может не достаточно понимаю принципы поведения уазика вне дороги, хотя соглашусь может где то и ошибся. Хотя межосевого дифференциала в уазике в принципе не существует и он относиться к внедорожникам с приводом "part-time"
Именно. Блокировка межосевого дифференциала бывает только у авто у которых он есть Блокировка предназначена для создания жесткой связи между осями, что повышает проходимость. Незаблокированный межосевой дифф в некоторых пределах гоняет момент между осями. У УАЗика жесткая связь между осями, т.е. "part-time" 4WD. Передок подключается жестко, т.е. происходит то же, что и блокировка межосевого дифференциала. С жестко подключенным передком (либо с заброкированным диффом на авто у которых он есть) можно ездить только по покрытию, допускающему проскальзывание колес. Если ездить по асфальту - придет кирдык резине, а чуть позже раздатке.
Именно. Блокировка межосевого дифференциала бывает только у авто у которых он есть Блокировка предназначена для создания жесткой связи между осями, что повышает проходимость. Незаблокированный межосевой дифф в некоторых пределах гоняет момент между осями. У УАЗика жесткая связь между осями, т.е. "part-time" 4WD. Передок подключается жестко, т.е. происходит то же, что и блокировка межосевого дифференциала. С жестко подключенным передком (либо с заброкированным диффом на авто у которых он есть) можно ездить только по покрытию, допускающему проскальзывание колес. Если ездить по асфальту - придет кирдык резине, а чуть позже раздатке.
Межколёсного всё равно нет, если поднимать проходимость, то ставить даки. А они долго не живут. И тут даки есть трёх типов, мягкие, средние и жёсткие.
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Как не хочет ехать уаз(уаз на 5-ой минуте). Кто сможет сказать в чём причина сего недостатка? В прокладке, или в машине?
Что бы доработать уаз патриот до полноценного внедорожника потребуется не менее 250-300 руб. А так это всего лишь машина, повышенной проходимости. Список доработок автомобиля УАЗ Patriot Ну ещё можно добавить исправление детских болячек, в общем общая стоимость авто выйдет примерно в 1 млн. руб. примерно. НУ тут можно конечно и уменьшить навороты, но 100-150 тыров всё равно вложить придётся
Сообщение отредактировал konstantin5 - Feb 23 2013, 22:18
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Всем привет! Спешу поделиться с Вами новостью, что УАЗ в очередной раз обновил интерьер Патриот., добавились электрические стеклоподъёмники задних пассажиров, обновилась обшивка дверей + небольшие доработки интерьера, обновленные автомобили в наличии.
Сообщение отредактировал toxic - Feb 27 2013, 12:24
А на Патриоте передок только из салона рычагом отключается? Имеется в виду на ступицах нет крутилок как на Хантере?
"Крутилки" - это колесные ХАБы. Т.е. муфта свободного хода переднего, подключаемого, моста. Бывают ручные и автоматические. Если автомобиль комплектуется ими, то их нужно крутить для "подключения-отключения" переднего моста. Обычно на 90 гр. А если автомобиль ими не комплектуется, то редуктор переднего моста всегда подключен, т.е. вращается при движении. В этом случае принудительное подключение переднего моста происходит непосредственно в салоне автомобиля рычагом раздаточной коробки. На Хантере то же самое. Если не отключать редуктор переднего моста происходит дополнительный, но не значительный износ движущихся частей редуктора переднего моста, а также немного увеличивается расход бензина.
"Крутилки" - это колесные ХАБы. Т.е. муфта свободного хода переднего, подключаемого, моста. Бывают ручные и автоматические. Если автомобиль комплектуется ими, то их нужно крутить для "подключения-отключения" переднего моста. Обычно на 90 гр. А если автомобиль ими не комплектуется, то редуктор переднего моста всегда подключен, т.е. вращается при движении. В этом случае принудительное подключение переднего моста происходит непосредственно в салоне автомобиля рычагом раздаточной коробки. На Хантере то же самое. Если не отключать редуктор переднего моста происходит дополнительный, но не значительный износ движущихся частей редуктора переднего моста, а также немного увеличивается расход бензина.
Если где ошибка, просьба не судить.
Если нету хаба, то откручивается крышка ступицы, а затем какая-то гайка, которая "разрывает" связь с полуосью.
Если нету хаба, то откручивается крышка ступицы, а затем какая-то гайка, которая "разрывает" связь с полуосью.
Все правильно, только с этой крышкой возни много, проще ХАБы поставить. На моем Хантере они шли в комплекте. Если собираюсь заезжать в грязюку просто поворачиваю их от руки на 90 град. и все дела. Зимой в сильные морозы их вообще рекомендуют не отключать. У моего родственника на буханке нет ХАБов, и поэтому ему приходится откручивать крышки передних ступиц и включать передок. Патриоты тоже не всегда комплектуются ХАБами, люди так и ездят с "подключеным" редуктором переднего моста.