняка сказать не могу. Вероятно причиной является сам банк.
Произошла аналогичная ситуация... Итог средства вернутся только после 30 дней, если заправка не подтвердит списание средств, никакого возврата нет, идет списание 2-х сумм. Одна не подтверждается и потом вернется... И дело не в банке, это вопрос программного обеспечения, как реализована вашими программистами. На лукойле в аналогичной ситуации таких вопросов не возникало, так что точно не банк.
--------------------
РОСС-русский рукопашный бой пон, втор, ср, четв, пят 19.00-21.00. тел. для справок 89022882634 Гладкова 7.
Произошла аналогичная ситуация... Итог средства вернутся только после 30 дней, если заправка не подтвердит списание средств, никакого возврата нет, идет списание 2-х сумм. Одна не подтверждается и потом вернется... И дело не в банке, это вопрос программного обеспечения, как реализована вашими программистами. На лукойле в аналогичной ситуации таких вопросов не возникало, так что точно не банк.
День добрый!
Чек возврата на котором написано действие "отмена" имеет код авторизации, печатается после обмена информацией с процессинговым центром, исходя из этого можно сделать вывод что этим кодом подтверждается отмена.
Чек возврата на котором написано действие "отмена" имеет код авторизации, печатается после обмена информацией с процессинговым центром, исходя из этого можно сделать вывод что этим кодом подтверждается отмена.
Ну а толку от чека возврата? Если к банку это действие не доходит. Я то думал мой случай единичный...а тут выясняется, что совсем не первый. Через неделю деньги должны вернуться на карту, т.к. АЗС не покажет их списание. Это вопрос программиста, вроде ничего страшного деньги то вернутся. Только 30 дней повисят.... Теперь заправляю чуть меньше... От вашей АЗС не отказываюсь, но для себя теперь есть зарубка что залить лучше чуть меньше.
--------------------
РОСС-русский рукопашный бой пон, втор, ср, четв, пят 19.00-21.00. тел. для справок 89022882634 Гладкова 7.
Ну а толку от чека возврата? Если к банку это действие не доходит. Я то думал мой случай единичный...а тут выясняется, что совсем не первый. Через неделю деньги должны вернуться на карту, т.к. АЗС не покажет их списание. Это вопрос программиста, вроде ничего страшного деньги то вернутся. Только 30 дней повисят.... Теперь заправляю чуть меньше... От вашей АЗС не отказываюсь, но для себя теперь есть зарубка что залить лучше чуть меньше.
Если делать процедуру «возврат» то точно деньги месяцами висеть будут. Сам знаю что по 30 дней возвращают. Отмена быстрее срабатывает. И да, ваш случай один из немногих. Мониторинг показывает что практически мгновенно приходят возвраты, хотя заминки случаются, но довольно редко.
Сообщение отредактировал geepee - Nov 20 2017, 15:47
Коллеги, нет проблем с терминалами, с прикладным программным обеспечением ( кассой).
Длительность некоторых возвратов определяется тем, что некоторые банки некорректно или просто долго обрабатывают типовeю операцию
частичного возврата средств.
В рамках существующей у вас схемы возврата через запрос частичной отмены кода, локализация проблемы только административная.
- Покупатель предоставляет чеки.
- Выполняется проверка, что по кассе и в процессинге UCS запрос прошел успешно.
- Покупателю рекомендуется обратиться в свой банк.
Точно все. Никаких других методов.
Если не полностью закроет, то существенно сократит количество таких обращений изменение схемы частичного возврата средств.
Все, любые возвраты делать через запрос Credit offline . Он не информативен для покупателя – в момент его выполнения нет СМС на мобильный.
Он требует повторный ввод карты. Но, этот запрос гараздо проще контролировать. Он прост – банки-эмитенты не будут испытывать проблем при его выполнении.
Возврат средств будет выполняться в районе 3 банковских дней в зависимости от быстроты работы банка-эмитента.
Вопрос доработок – к вашим поставщикам ПО.
Вот пример такой вполне корректной частичной отмены кода.
ПОПОВ ДМИТРИЙ НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА КАССОВЫХ СЕРВЕРОВ, UNITED CARD SERVICES, РОССИЯ | GLOBAL PAYMENTS INC. АО «КОМПАНИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ КРЕДИТНЫХ КАРТОЧЕК» УЛ. НОВОЧЕРЕМУШКИНСКАЯ, Д.10, 117449, МОСКВА T: +7 495.956.4806 (#1369) | POPOVD@ABGCARD.RU SERVICE. DRIVEN. COMMERCE
Заправлися вчера на дорисс,возле Би-Би,обычно предпочитаю Башнефть,но просто машина уже не тянула. Тое сть топлива было под нуль,сегодня молотил стартером минут 5 наверно с перекурами,движок даже не чихнул. БК ошибок не казал.
Заправлися вчера на дорисс,возле Би-Би,обычно предпочитаю Башнефть,но просто машина уже не тянула. Тое сть топлива было под нуль,сегодня молотил стартером минут 5 наверно с перекурами,движок даже не чихнул. БК ошибок не казал.
Заправлися вчера на дорисс,возле Би-Би,обычно предпочитаю Башнефть,но просто машина уже не тянула. Тое сть топлива было под нуль,сегодня молотил стартером минут 5 наверно с перекурами,движок даже не чихнул. БК ошибок не казал.
внимание вопрос-что за дерьмо екарный бабай?
зимой в пустом баке скапливается конденсат, утром все это может замерзнуть в топливном фильтре. прошлой зимой в январе мороз - 30 авто не заводилось ,сразу заменил фильтр ,а там лед.
Сообщение отредактировал vojer - Feb 28 2018, 08:44
Скидочные карты (3 %) выкидывать ?? На терминале написано, что VIP карты не обслуживаются (т.е скидок нет) и стоят новые терминалы. Вы хоть предупреждайте где-нибудь, пожалуйста, заранее об этом.
Скидочные карты (3 %) выкидывать ?? На терминале написано, что VIP карты не обслуживаются (т.е скидок нет) и стоят новые терминалы. Вы хоть предупреждайте где-нибудь, пожалуйста, заранее об этом.
Теперь все карты читается через банковское программное обеспечение. Доработку делает банк, скоро все будет работать.