Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

какой карбюратор?! , ваз 21099

danilin sergey
post Mar 9 2012, 22:27 
Отправлено #1


Пользователь



Сообщений: 32
ваз 21099


Друзья, хочу поменять карбюратор на ВАЗ 21099 2001 года..а то старый совсем достал..какой лучше выбрать?!и почему, если не сложно ответить..
Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post Mar 9 2012, 22:35 
Отправлено #2


Гуру



Сообщений: 9 857



Цитата(danilin sergey @ Mar 9 2012, 23:27)
Друзья, хочу поменять карбюратор на ВАЗ 21099 2001 года..а то старый совсем достал..какой лучше выбрать?!и почему, если не сложно ответить..
*

карбюратор вечный, зачем его менять? Просто его надо с правильными руками настраивать.
Profile CardPM
  0/0  
danilin sergey
post Mar 9 2012, 23:16 
Отправлено #3


Пользователь



Сообщений: 32
ваз 21099


какие руки его только не настраивали..в нем ломается все по-очереди..
Profile CardPM
  0/0  
Pilot009
post Mar 9 2012, 23:35 
Отправлено #4


Пользователь



Сообщений: 63
Венеция 1,6


Если у вас карбюратор с ручным управлением воздушной заслонкой (ручной подсос) и желаете получить некоторые новые свойства, то рекомендую посмотреть в сторону карбюратора 21083–1107010-31 с автоматическим управлением воздушной заслонкой. Его ставили на карбюраторные десятки.
В последующем можно организовать автозапуск. Что удобно в зимнее время. И вообще удобно, чем дергать "подсос".
А вообще, соглашусь с DEN 333. Деталь практически вечная. Ремкомплекты (хоть в наборе, хоть по отдельности, мембраны, жиклеры и т.д.) есть практически в любом ТАЗ-магазине. Большой простор для творчества в плане подбора различных комбинаций жиклеров. Просто карбюратор очень любит чистоту и проблем тогда не создает. Просто надо все разобрать, помыть, почистить, продуть, проверить состояние каждой детальки, и собрать обратно. Поставить на мотор и отрегулировать. Все.
Profile CardPM
  0/0  
artemlvov
post Mar 10 2012, 00:36 
Отправлено #5


Artemlvov



Сообщений: 1 220
Из: деревеньки
Scenic 4


в большинстве случаев проблем с карбюраторами бывает из-за неправильной настройки или неправильной работы других узлов механизма. проверял на себе.

--------------------
в поисках авто...
Profile CardPM
  0/0  
Serega__M
post Mar 10 2012, 06:55 
Отправлено #6


Гуру

ВАЗ

Сообщений: 1 405
Из: гаража автоэлектрик
VAG


Цитата(Pilot009 @ Mar 10 2012, 00:35)
Если у вас карбюратор с ручным управлением воздушной заслонкой (ручной подсос) и желаете получить некоторые новые свойства, то рекомендую посмотреть в сторону карбюратора 21083–1107010-31 с автоматическим управлением воздушной заслонкой. Его ставили на карбюраторные десятки.
В последующем можно организовать автозапуск. Что удобно в зимнее время. И вообще удобно, чем дергать "подсос".
А вообще, соглашусь с DEN 333. Деталь практически вечная. Ремкомплекты (хоть в наборе, хоть по отдельности, мембраны, жиклеры и т.д.) есть практически в любом ТАЗ-магазине. Большой простор для творчества в плане подбора различных комбинаций жиклеров. Просто карбюратор очень любит чистоту и проблем тогда не создает. Просто надо все разобрать, помыть, почистить, продуть, проверить состояние каждой детальки, и собрать обратно. Поставить на мотор и отрегулировать. Все.
*

Вот с автоподсосом ваще никому не рекомендую

--------------------
электрика- наука о контактах
либо их нет,либо они есть там где не нужно ;)
Profile CardPM
  0/0  
ЗигзагМакряк
post Mar 10 2012, 07:24 
Отправлено #7


Постоялец



Сообщений: 286
KIA RIO premium


Ставь "СОЛЕКС".

