Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы < 1 2  
Ответить Создать тему

Будет ли пользоваться спросом устройство , для диагностики и очистки форсунок

cheb09
post Mar 15 2012, 19:23 
Отправлено #16


Завсегдатай



Сообщений: 595



Цитата(slavkin23 @ Mar 15 2012, 18:01)
Вы так сказали будто бы я 18ний мальчик))) пропуски зажигания на ХХ. Думаю вероятно форсунки забились. Хотя могут и клапана зажаты.
*

а пропуски в конкретном цилиндре или во всех?


--------------------
Учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал дедушка Ленин
Profile CardPM
  0/+1  
slavkin23
post Mar 15 2012, 19:48 
Отправлено #17


Гуру



Сообщений: 2 788
Из: 8352
Megane Grandtour III


Цитата(cheb09 @ Mar 15 2012, 19:23)
а пропуски в конкретном цилиндре или во всех?
*

Если б я знал в каком цилиндре... я не знаю, но они есть. По выхлопу видно на хх.

--------------------
Соблюдайте ПДД.
Profile CardPM
  0/0  
cheb09
post Mar 15 2012, 22:57 
Отправлено #18


Завсегдатай



Сообщений: 595



Цитата(slavkin23 @ Mar 15 2012, 20:48)
Если б я знал в каком цилиндре... я не знаю, но они есть. По выхлопу видно на хх.
*

Если видно что двиг на хх подтраивает, прогреть до 70 гр. и посмотри свечи на одинаковость нагара или 30 мин помолотить на хх и тоже свечи смотри
если двиг троит, то при определенных условиях одна свеча будет отличатся от других


--------------------
Учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал дедушка Ленин
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Mar 15 2012, 23:20 
Отправлено #19


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(slavkin23 @ Mar 15 2012, 20:48)
Если б я знал в каком цилиндре... я не знаю, но они есть. По выхлопу видно на хх.
*

Снимаешь форсы и несешь на стенд. Это единственная проверка, которая может однозначно вынести вердикт по форсункам.
Меряешь компрессию.
Регулируешь клапана.
Ищешь подсосы.

Цвет свечей/выхлоп и т.д и т.п - трата времени в твоем случае. Двигатель явно троит? Если да, то проверять все, что было выше.
Profile CardPM
  0/0  
slavkin23
post Mar 15 2012, 23:39 
Отправлено #20


Гуру



Сообщений: 2 788
Из: 8352
Megane Grandtour III


Цитата(MORZE701 @ Mar 15 2012, 23:20)
Снимаешь форсы и несешь на стенд. Это единственная проверка, которая может однозначно вынести вердикт по форсункам.
Меряешь компрессию.
Регулируешь клапана.
Ищешь подсосы.

Цвет свечей/выхлоп и т.д и т.п - трата времени в твоем случае. Двигатель явно троит? Если да, то проверять все, что было выше.
*

То что с двигателем что то не то- говорит только этот не ровномерный выхлоп. Как будто бы один цилиндр не всегда работает. Если слушать двигатель под капотом- там всё ровно. Скажите, так не вредно ездить? И кстати, такая хрень с выхлопом всегда. И при прогреве, и при прогретом. Пока что реально возможности нету заезжать в автосервис. В субботу стойки менять...

Спасибо за дельные советы. На выходных заеду на регулировку клапанов))

Сообщение отредактировал slavkin23 - Mar 15 2012, 23:41

--------------------
Соблюдайте ПДД.
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Mar 16 2012, 00:01 
Отправлено #21


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(slavkin23 @ Mar 16 2012, 00:39)
Скажите, так не вредно ездить? И кстати, такая хрень с выхлопом всегда. И при прогреве, и при прогретом. Пока что реально возможности нету заезжать в автосервис. В субботу стойки менять...
*

Не вредно ли? Из явных недостатков такой работы: повышенный расход, проблемы с клапанами (если зажаты, то прогорит рано или поздно), проблемы с системой выпуска (катализатор не любит пропуски воспламенения) - это на вскидку, из того что вспомнил. smile.gif
А если нет возможности заехать на сервис или в гараж... то не знаю, самому сложно что-либо однозначно деффектануть. Пальцем в небо.

Калина, 1.6, 8кл.? Самое простое - проверить зазоры клапанов.
Неравномерность выхлопа? Не знаю, такого метода мне не показывали, я никогда на выхлоп не смотрю - есть поинтереснее методы))

Сообщение отредактировал MORZE701 - Mar 16 2012, 00:07
Profile CardPM
  0/0  
slavkin23
post Mar 31 2012, 17:38 
Отправлено #22


Гуру



Сообщений: 2 788
Из: 8352
Megane Grandtour III


Цитата(MORZE701 @ Mar 16 2012, 00:01)
Не вредно ли? Из явных недостатков такой работы: повышенный расход, проблемы с клапанами (если зажаты, то прогорит рано или поздно), проблемы с системой выпуска (катализатор не любит пропуски воспламенения) - это на вскидку, из того что вспомнил. smile.gif
А если нет возможности заехать на сервис или в гараж... то не знаю, самому сложно что-либо однозначно деффектануть. Пальцем в небо.

Калина, 1.6, 8кл.? Самое простое - проверить зазоры клапанов.
Неравномерность выхлопа? Не знаю, такого метода мне не показывали, я никогда на выхлоп не смотрю - есть поинтереснее методы))
*

Спасибо! Исчерпывающий ответ! Дело оказалось в колечке первого цилиндра- отвердело. Заменил все 4.

--------------------
Соблюдайте ПДД.
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы < 1 2
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: