Возможно тему воткнула не туда,если что перенесите,только не удаляйте( обращение к модератору))) Собственно что произошло-Еду я сегодня на своей "Коровке" и вдруг понимаю,что на газ не давлю, а машинка разгоняется...начинаю тормозить, а она ни в какую; я дергаю ручник,а она рычит ,как ненормальная...притормозила,заглушила,стою.Дело было на пр.Мира на светофоре Маслосырбаза,остановилась,как смогла(главное ,что ни в кого не втемяшилась )-естественно была обсигналена,но не об этом речь...Постояла минутку,завожусь-машина рвется с места- я по тормозам,перестроилась со средней полосы на правую,заглушила-простояла на аварийке минут 5-завожу-все нормально...Страху натерпелась-жуть... Может было так у кого на форуме? Во сколько ремонт обошелся и где ремонтировали? Как думаете , на сколько безопасно на ней ездить?
Помню про это...тоже об этом думала. Буду звонить " Транстехам" может что дельное предложат , без ругани... Только вопрос не решится быстро. На сколько безопасно ездить? Ездить-то придется
насколько это безопасно - Вы сегодня сами почувствовали. Просто представьте, что в следующий раз это может произойти не на свободном проспекте, а в плотном потоке машин... а если впереди будет ехать Майбах?
ЗЫ. Почему Вы думаете, что процесс ремонта затянется?
насколько это безопасно - Вы сегодня сами почувствовали. Просто представьте, что в следующий раз это может произойти не на свободном проспекте, а в плотном потоке машин... а если впереди будет ехать Майбах?
Боже упаси!)))
ЗЫ. Почему Вы думаете, что процесс ремонта затянется?
Не сталкивалась с ремотном просто,не ломалась она никогда
это журналисты какой-то желтой газетки придумали. В действительности все гораздо серьезнее -
Цитата
Специалисты фирмы «Тойота» выявили проблему, которая, в редких случаях, может вызывать на отзываемых автомобилях залипание педали газа в нажатом состоянии. Проблема возникает из-за фрикционного механизма педали газа, который необходим для обеспечения её «информативности». Данный механизм увеличивает сопротивление нажатию и делает его плавным и стабильным. В конструкцию механизма входит ползун, который трётся об окружающуюю поверхность при нормальной работе педали. Из-за характера использованных материалов, степени износа и погодных условий с течением времени трущиеся детали могут кратковременно залипать, работая неэффективно. В некоторых случаях трение может увеличится на столько, что педаль будет медленнее, чем обычно, возвращаться в исходное положение, либо, в редких случаях, педаль может залипнуть в нажатом состоянии, оставляя дроссельный клапан частично открытым.
да не надо Вам ничего представлять просто как можно быстрее звоните в ТТС и говорите, что у Короллы 2007-го года заела педаль газа (и не вздумайте это дело оставлять на самотек)
да не надо Вам ничего представлять просто как можно быстрее звоните в ТТС и говорите, что у Короллы 2007-го года заела педаль газа (и не вздумайте это дело оставлять на самотек)
Надо настроится с ними разговаривать. Как то блок по гарантии там меняла...с нашим отделением бесполезно было разговаривать,звонила в Москву...Ну ниче-поменяли