--------------------
После игры и пешку, и короля кладут в одну коробку...
Profile CardPM
  0/0  
Pilot009
post Mar 10 2012, 09:14 
Отправлено #8


Пользователь



Сообщений: 63
Венеция 1,6


Цитата(Serega__M @ Mar 10 2012, 07:55)
Вот с автоподсосом ваще никому не рекомендую
*

у моего родственника на десятке стоит, ездит и не жалуется, работает в такси (это чтобы оценить пробег). Спрашивал у него не доставляет ли проблем - доволен, как слон, заводится без проблем. У меня у самого такой карб стоял... еще в прошлом веке.
Выбор, конечно, у каждого свой)))
Profile CardPM
  0/0  
andrei84
post Mar 10 2012, 09:28 
Отправлено #9


Постоялец



Сообщений: 207
21124


Цитата(danilin sergey @ Mar 9 2012, 22:27)
Друзья, хочу поменять карбюратор на ВАЗ 21099 2001 года..а то старый совсем достал..какой лучше выбрать?!и почему, если не сложно ответить..
*


незачем его менять, тебе нужен хороший мастер-карбюраторщик и все, старые карбы лучше чем новые.
Profile CardPM
  0/0  
cheb09
post Mar 10 2012, 09:54 
Отправлено #10


Завсегдатай



Сообщений: 595



Цитата(ЗигзагМакряк @ Mar 10 2012, 08:24)
Ставь "СОЛЕКС".
*

если че это и есть "СОЛЕКС"

--------------------
Учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал дедушка Ленин
Profile CardPM
  0/0  
cheb09
post Mar 10 2012, 09:56 
Отправлено #11


Завсегдатай



Сообщений: 595



Цитата(Pilot009 @ Mar 10 2012, 00:35)
Если у вас карбюратор с ручным управлением воздушной заслонкой (ручной подсос) и желаете получить некоторые новые свойства, то рекомендую посмотреть в сторону карбюратора 21083–1107010-31 с автоматическим управлением воздушной заслонкой. Его ставили на карбюраторные десятки.
В последующем можно организовать автозапуск. Что удобно в зимнее время. И вообще удобно, чем дергать "подсос".
А вообще, соглашусь с DEN 333. Деталь практически вечная. Ремкомплекты (хоть в наборе, хоть по отдельности, мембраны, жиклеры и т.д.) есть практически в любом ТАЗ-магазине. Большой простор для творчества в плане подбора различных комбинаций жиклеров. Просто карбюратор очень любит чистоту и проблем тогда не создает. Просто надо все разобрать, помыть, почистить, продуть, проверить состояние каждой детальки, и собрать обратно. Поставить на мотор и отрегулировать. Все.
*

Вот если секса в жизни не хватает
тогда ставь карб с автоподсосом

--------------------
Учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал дедушка Ленин
Profile CardPM
  0/0  
Pilot009
post Mar 10 2012, 10:20 
Отправлено #12


Пользователь



Сообщений: 63
Венеция 1,6


Цитата(cheb09 @ Mar 10 2012, 10:56)
Вот если секса в жизни не хватает
тогда ставь карб с автоподсосом
*

многим секса хватает и с обычным карбом))) Каждый сам выбирает себе проблемы.
Profile CardPM
  0/0  
ПадоноГ
post Mar 10 2012, 12:57 
Отправлено #13


бухая скатина



Сообщений: 4 693



Цитата(DEN 333 @ Mar 9 2012, 23:35)
карбюратор вечный, зачем его менять? Просто его надо с правильными руками настраивать.
*

отечественный карб служит макс 3 года, потом на свалку

--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
Profile CardPM
  0/0  
danilin sergey
post Mar 10 2012, 13:06 
Отправлено #14


Пользователь



Сообщений: 32
ваз 21099


просто родной карб долгое время ездил на газу, вернее я купил машину и через некоторое время узнал, что там стоят заглушки, для газовых трубок..возможно в этом причина всех поломок..
Profile CardPM
  0/0  
Pilot009
post Mar 10 2012, 15:46 
Отправлено #15


Пользователь



Сообщений: 63
Венеция 1,6


Цитата(ПадоноГ @ Mar 10 2012, 13:57)
отечественный карб служит макс 3 года, потом на свалку
*

Прикольно))) а мой карбюратор не знает этого и работает уже более 15 лет..... все равно его не брошу, потому что он хороший.
P.S. значит хороший карб мне попался
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: