Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы < 1 2  
Ответить Создать тему

какой карбюратор?! , ваз 21099

tank178(412)
post Mar 10 2012, 17:13 
Отправлено #16


Гуру



Сообщений: 2 222
Шевроле-Нива


Цитата(ПадоноГ @ Mar 10 2012, 13:57)
отечественный карб служит макс 3 года, потом на свалку
*


А чего он у меня на 20-летнем "Москвиче" работает до сих пор? Что я делаю неправильно? biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
ЗигзагМакряк
post Mar 10 2012, 17:23 
Отправлено #17


Постоялец



Сообщений: 286
KIA RIO premium


Цитата(cheb09 @ Mar 10 2012, 09:54)
если че это и есть "СОЛЕКС"
*

Знам знам, ну он же хочет новый. Солекс я взял бы. 21083

Сообщение отредактировал ЗигзагМакряк - Mar 10 2012, 17:25

--------------------
После игры и пешку, и короля кладут в одну коробку...
Profile CardPM
  0/0  
slavkin23
post Mar 12 2012, 15:38 
Отправлено #18


Гуру



Сообщений: 2 788
Из: 8352
Megane Grandtour III


Если карбюратор достал- менять однозначно. Можно по 10 раз заезжать к карбюраторщику, отдать в сумме 5000 рублей или взять и купить новый и забыть о этой проблеме навсегда.

--------------------
Соблюдайте ПДД.
Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post Mar 12 2012, 15:51 
Отправлено #19


Гуру



Сообщений: 9 857



Цитата(slavkin23 @ Mar 12 2012, 16:38)
Если карбюратор  достал- менять однозначно. Можно по 10 раз заезжать к карбюраторщику, отдать в сумме 5000 рублей или взять и купить новый и забыть о этой проблеме навсегда.
*

biggrin.gif А зачем заезжать к такому карбюраторщику? biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
slavkin23
post Mar 12 2012, 16:20 
Отправлено #20


Гуру



Сообщений: 2 788
Из: 8352
Megane Grandtour III


Цитата(DEN 333 @ Mar 12 2012, 15:51)
biggrin.gif А зачем заезжать к такому карбюраторщику? biggrin.gif
*

К разным.
)))
Я заезжал к одному, который работает в автобусном парке что около Чебоксарской керамики около кольца на котором поворотники никто не включает. (Надеюсь норм. объяснил) тот еле снял карбюратор. Я ему помог. У меня ключ был на 13 отпиленый чтобы удобно было им откручивать
гайки. Сняли значит. Разобрал он его. Меня обозвал идиотом. Говорил что жиклеры местами перепутаны. И что-то там еще. За дополнительную плату настроил СО. С самодовольной рожей взял с меня деньги. Я уехал. Результат- полная х@ня! При прогреве двигатель колбасит! Две свечи черные. Работают только 2 цилиндра (при прогреве) приходилось педалью обороты держать. При разгоне - сильные провалы, дергания. В общем полная как я уже говорил х@йня... До этого всё лучше было. А заехал я к нему по совету знающих людей. Порекомендовали мне его как одного из самых опытных карбюраторщиков в городе. Так и продал я тогда свою 99 2000 года. И решил - хватит это терпеть! biggrin.gif 21 век на дворе. На инжекторе надо ездить.

--------------------
Соблюдайте ПДД.
Profile CardPM
  0/0  
El_Magico
post Mar 12 2012, 16:29 
Отправлено #21


Гуру

ВАЗикКИА

Сообщений: 1 379
Lamborghini Gallardo


Цитата(slavkin23 @ Mar 12 2012, 16:38)
Если карбюратор  достал- менять однозначно.


Зачем его менять? Почистил,прокладки поменял,поставил,отрегулировал и поехал... wink.gif

--------------------
Всё будет Coca Cola!
Ауди 100 с3--->ВАЗ 2111--->ВАЗ 21099--->ВАЗ 2115--->чёткий бодрый чёрный приорик--->Kia Carens II--->пешеход:
Profile CardPM
  0/0  
slavkin23
post Mar 12 2012, 16:46 
Отправлено #22


Гуру



Сообщений: 2 788
Из: 8352
Megane Grandtour III


Цитата(El_Magico @ Mar 12 2012, 16:29)
Зачем его менять? Почистил,прокладки поменял,поставил,отрегулировал и поехал... wink.gif
*

Ну да. Еще продуть надо. Я же написал если карбюратор достал, то есть если не помогают эти регулировки, замены ремкомплектов. Бывают и такие случаи.

--------------------
Соблюдайте ПДД.
Profile CardPM
  0/0  
Мишанчик
post Mar 12 2012, 17:30 
Отправлено #23


Начинающий



Сообщений: 19
21099


Цитата(slavkin23 @ Mar 12 2012, 17:20)
К разным.
)))
Я заезжал к одному, который работает в автобусном парке что около Чебоксарской керамики около кольца на котором поворотники никто не включает. (Надеюсь норм. объяснил) тот еле снял карбюратор. Я ему помог. У меня ключ был на 13  отпиленый чтобы удобно было им откручивать
гайки. Сняли значит. Разобрал он его. Меня обозвал идиотом. Говорил что жиклеры местами перепутаны. И что-то там еще. За дополнительную плату настроил СО. С самодовольной рожей взял с меня деньги. Я уехал. Результат- полная х@ня! При прогреве двигатель колбасит! Две свечи черные. Работают только 2 цилиндра (при прогреве) приходилось педалью обороты держать. При разгоне - сильные провалы, дергания. В общем полная как я уже говорил х@йня... До этого всё лучше было. А заехал я к нему по совету знающих людей. Порекомендовали мне его как одного из самых опытных карбюраторщиков в городе. Так и продал я тогда свою 99 2000 года. И решил - хватит это терпеть! biggrin.gif 21 век на дворе. На инжекторе надо ездить.
*

