По мне так ТС сам не хочет ничего выкрутить, ему видимо процесс доставляет удовольствие... и обсуждение на форуме... не умеешь варить, позови того, кто умеет.
я здесь за советом, а не за критикой. а если уж не советуешь а критикуешь так могбы и не писать вовсе. а былбы спец хороший здесь не писал бы.
я здесь за советом, а не за критикой. а если уж не советуешь а критикуешь так мог[COLOR=red]бы и не писать вовсе. а был[COLOR=red]бы спец хороший[COLOR=red] здесь не писал бы.
1. АБШИБКИ подчеркнул, это Вам незачет! Далее Вы пишете:я здесь за советом, а не за критикой. ХМ. А что советы форумчан так уж бестолковые? Воспользуйтесь ими, и учтите, по ИНЕТУ никто не научит вас взять тот или иной инструмент, ПРАВИЛЬНО им воспользоваться, и т.д.
2. Вдогонку, если и Вас сломаеться Т.V., или иная иная техника, в которой есть "электроника", Вы тоже "по крестьянски", вооружившись паяльником, и воспользовшись ИНЕТОМ, а есть форумы по той или иной специализации, и так же БУДЕТЕ ИХ ДОЛБИТЬ? Далее следуют слова из ненормативной лексики, которые я не привожу!
3.Запомните "золотое правило", каждый должен заниматься СВОИМ ДЕЛОМ", Читайте басню Крылова:"....коль сапоги начнет тачать пирожник", ну т. д.
4. Всегда помните, на форуме НИКТО вам НИЧЕГО не должен, в смысле помогать советами, и здесь не "бесплатная консультация" по ремонту вашего авто. И авто что за ТАКОЕ, в профиле не смог прочитать?
З.Ы. Мой Вам совет, научитесь вести себя ПРАВИЛЬНО в жизни, и в ИНЕТЕ, И мы все надеемся, все у Вас впереди!
З.З.Ы. DEMON, прости сего чела с ником raisins на первый раз.
Сообщение отредактировал Jeeper 21 - Jul 16 2012, 15:13
стал разбирать мост, заранее побрызгал ВДшкой, а перед тем как откручивать болты разогрел горелкой. начел откручивать, 4 открутил, и 4 сломал. сломались заподлецо (приваривать гайки бесполезно). купил преспособы для извлечения сломанных болтов (вроде "экстрактор" называется), просверлил под них отверстия, стал вворачивать экстрактор а он сломался, тоже заподлецо. что ещё можно сделать что-бы вывернуть болты. и к тамуже теперь этот сломанный экстрактор вывернуть както надо (сверлить наверно бесполезно, он вроде сделан из тогоже металла что и свёрла). высверливать оставшиеся болты и нарезать новую резьбу не хочу. кто что посоветует?
Сообщений: 1 507
Из: Новочебоксарск Renault Laguna II
сегодня столкнулся с подобной проблемой) менял амортизаторы передние, один болт на опорном подшипнике сломался. Высверливал дрелью используя 3 сверла по возрастающей. Затем метчиком снял остатки металла от болта. На всё-провсё ушло час времени. Одно сверло спалил не выдержало
сварщик опытный помог, как следует приварил гайки. другой сварщик не мог этого сделать (гайки отламывались).
Доброго всем времени суток. На своем веку часто сталкивался с такой проблемой и в 90 случаях из 100 решал ее именно таким образом. наваривал гайку на заломыш. Причем можно наварить даже если обломилось немного внутрь. Берешь гайку по диаметру отверстия, можно даже немного больше. зажимаешь в пассатижи, держишь плотно и точно над отверстием. Берешь электрод основного типа, например УОНИИ 13/55, или LB52... Можно конечно и ОК53, но у них обмазка довольно толстая, будет много шлака, он будет мешать. диаметр в идеале 2,6 , но можно 3,2 , все зависит от внутреннего диаметра гайки. Заранее надо подобрать ток, потому, что гайку придется варить с первого раза. Электрод должен быть просушен как положено. В противном случае он залипнет и все пропало. Рядом с гайкой надо расположить кусок металла, на котором будешь разжигать электрод. Разжег электрод и сразу переносишь дугу внутрь гайки. плавишь сначала по центру, потом, если залом горизонтальный, опускаешься вниз и заполняешь ванну снизу вверх. не бойся, шлак уже стек в щель между гайкой и основной деталью, где находится залом и гайка и сам залом не приварятся к детали. Заполняешь без отрыва всю полость гайки. Получается типа электрозаклепки. Смотри, не перегрей гайку, чтоб совсем не расплавилась. Дай остыть, чтобы металл стал черным. А теперь самое главное. нужен хороший нераздолбанный ключ на гайку. В идеале тонкий накидной, или просто рожковый. Молоток грамм на 800. Иногда может понадобиться трубка для усиления ключа, в зависимости от размера гайки или тяжести случая. Технология следующая: надеваешь ключ на гайку, если надо, то усиляешь трубкой, делаешь ключем натяг в сторону отворачивания гайки, но не стремишься же тут же свернуть, а просто натяг, но по максимуму. И в этот момент начинаешь бить молотком по гайке. Т.е. одновременно тянешь и бьешь. Нагретый заломыш от ударов просядет в резьбе, отбросит окалину и ржавчину и провернется чуток. СТОП! Главное не торопиться. Теперь в обратную сторону, на закручивание, чуть-чуть... Потом снова на откручивание, но чуть больше чем в первый раз... и снова назад. Это типа как метчиком резьбу нарезаешь. И таким образом выворачиваешь заломыш. Главное не торопиться. Успеха