Таковы общие рекомендации проезда перекрестков с круговым движением.
для неё это всего лишь РЕКОМЕНДАЦИИ как проще ей будет, и пользоваться ими или нет это дело каждого- это не правило(она для себя выбирает более удобный вариант)!!! а вот у вас конкретно ПРАВИЛО которое вы ОБЯЗАНЫ выполнять!
--------------------
— Иногда такую глупость услышишь, а оказывается — точка зрения.
Поворот со второго ряда при выезде с кругового движения 1. Поворот со второго ряда при выезде с кругового движения
Разбивать перекресток с круговым движением на несколько отдельных перекрестков – некорректно. В понимании действующей редакции ПДД и ГОСТ Р 52289-2004 это – один перекресток. Правила не запрещают выезжать с перекрестка по любой полосе, хотя и требуют «двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части» (п.8.6 ПДД). Если разбивать круговое движение на отдельные перекрестки, то перед выездом с них начинает действовать п.8.5, который обязывает вас занять крайнее правое положение.
Чтобы было понятнее, представьте себе обычный перекресток, на котором вам нужно повернуть направо. Вы перед поворотом занимаете крайнее правое положение, а потом должны двигаться как можно правее. Но если на этом пути есть препятствие, никто не запрещает вам в процессе поворота выехать и на вторую, и на третью полосу, считая справа. Аналогично на перекрестке с круговым движением, за исключением того, что занимать крайне правое положение перед въездом не него не обязательно.
На рисунках автомобили, следующие из точек 1 и 2 в точки 3 и 4 каждый по своей полосе, не мешают друг другу – их пути не пересекаются.
Руководствоваться при проезде кругового движения следует табличкой «Направление главной дороги». Это особенно важно для многополосного кругового движения. Вам никто не должен мешать, если вы двигаетесь по своей полосе по главной дороге. Если на рисунке 1 автомобиль из точки 2 следует в точку 7, то в точке 6 он обязан пропустить автомобиль 1, следующий в точку 3, который в этот момент будет находиться в точке 5. На рисунке 2 в аналогичной ситуации автомобиль 1 в точке 5 пропускает автомобиль 2.
Чтобы избежать такой ситуации, автомобиль 2, следуя в точку 7 на рис.1, должен заранее перестроиться и проехать через точку 5. Аналогично, автомобиль 1, следуя в точку 3 на рис.2, должен заранее перестроиться и проехать через точку 6.
Сторонникам разбивания кругового движения на отдельные перекрестки приводите пример на рисунке 1. Допустим, автомобиль из точки 1 следует в точку 3, а автомобиль из точки 8 – в точку 7. В определенный момент они окажутся в точках 5 и 6 соответственно. Если каждое пересечение считать отдельным перекрестком, то автомобиль из точки 8 уже находится на главной дороге и имеет преимущество перед автомобилем 1. Противоречие: автомобиль, въезжающий со второстепенной дороги имеет преимущество перед автомобилем, который не меняя полосы, движется по главной дороге.
Если знаки приоритета отсутствуют, то, двигаясь по круговому движению, вы всегда должны уступать дорогу автомобилям, которые въезжают на перекресток, руководствуясь «помехой справа».
Установка знаков «Главная дорога» перед каждым пересечением не говорит о делении кругового движения на отдельные перекрестки. Здесь – выполнение п.5.3.2 ГОСТа, который гласит: «На пересечениях дорог с несколькими проезжими частями знак «Главная дорога» устанавливают перед пересечениями проезжих частей, на которых возможно неоднозначное определение главенства дорог».
Знак «Круговое движение» указывает только направление движения и не более того. Т.е. движение в направлении, противоречащим знаку, будет выездом на полосу встречного движения. Например, этот знак запрещает разворот перед перекрестком. Не обращайте на него внимания – так проще проехать перекресток.
Напоминаю, что въезжать на перекресток с круговым движением можно по любой полосе, но если помехи справа нет, вы обязаны сразу же после въезда на круг перестроиться на крайнюю правую полосу кругового движения.
с чего вы решили что наши кольца многополосные? не стоит их путать с многополосным круговым движением)
это тоже хороший вопрос. не знаю кто вторые полосы считает. некоторые круговые перекрёстки - да, двухполосные. на гражданском кольце так вообще уж три полосы умудряются находить. и вот кто справа - тот не помеха справа - он вообще не в кольце, т.е. не на главной дороге.
Сторонникам разбивания кругового движения на отдельные перекрестки приводите пример на рисунке 1. Допустим, автомобиль из точки 1 в плотном потоке следует в точку 3, а автомобиль из точки 8 – в точку 7. В определенный момент они окажутся в точках 5 и 6 соответственно. Если каждое пересечение считать отдельным перекрестком, то автомобиль из точки 8 уже находится на главной дороге и имеет преимущество перед автомобилем 1, т.к. находится справа и оба автомобиля совершают маневр. Противоречие: автомобиль, въезжающий со второстепенной дороги, пересекает главную, вновь попадая на второстепенную, имеет преимущество перед автомобилем, который, не меняя полосы, движется по главной дороге.
