Не думаю, что более мощьный двигатель и дополнительные опции можно купить за 500руб. В базе Мондео кстати вапще ничего нет, Сравните на прилагаемых фото. Рулить машиной никому не даю, и шмар пьяных не вожу. Все мои знакомые друзья-автолюбители поступают так же, да и большинство автолюбителей тоже наверное так же бережно к своим авто относятся, или нет?
у меня уже давным давно не мондео.
Сообщение отредактировал ford397 - Mar 28 2012, 23:35
Я не про Вас лично . Я взял этот пример, тк думаю что вам, как никому другому, должны быть известны различия в комплектациях этой модели Раз вы покупали его новым, вы наверняка выбирали что-то одно из имеющегося разнообразия. И поймите же, наконец, что речь идёт о НОВОМ и ПОЧТИ НОВОМ автомобиле, за цену НОВОГО в голой базе (т.е вапще без дополнительных опций)
Сообщение отредактировал Chaser - Mar 28 2012, 23:44
И поймите же, наконец, что речь идёт о НОВОМ и ПОЧТИ НОВОМ автомобиле, за цену НОВОГО в голой базе (т.е вапще без дополнительных опций)
Понятно, все равно возьму новый. Есть у меня положим лям, лучше возьму за этот же лям новую машину подешевле, но в максимально комплектации, чем классом повыше, но пустую.
Б/у не буду брать, даже с кучей наворотов. Продаваемый почти новый автомобиль вдвойне вызывает подозрение, может косяки какие-то выявились, хотят скорее продать.
Понятно, все равно возьму новый. Есть у меня положим лям, лучше возьму за этот же лям новую машину подешевле, но в максимально комплектации, чем классом повыше, но пустую.
Ваш ответ понятен. Я тоже предпочту напичканную А6 голой А8. Но не факт что, авто в макс комплектации классом ниже будет дешевле. И мы обсуждаем немного другую ситуацию: выбор в рамках одной модели разных комплектаций.
Сообщение отредактировал Chaser - Mar 31 2012, 08:12
Так в этом и состоит выбор при ограниченном бюджете. Коту понятно, если бы бюджет был бы у всех неограничен, все жили бы в частных котеджах, имели бы автопарк из новых машин премиумбрендов, яхту, вертолёт и отдыхали бы 3 раза в год во французской полинезии Ёлки, шоб я так жил
Ну так и я про то же, если есть деньги на новую машину, которая тебе нравится - берут новую, если не хватает денег на новую - берут б/у. Причем тут яхты и вертолеты. Одному товарищу нравятся Mercedesы, но на новый денег не хватает - он покупает б/у. Мне вот понравилась шкода октавия - я взял новую. Понятно, что премиум вроде ауди, Mercedes, бмв - лучше, но и октавия меня очень даже устраивает. Если бы не хватало на новую октавию - взял бы что-нибудь б/у. Есть видимо определенный компромисс между количеством денег и качеством авто. Для каждого он свой.
Мне вот понравилась шкода октавия - я взял новую. Понятно, что премиум вроде ауди, Mercedes, бмв - лучше, но и октавия меня очень даже устраивает. Если бы не хватало на новую октавию - взял бы что-нибудь б/у.
Я наверно тоже должен был путем глубокого аутотренинга убедить себя, что за мои 280 тыщ самый правильный выбор это лада-калина-норма из магазина. Однако все-таки решил, что глупо пытаться самого себя обмануть. Очень хотелось минивэн с автоматом, его и купил. Думаете, хотя бы раз за 4 года пожалел о своем выборе? Скажете, повезло? Нет, скорее грамотный подход к выбору и эксплуатации. Кому это не дано, вынуждены убеждать себя, что "калина - чУдная машина".
Я наверно тоже должен был путем глубокого аутотренинга убедить себя, что за мои 280 тыщ самый правильный выбор это лада-калина-норма из магазина. Однако все-таки решил, что глупо пытаться самого себя обмануть. Очень хотелось минивэн с автоматом, его и купил. Думаете, хотя бы раз за 4 года пожалел о своем выборе? Скажете, повезло? Нет, скорее грамотный подход к выбору и эксплуатации. Кому это не дано, вынуждены убеждать себя, что "калина - чУдная машина".
Мы на разных языках что ли разговариваем? Хотелось минивэн, но нет денег на новый - поэтому и купил б/у. Если бы хотел "калину" - купил бы новую калину, каждый исходит из своих запросов.
ЗЫЖ Или я должен был себя путем глубокого аутотренинга убедить, что мне нужен б/у Mercedes? Нафига? Мне нравится моя новая машина.
Сообщение отредактировал Bomb2001 - Apr 1 2012, 12:40
Хотелось минивэн, но нет денег на новый - поэтому и купил б/у. Если бы хотел "калину" - купил бы новую калину, каждый исходит из своих запросов.
Я думаю, на свете очень мало людей, которые искренне, в глубине души мечтают о "калине". Ее покупают потому что для этого требуется минимум умственных и физических усилий. Пришел в магазин с деньгами или даже без денег, выбрал цвет, сел, уехал. Еще гарантию какую-никакую дали. А дальше - стерпится-слюбится. Говорят, со временем даже на вой коробки перестаешь внимание обращать
Цитата(Bomb2001 @ Apr 1 2012, 13:37)
Или я должен был себя путем глубокого аутотренинга убедить, что мне нужен б/у Mercedes? Нафига? Мне нравится моя новая машина.
Если твоя машина не хуже бэушного мерса, бмв или ауди, то выбор сделан однозначно правильный.
Я наверно тоже должен был путем глубокого аутотренинга убедить себя, что за мои 280 тыщ самый правильный выбор это лада-калина-норма из магазина. Однако все-таки решил, что глупо пытаться самого себя обмануть. Очень хотелось минивэн с автоматом, его и купил. Думаете, хотя бы раз за 4 года пожалел о своем выборе? Скажете, повезло? Нет, скорее грамотный подход к выбору и эксплуатации. Кому это не дано, вынуждены убеждать себя, что "калина - чУдная машина".
Вот я не понимаю, что хорошего в твоем автомобиле, гремучий, шумный, мало места, хотя с виду минивэн, еще и праворульный. Ну незнаю, если бы мне нужен был минивэн, я бы как Демон кредит на новый траджет взял.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Я думаю, на свете очень мало людей, которые искренне, в глубине души мечтают о "калине". Ее покупают потому что для этого требуется минимум умственных и физических усилий. Пришел в магазин с деньгами или даже без денег, выбрал цвет, сел, уехал. Еще гарантию какую-никакую дали. А дальше - стерпится-слюбится. Говорят, со временем даже на вой коробки перестаешь внимание обращать Если твоя машина не хуже бэушного мерса, бмв или ауди, то выбор сделан однозначно правильный.
исходя из своих возможностей мечтал о калине купил а несбыточная пока мечта-порш 911
--------------------
Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! ребята! давайте жить дружно!
Сейчас тоже в мучениях-взять новую Лада Гранту в люксе(продажи с июня-июля) с кондиционером, АБС, подогревом сидений и зеркал или 4-х 5летнего корейца В или С класса(Chevrolet Авео, Лачетти, Киа Рио и т.д.). Сел недавно в Гранту-убил запах, и такие же вибрации коробки передач как на Калине. В принципе затраты на новую иномарку и 4-5 летний авто сопоставимы. У меня 3 ТО на Калине (3000, 15000, 30000) съели порядка 7000 руб за работу помимо стоимости материалов. Плюс установка доп оборудования на новый авто минимум 10000 руб. Итого 17000 за 1,5 года. Ушло бы у меня столько на запчасти для бу авто за этот же период - большой вопрос. Я тоже считаю что покупка нового дорогого авто-это расточительство, так как через 3 года при пробеге не более 60000 км авто потеряет от четверти до трети стоимости . И в ближайшие 50-100 т.км и 3-4 года с ним ничего сверхзатратного не случится. Исключение из правил -новые Поло седаны и Солярисы, которые успели подорожать, и годовалые продаются по цене новых.
В моем понимании новое авто - это гарантия на агрегаты, но более затратное ТО, немаловажную роль играет чистая история авто которую будешь писать ты. А вот подержанное - это неизвестность истории (особенно когда у перекупов) и не уверенность в техническом состоянии при покупке. Вообще автомобиль сложное техническое устройство со своей механически электронной душой предназначенный для перемещений людей и грузов в пространстве, новый или старый - дело десятое.
Сейчас тоже в мучениях-взять новую Лада Гранту в люксе(продажи с июня-июля) с кондиционером, АБС, подогревом сидений и зеркал или 4-х 5летнего корейца В или С класса(Chevrolet Авео, Лачетти, Киа Рио и т.д.). Сел недавно в Гранту-убил запах, и такие же вибрации коробки передач как на Калине. В принципе затраты на новую иномарку и 4-5 летний авто сопоставимы. У меня 3 ТО на Калине (3000, 15000, 30000) съели порядка 7000 руб за работу помимо стоимости материалов. Плюс установка доп оборудования на новый авто минимум 10000 руб. Итого 17000 за 1,5 года. Ушло бы у меня столько на запчасти для бу авто за этот же период - большой вопрос. Я тоже считаю что покупка нового дорогого авто-это расточительство, так как через 3 года при пробеге не более 60000 км авто потеряет от четверти до трети стоимости . И в ближайшие 50-100 т.км и 3-4 года с ним ничего сверхзатратного не случится. Исключение из правил -новые Поло седаны и Солярисы, которые успели подорожать, и годовалые продаются по цене новых.
Покупка нового автомобиля это не вложение денег в бизнес. Это затраты как при покупке, так и в последующей эксплуатации (бензин расходники и т.д.) Если можешь позволить себе купить новый автомобиль и не думать о том, что он потеряет в цене, то нужно брать новый...
опыт владения машинами не такой большой: до этого были 2 машины б/у..но там как купишь, начинаешь думать уже о том, что надо откладывать деньги на другую, т.к. через пару лет продавать. а там опять хлопоты с продажей, искать более-менее хороший агрегат..решил взять новую, чтобы спокойно отъездить, как минимум гарантию, и не думать о продаже-покупке.
Многие ездят на новых, потому что это удобнее и дешевле. При покупке конечно тратишься, но в первые 3-5 лет (в зависимости от того кто как ездит) проблем больших не возникает, а потом уже ресурс многих узлов подходит к концу и чем дальше тем больше деталей во влечены в постоянную замену. Конечно если у тебя полно времени чтобы капаться в гараже и искать детали на разборках сутки на пролет, то вполне можно купить авто классом выше, напичканнее и прочее. Но я себе это плохо представляю с современным ритмом. 8 часовой день и 1, а порой 2 часа на дорогу в одну сторону (если берем пример крупного мегаполиса). То собственно в будни времени просто нет, а выходные охота провести уж точно не под машиной, в жизни есть и другие вещи: семья, друзья, хобби и отдых.
Поэтому мой выбор новое авто - которое ездит, ну а какое будет авто и какие там будут удобства зависит от дохода. На личном примере в семье было несколько авто, как новых так и нет. И если честно, то даже бу авто особенно иностранного производства огромных проблем не доставляли. Но если вы покупаете 2-3 летнее авто и ездите на нем 2-3 года, то никто не мешает купить новое и ездить на нем 6 лет. Мой стиль вождения аккуратный поэтому для меня уже точно лучше ездить 6-7 лет на своем авто, чем 3 на возможно хорошо битом до меня авто.