По осени тоже ездил к нему со своим карбом. И у меня оказывается жиклеры были перепутаны или что то там еще! smile.gif После его настройки машинка не проездила нормально и месяца! sad.gif
Profile CardPM
  0/0  
slavkin23
post Mar 12 2012, 19:02 
Отправлено #24


Гуру



Сообщений: 2 788
Из: 8352
Megane Grandtour III


Цитата(Мишанчик @ Mar 12 2012, 17:30)
По осени тоже ездил к нему со своим карбом. И у меня оказывается жиклеры были перепутаны или что то там еще! smile.gif После его настройки машинка не проездила нормально и месяца!  sad.gif
*

мда... теперь тоже на другую машину пересел?

--------------------
Соблюдайте ПДД.
Profile CardPM
  0/0  
cheb09
post Mar 12 2012, 19:09 
Отправлено #25


Завсегдатай



Сообщений: 595



а самому карб почистить и настроить религия не позволяет?

--------------------
Учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал дедушка Ленин
Profile CardPM
  0/0  
Evgeni driver
post Mar 12 2012, 20:59 
Отправлено #26


Гуру



Сообщений: 2 630
Из: ч.p.
lancer x


будь у меня карб я б туда поставил 2окушных приемных коллектора и 2карба.всё подходит.
Profile CardPM
  0/0  
cheb09
post Mar 12 2012, 22:38 
Отправлено #27


Завсегдатай



Сообщений: 595



Цитата(Evgeni driver @ Mar 12 2012, 21:59)
будь у меня карб я б туда поставил 2окушных приемных коллектора и 2карба.всё подходит.
*

Чувак с одним не может (или не хочет) справиться, а вы предлагаете два
хотя тема прикольная насчет двух карбов
только там сложно синхронизировать качество и количество смеси в двух карбах

--------------------
Учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал дедушка Ленин
Profile CardPM
  0/0  
howk666
post Mar 13 2012, 16:33 
Отправлено #28


Пользователь



Сообщений: 40
ваз21099


у меня тоже карбюраторная, я умом все понимаю что там ломаться нечему, но он скотина достает тоже, был бы гараж хороший не ездил бы я к этим шарлаттанам даже))))) но на улице снимать его и продувать тоже не айс(((( но покупать новый с автоподсосом за такую цену лично я бы не стал))))
Profile CardPM
  0/0  
msm.silich
post Nov 30 2013, 19:38 
Отправлено #29


Новичок



Сообщений: 4
Из: Екатеринбург
Touareg tdi


Цитата(ЗигзагМакряк @ Mar 10 2012, 10:24)
Ставь "СОЛЕКС".

Внешний Автоподсос на солекс ставится даже непосредственно на карбюратор, при этом уходят люфты, свойственные тросовому приводу. (автор ganstown, Тюмень)
опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение
Для размещения моторедуктора на карбе Solex был изготовлен кронштейн, который усилен ребрами жесткости. Иначе в крайних точках моторедуктора кронштейн немного прогибался, силы редуктора хватало.
опубликованное пользователем изображение
Кронштейн крепится в 4х точках: 2 винта крепления крышки пускового устройства и 2 болта М5 на корпусе карба, куда крепился кронштейн троса. Единственно, что надо нарезать резьбу М5 в нижнем отверстии.

Теперь надо позаботиться о демпфере. На тросовых приводах в крайних положениях роль демпфера выполняет сам трос, он слегка выгибается, когда заслонка уже открылась. Редуктор же, когда он без троса, то пытается толкать, в связи с этим вал редуктора может слегка идти наперекос с корпусом самого редуктора. Ничего страшного в этом нет, но это дополнительный износ, поэтому в рычаге сделан пружинный демпфер и, когда заслонка полностью открыта и уперлась, то редуктор еще продолжает толкать рычаг до его крайнего положения, сжимая пружину. Перекос исчез.
опубликованное пользователем изображение
Сам рычаг одевается плотно на квадрат редуктора и крепится вторым концом к сектору подсоса карба в то же место, что и трос ранее. В изготовлении кронштейна моторедуктора важно лишь, чтоб ось редуктора и ось болта, на которой вращается сектор воздушной заслонки, были максимально соосны.

К кронштейну прикреплен обычный микрик , на него при полностью открытой заслонке давит сектор подсоса при этом происходит размыкание цепи и лампа подсоса на панели приборов тухнет.
опубликованное пользователем изображение
Под кастрюлей сам садко и не видно. Родной трос оставил под капотом, поставить назад в случае чего много времени не составит.
Ну кнопку ручного управления в салоне тоже поставил. Есть некоторые нюансы в пользовании устройством, к которым надо просто привыкнуть, тогда и не будет проблем с заводкой «на теплый двиг» или езда на непрогретом движке.
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы < 1 2
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: