Являюсь владельцем нескольких свежих Газелей. До недавнего времени обслуживались в Альянс и Ко. Хотя назвать это обслуживанием трудно - банальные стандартные ТО - замена масел, подтяжка гаек и штампик в сервисной книжке . Несколько раз обращались по чисто гарантийным случаям и каждый раз - условности, затягивание по времени, проблемы с ответом завода изготовителя и т.п. В итоге приходилось делать все за свой счет и по дорогим сервисменовским ценам, про потраченное время и нервы я уж и не говорю. Вот такие у нас официальные авторизованные сервисмены ГАЗа. Сейчас пользуемся услугами Нижегородских сервисов - любые гарантийные ремонты и запчасти без проблем - рекомендую всем. А руководству Альянс и Ко рекомендую задуматься над постоянными упреками в адрес сервисного центра. Ведь рано или поздно всех клиентов растеряете.
Привет всем автолюбителям. Объявляю сезон скидок на весь модельный ряд Ульяновского автомобильного завода. Цены снижены на новые автомобили 2012 года выпуска.
Сообщение отредактировал Pavlov. - Jun 5 2014, 21:39
Привет всем автолюбителям. Объявляю сезон скидок на весь модельный ряд Ульяновского автомобильного завода. Цены снижены на новые автомобили 2012 года выпуска. С Уважением!
Добрый день всем! Всем кто размышляет о покупке УАЗ Patriot, еще раз все проанализируйте! Скажу скажу сразу, это не та новая машина которую купил и забыл про все ремонты на ближайший хотя бы год. Как только купил машину сразу надо лезть под нее и все протягивать, что то даже менять и т.д., и не надо наивно полагать что за Вас это сделает кто то другой, в салоне этим никто не занимается, максимальная предпродажная подготовка это чистое авто и набор ключей! В салоне я был несколько раз у них даже те Уазы которые выставлены и те текут, хорошо если уборщица с утра успеет лужицы вытереть! Сам являюсь владельцем ЧУДА, отечественного автопрома! Было море восторженных эмоций когда покупал, но после пары месяцев эмоции пропали! Машина конечно зверь, и затачивал я ее под себя, но вот думал что хоть ремонтных работ не будет, или кто нибудь в гарантийном сервисе хоть что нибудь сделают? Но ошибся! Из года эксплуатации, скажу что сервисов по УАЗу у нас в городе НЕТ! Максимум это поменять масло и расходники за твои же деньги! И попробуйте меня убедить в обратном!
Как гавно машиной была так и осталась, лучше за те же деньги б/у джипик взять или чуть чуть добавить и митсубиси L200. Не стоит 700 тыс руб. этот говно патриот. Красная цена ему 400 тыс руб не больше.
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Как гавно машиной была так и осталась, лучше за те же деньги б/у джипик взять или чуть чуть добавить и митсубиси L200. Не стоит 700 тыс руб. этот говно патриот. Красная цена ему 400 тыс руб не больше.
Интересно, хм.., а что можно взять новое за 700 тысяч, с гарантией 100 тыс. км? рамное.
Интересно, хм.., а что можно взять новое за 700 тысяч, с гарантией 100 тыс. км? рамное.
при покупке уаза патриота, первое что необходимо сделать, или всё равно скоро их придётся менять: 1. Шкворни - замена на шарикоподшипниковые, в базе стоят пластмассовые. Управляемость и надёжность становятся лучше. Можно медные поставить. 2. Демпфер руля, по желанию, но управляемость увеличивается до иномарочных. Можно не ставить, проблему управлямости решают в целом шарикоподшипниковые шкворни. Но лучше поставить. 3. Сцепление, лучше ставить Сакс (на патриот стоит примерно 8000 руб.). Передачи включаются лучше ,коробка шумит меньше, ах да оно практически не убиваемое. Люк всё же для внедорожника слабоватое будет, если не врут то ставят их в базе. Может поэтому как некоторые пишут оно подгорает, если чуть газанёшь сильнее. 4. Перепрошивка мозгов. 5. Замена масла в коробке сразу на полусинтетику, но в мостах лучше то же. 6. У многих патриков текут сальники в мостах, то же замена, но что-нибудь импортное. 7. Все патрубки можно и да же нужно сразу же промазать герметиком, с заменой все хомутов при желании, обычно герметика достаточно. 8 Смазать ступицы при покупке, с завода почти сухие. 9. Антикора, просто обязательно, ржавеет быстро.
Кто что ещё добавит?
ЭТО ТОЛЬКО ТО ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ПРИ ПОКУПКЕ ЭТОГО АВТО.
В общем машина для тех, кто не боится последующих вложение в данный автомобиль и любимое хобби это ремонт авто. А гарантия как-то не особо радует, да и распространятся она не на все узлы автомобиля. Несомненно она найдёт своего покупателя, всё таки в деревне её обслуживать проще, если руки с правильного места растут, чем L200. Свои болячки и у L200 но всё же они как в виде исключения. А если есть деньги на патрик, то всегда найдётся и на L200, то же рамный внедорожник.
Сообщение отредактировал konstantin5 - Feb 3 2013, 19:26
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
при покупке уаза патриота, первое что необходимо сделать, или всё равно скоро их придётся менять: 1. Шкворни - замена на шарикоподшипниковые, в базе стоят пластмассовые. Управляемость и надёжность становятся лучше. Можно медные поставить. 2. Демпфер руля, по желанию, но управляемость увеличивается до иномарочных. Можно не ставить, проблему управлямости решают в целом шарикоподшипниковые шкворни. Но лучше поставить. 3. Сцепление, лучше ставить Сакс (на патриот стоит примерно 8000 руб.). Передачи включаются лучше ,коробка шумит меньше, ах да оно практически не убиваемое. Люк всё же для внедорожника слабоватое будет, если не врут то ставят их в базе. Может поэтому как некоторые пишут оно подгорает, если чуть газанёшь сильнее. 4. Перепрошивка мозгов. 5. Замена масла в коробке сразу на полусинтетику, но в мостах лучше то же. 6. У многих патриков текут сальники в мостах, то же замена, но что-нибудь импортное. 7. Все патрубки можно и да же нужно сразу же промазать герметиком, с заменой все хомутов при желании, обычно герметика достаточно. 8 Смазать ступицы при покупке, с завода почти сухие. 9. Антикора, просто обязательно, ржавеет быстро.
Кто что ещё добавит?
ЭТО ТОЛЬКО ТО ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ПРИ ПОКУПКЕ ЭТОГО АВТО.
В общем машина для тех, кто не боится последующих вложение в данный автомобиль и любимое хобби это ремонт авто. А гарантия как-то не особо радует, да и распространятся она не на все узлы автомобиля. Несомненно она найдёт своего покупателя, всё таки в деревне её обслуживать проще, если руки с правильного места растут, чем L200. Свои болячки и у L200 но всё же они как в виде исключения. А если есть деньги на патрик, то всегда найдётся и на L200, то же рамный внедорожник.
Не вариант, L-200 значительно дороже, в 809 000 тысяч встанет сама голая версия, даже без магнитолы, что удивительно доплата за оригинальную аудиосистему 67 707 рублей, не хило так получается, не разу не конкурент по цене, да из личного опыта могу отметить то что на L-200 чисто по эстетическим соображениям можно просто не залезть туда, где Патрик себя как дома чувствует
Всё таки уазику не хватает блокировок дифференциала, межосевого и заднего. Хотя если их добавть, то цена как у L200 и будет. Хотя L200 это и есть яицемобиль, но если в гавно лезть, то достаточно старенькой нивы или древнего уазика, не жалко об дерево поцарапать где-нибудь за волгой будет.
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Всё таки уазику не хватает блокировок дифференциала, межосевого и заднего. Хотя если их добавть, то цена как у L200 и будет. Хотя L200 это и есть яицемобиль, но если в гавно лезть, то достаточно старенькой нивы или древнего уазика, не жалко об дерево поцарапать где-нибудь за волгой будет.
В этом видео водитель на Патриоте походу не очень компетентен ))), буксует там где он обычно просто едет без проблем.
А зачем, простите, блокировка межосевого дифференциала автомобилю с жесткой связью между осями?! Блокировка диффа как-раз таки и дает жесткую связь
я не про межосевой, а про межколёсный дифференциал
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
может не достаточно понимаю принципы поведения уазика вне дороги, хотя соглашусь может где то и ошибся. Хотя межосевого дифференциала в уазике в принципе не существует и он относиться к внедорожникам с приводом "part-time"
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!