Т.е., если разбивать круговое движение на отдельные перекрестки, то автомобиль из точки 8, хорошо разогнавшись на примыкающей дороге, может смело бить автомобиль в точке 5 (Вот где поле да подстав!). Если же подходить к перекрестку с круговым движением с точки зрения ПДД, т.е. воспринимать его как единый перекресток, то без оговорок работает п.13.9 ПДД: «На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения».
Здесь же следует сказать о еще одном «подводном камне». Перекрестки с круговым движением бывают очень большими, когда между точками 1-2 и 3-4 больше сотни метров. Если посмотрим на рис.1, то автомобиль, движущейся из точки 8 в точку 7, окажется в точке 6 одновременно с автомобилем, который двигался из точки 1 в точку 3, но въехал на перекресток раньше автомобиля из точки 8. Теоретически, автомобиль 8 обязан уступить дорогу автомобилю 1. Но из-за больших размеров перекрестка установить в точках 5 и 6, кто был на перекрестке раньше, не возможно. Это аргумент в пользу движения автомобиля на круговом движении по внешнему кругу.
не знаю....я там полос(разметки) не видел. Знаков про количество полос на кольце тоже не наблюдал. В пункте 13.9 добавлен новый абзац, который касается перекрестков с круговым движением. В том случае если перед перекрестком установлен знак 4.3 "Круговое движение" и знак 2.4 "Уступите дорогу" или знак 4.3 "Круговое движение" и знак 2.5 "Движение без остановки" запрещено, то водители, находящиеся на круговом движении, пользуются преимуществом.
Добавленный пункт предназначен для тех водителей, которые уже находятся на круговом движении, т.к. на самом круговом движении никаких дополнительных знаков устанавливаться не будет. Т.е. если Вы въезжая на перекресток с круговым движением увидели знак "Уступите дорогу" или знак "Движение без остановки запрещено", то при движении по такому перекрестку уступать дорогу въезжающим автомобилям будет не нужно. Правило "помехи справа" при наличии знака 2.4 или 2.5 действовать перестает.
я тоже не видел сколько полос. ну даже уже не в этом дело. вот например, я заехал на кольцо. я на главной дороге. выбираю любую скорость (т.е. та же с какой заехал), пусть самая минимальная, еду по любой полосе (т.е. траектории), снимаю всё на видеорегистратор, как спереди, так и сзади, потом кто то влетает в кольцо на скорости например в 2 раза больше, явно обгоняет по правой полосе (многополосная круговая дорога) - я сворачиваю вправо (с той же скорость, со световыми сигналами) - кто ж будет виноват то????
я на главной, не менял направления, он был на второстепенной - въехал позже и создал помеху моему движению по выбранной траектории.
p.s. я знаю кто будет. читайте ПДД правильно. а лучше ГАЙцов знакомых находите. Вазочке - повторюсь, не всё что справа - "помеха справа".
я тоже не видел сколько полос. ну даже уже не в этом дело. вот например, я заехал на кольцо. я на главной дороге. выбираю любую скорость (т.е. та же с какой заехал), пусть самая минимальная, еду по любой полосе (т.е. траектории), снимаю всё на видеорегистратор, как спереди, так и сзади, потом кто то влетает в кольцо на скорости например в 2 раза больше, явно обгоняет по правой полосе (многополосная круговая дорога) - я сворачиваю вправо (с той же скорость, со световыми сигналами) - кто ж будет виноват то????
я на главной, не менял направления, он был на второстепенной - въехал позже и создал помеху моему движению по выбранной траектории.
p.s. я знаю кто будет. читайте ПДД правильно. а лучше ГАЙцов знакомых находите. Вазочке - повторюсь, не всё что справа - "помеха справа".
Ты хоть сам понял, что написал??? Вы оба на кольце!!! Почему ты пишешь, что он на второстепенной?? Это раз!! Два: он обгоняет тебя по свой полосе справа, ты перестраиваешься со своей полосы в него - кто же как не ты будет виноват??
Сообщение отредактировал Leyton - Apr 27 2012, 12:08
--------------------
Я не встречал в природе жалости к себе, любая птаха, коль с ветки упадет, закоченев от стужи, не испытает жалости к себе
Ты хоть сам понял, что написал??? Вы оба на кольце!!! Почему ты пишешь, что он на второстепенной?? Это раз!! Два: он обгоняет тебя по свой полосе справа, ты перестраиваешься со своей полосы в него - кто же как не ты будет виноват??
всё правильно. смотря когда он на кольцо въехал. ОН В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НЕ ДОЛЖЕН МЕШАТЬ ДВИЖЕНИЮ ТРАНСПОРТА НА ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ!!! смотря когда он въехал - в этом и будет вопрос.